07:15
-16 C°
Пробки:   1 балл
$
56.5201
69.8928

«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи

6 сентября 2017 года
1416
«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи
«Ростелеком» завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе. Теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

ЛКО обеспечит структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома». Использование ЛКО уменьшит число телефонных переговоров и объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома», что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем – и сроки реагирования на любые запросы.

Директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова:

«Личный кабинет для операторов связи – это не только «единое окно» для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах «Ростелекома».

ЛКО был разработан командой, состоящей из ИТ- специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция», которая специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания в сфере телекоммуникаций. Решение учитывает не только базовые потребности операторов- клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединенная группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее, чем за год. Личный кабинет прошел успешное тестирование в макрорегиональном филиале (МРФ) «Северо-Запад» «Ростелекома» и получил высокую оценку региональных операторов связи - телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

Процедура подключения к личному кабинету максимально удобная: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

Алексей Телятников, Вице-Президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»:


«Запуск Личного кабинета для операторов связи – важный элемент построения технологического партнерства на телеком рынке. «Ростелеком» выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. ЛКО позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнерам легкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании».

Сейчас специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов
9 февраля 2018 года
1251
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде. Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение ...
Розничная сеть «Ростелекома» и Touch Bank представляют новую банковскую карту «Синица»
17 января 2018 года
1264
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») совместно с Touch Bank запускает карту «Синица», с помощью которой клиенты смогут ...
Телеканал Деда Мороза и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» создают новогоднее настроение
30 ноября 2017 года
1287
1 декабря 2017 года снова начнется вещание Телеканала Деда Мороза – это будет уже пятый российский сезон канала, который круглосуточно помогает создавать новогоднее ...
«Ростелеком» и Nokia объявили о начале VII конкурса региональных журналистов «Вместе в цифровое будущее»
27 ноября 2017 года
1365
Стартовал VII международный конкурс журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее», организатором которого выступает «Ростелеком». В 2017-2018 гг. конкурс пройдет в ...
Акция «Дружные соседи»: получи скидку 50% на услуги «Ростелекома»
21 ноября 2017 года
1420
В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» стартует акция «Дружные соседи». По условиям акции, если при подключении услуги «Домашний интернет» новый абонент назовет ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
4072
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Выплаты вкладчикам банка «Енисей» через РОСГОССТРАХ БАНК продлены на год
20 февраля 2018 года
121
Срок выплат страхового возмещения вкладчикам банка «Енисей» через отделения РОСГОССТРАХ БАНКА продлен до 22 февраля 2019 года. Соответствующее соглашение подписано между ...
Каско онлайн – «Ингосстрах» открыл новую эпоху в страховании
20 февраля 2018 года
102
«Ингосстрах» выпустил новую версию мобильного приложения IngoMobile с уникальным для России сервисом самоосмотра по каско. Теперь, чтобы купить полис добровольного ...
Почта России защитила более 130 тыс. компьютеров от вирусов
20 февраля 2018 года
109
Почта России завершила установку современного программного обеспечения для защиты компьютеров, предоставленного «Лабораторией Касперского», на более 130 тыс. машин. В ...
Основные финансовые показатели деятельности СПАО «Ингосстрах»*
20 февраля 2018 года
112
Сборы СПАО «Ингосстрах» за 2017 год составили 84,6 млрд рублей. В частности, по операциям прямого страхования было получено 79,2 млрд рублей, по операциям входящего ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
114 пресс-релиза
Ростелеком
92 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
ВТБ
27 пресс-релиза
Тулэнерго
26 пресс-релиза
Сбербанк
22 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Росводоканал Оренбург
19 пресс-релиза
Мегафон
15 пресс-релиза
Следуйте за нами