18:26
+23 C°
Пробки:   1 балл
$
58.1290
69.7664

Абонентам «Ростелекома» доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком»

26 августа 2016 года
496
«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.

В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.

За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Онлайн-игра «Тайна заколдованной башни»: еще два тура в Чехию могут выиграть абоненты «Ростелекома»
20 сентября 2017 года
283
Только до конца октября 2017 года абоненты «Ростелекома» – участники программы лояльности «Бонус» – могут выиграть отличные призы в онлайн-игре «Тайна заколдованной ...
«Ростелеком» и Пенсионный фонд России обновили материалы программы «Азбука Интернета»
19 сентября 2017 года
436
Организаторы проекта «Азбука Интернета» – ПАО «Ростелеком» и Пенсионный фонд России – обновили учебник «Азбука Интернета» и материалы на сайте ...
Бонусная осень: время получать подарки
12 сентября 2017 года
1271
Свыше 380 млн баллов накопили участники программы лояльности «Ростелекома» «Бонус», проживающие на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» ПАО ...
Онлайн-олимпиада по английскому языку Skyeng Super Cup состоится при поддержке «Ростелекома»
8 сентября 2017 года
1361
Открыта регистрация на международную образовательную онлайн-олимпиаду Skyeng Super Cup Autumn 2017. По прогнозам в ней в ней могут принять участие до 100 тыс. школьников ...
«Ростелеком» подтвердил соответствие услуг ЦОД международному стандарту защиты данных PCI DSS v3.2
7 сентября 2017 года
1315
«Ростелеком» подтвердил надежность предоставляемой компанией услуги «Центр обработки данных» получением сертификата соответствия требованиям международного стандарта по ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
1453
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Дом.ru Бизнес» запускает новую облачную услугу – Wi-Fi PRO
21 сентября 2017 года
131
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» вывел на рынок новый продукт для корпоративных клиентов – Wi-Fi PRO. Это уникальная система управления клиентским ...
Активы объединённого банка составят 1,450 трлн рублей по МСФО
21 сентября 2017 года
64
Советы директоров ПАО «Промсвязьбанк» и Банка «Возрождение» (ПАО) вынесли 14 сентября 2017 года на рассмотрение внеочередных Общих собраний акционеров каждого банка ...
Агентство S&P повысило рейтинг «МегаФона» по обязательствам в иностранной валюте выше суверенного уровня
21 сентября 2017 года
65
Публичное акционерное общество «МегаФон» (LSE: MFON), ведущий российский провайдер интегрированных цифровых услуг, объявляет, что его рейтинг от агентства S&P Global по ...
РОСГОССТРАХ выплатил страховое возмещение за часть похищенного груза
21 сентября 2017 года
69
Владелец груза, часть которого была похищена при транспортировке, получил страховое возмещение в компании РОСГОССТРАХ. Хищение произошло при автомобильной перевозке ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
460 пресс-релиза
ВТБ
429 пресс-релиза
Тулэнерго
164 пресс-релиза
МТС
131 пресс-релиза
Сбербанк
121 пресс-релиза
Билайн
103 пресс-релиза
Ингосстрах
84 пресс-релиза
Мегафон
82 пресс-релиза
ВТБ Капитал
81 пресс-релиза
Росбанк
80 пресс-релиза
Следуйте за нами