20:02
-9 C°
Пробки:   1 балл
$
56.3569
68.8174

Абонентам «Ростелекома» доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком»

26 августа 2016 года
645
«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.

В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.

За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Телеканал Деда Мороза и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» создают новогоднее настроение
30 ноября 2017 года
1262
1 декабря 2017 года снова начнется вещание Телеканала Деда Мороза – это будет уже пятый российский сезон канала, который круглосуточно помогает создавать новогоднее ...
«Ростелеком» и Nokia объявили о начале VII конкурса региональных журналистов «Вместе в цифровое будущее»
27 ноября 2017 года
1342
Стартовал VII международный конкурс журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее», организатором которого выступает «Ростелеком». В 2017-2018 гг. конкурс пройдет в ...
Акция «Дружные соседи»: получи скидку 50% на услуги «Ростелекома»
21 ноября 2017 года
1385
В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» стартует акция «Дружные соседи». По условиям акции, если при подключении услуги «Домашний интернет» новый абонент назовет ...
В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» стартовали продажи смартфонов Xiaomi
20 ноября 2017 года
1335
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и RDC Group, стратегический партнер Xiaomi в России, подписали договор о сотрудничестве. ...
«Ростелеком» подключил облачный сервис «Web-ВКС» Управлению Роспотребнадзора по Оренбургской области
15 ноября 2017 года
1391
«Ростелеком» подключил сервис на базе облачных решений «Web-конференция» Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
1857
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Tele2 представила социальный отчет за 2015-2016 годы
16 января 2018 года
83
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, опубликовал новый социальный отчет. Документ содержит информацию о деятельности компании в области корпоративной ...
«Росводоканал Оренбург» подвёл итоги производственной и инвестиционной деятельности в 2017 году
16 января 2018 года
140
В «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») подвели итоги приоритетных направлений деятельности – реализации инвестиционной и производственной программ ...
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров, пострадавших в результате ДТП в Санкт-Петербурге
15 января 2018 года
206
СПАО «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в результате ДТП, произошедшего 12 января в Санкт-Петербурге. Гражданская ответственность ООО ...
«Росводоканал Оренбург» отметил профессиональный праздник
15 января 2018 года
271
В канун профессионального праздника в «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню работника ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Ростелеком
101 пресс-релиза
Тулэнерго
32 пресс-релиза
Промсвязьбанк
31 пресс-релиза
Сбербанк
29 пресс-релиза
ВТБ
23 пресс-релиза
Почта России
20 пресс-релиза
Мегафон
19 пресс-релиза
Альфа-Банк
13 пресс-релиза
Следуйте за нами