09:11
-2 C°
Пробки:   1 балл
$
59.6325
70.3604

Абонентам «Ростелекома» доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком»

26 августа 2016 года
562
«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.

В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.

За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» подключил облачный сервис «Web-ВКС» Управлению Роспотребнадзора по Оренбургской области
15 ноября 2017 года
542
«Ростелеком» подключил сервис на базе облачных решений «Web-конференция» Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия ...
«Ростелеком» объявляет Год кино – максимум фильмов и сериалов за подключение телевидения и интернета
14 ноября 2017 года
704
«Ростелеком» объявляет Год кино – максимум фильмов и сериалов за подключение телевидения и интернета «Ростелеком» проводит федеральную акцию «Год кино»: при ...
«Ростелеком» рассказал о цифровизации экономики на международном форуме «Оренбуржье – сердце Евразии»
13 ноября 2017 года
829
«Ростелеком» принял участие в международном форуме «Оренбуржье – сердце Евразии», который проходил в Оренбурге уже в седьмой раз и собрал более 3000 участников: ...
«Ростелеком» предоставил услуги связи региональному отделению партии «Единая Россия»
13 ноября 2017 года
841
«Ростелеком» подключил комплекс цифровых сервисов региональному представительству партии «Единая Россия» в Оренбурге. Для офиса организации, которая переехала в другое ...
«Ростелеком» отразил атаки вируса Bad Rabbit на сети корпоративных клиентов компании
31 октября 2017 года
1308
Центр кибербезопасности «Ростелекома» в процессе мониторинга сетей корпоративных клиентов компании выявил угрозу распространения нового вируса-шифровальщика Bad Rabbit. ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
1649
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
МТС и Burger King дропнут коллаб бургера
17 ноября 2017 года
168
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о начале совместной работы с Burger King: с 20 ноября в международной ...
«Страхование в седьмом поколении»: «Ингосстрах» отмечает юбилей
16 ноября 2017 года
313
Сегодня, 16 ноября 2017 года, «Ингосстрах» отмечает 70-летний юбилей. Текущий год стал началом новой эпохи в развитии «Ингосстраха» – компания представила обновленную ...
Альфа-Банк успешно разместил собственные структурные облигации в евро
16 ноября 2017 года
327
Альфа-Банк успешно закрыл книгу заявок на размещение второго выпуска собственных структурных облигаций Альфа IQ EUR (001Р-01). Новый выпуск номинирован в евро и имеет ...
Сбербанк запускает акцию по потребительским кредитам со сниженными ставками
15 ноября 2017 года
507
Сбербанк запускает новогоднюю акцию со сниженными фиксированными ставками по потребительским кредитам. Снижение составило 0,4-7,4 п.п. и коснулось кредитов на сумму от ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
119 пресс-релиза
Ингосстрах
100 пресс-релиза
Тулэнерго
38 пресс-релиза
Промсвязьбанк
32 пресс-релиза
Сбербанк
25 пресс-релиза
ВТБ
24 пресс-релиза
Мегафон
18 пресс-релиза
Почта России
18 пресс-релиза
Альфа-Банк
10 пресс-релиза
ВТБ Страхование
9 пресс-релиза
Следуйте за нами