12:13
+5 C°
Пробки:   1 балл
$
59.4604
69.8184

«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи

6 сентября 2017 года
1361
«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи
«Ростелеком» завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе. Теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

ЛКО обеспечит структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома». Использование ЛКО уменьшит число телефонных переговоров и объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома», что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем – и сроки реагирования на любые запросы.

Директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова:

«Личный кабинет для операторов связи – это не только «единое окно» для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах «Ростелекома».

ЛКО был разработан командой, состоящей из ИТ- специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция», которая специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания в сфере телекоммуникаций. Решение учитывает не только базовые потребности операторов- клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединенная группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее, чем за год. Личный кабинет прошел успешное тестирование в макрорегиональном филиале (МРФ) «Северо-Запад» «Ростелекома» и получил высокую оценку региональных операторов связи - телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

Процедура подключения к личному кабинету максимально удобная: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

Алексей Телятников, Вице-Президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»:


«Запуск Личного кабинета для операторов связи – важный элемент построения технологического партнерства на телеком рынке. «Ростелеком» выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. ЛКО позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнерам легкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании».

Сейчас специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Акция «Дружные соседи»: получи скидку 50% на услуги «Ростелекома»
21 ноября 2017 года
266
В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» стартует акция «Дружные соседи». По условиям акции, если при подключении услуги «Домашний интернет» новый абонент назовет ...
В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» стартовали продажи смартфонов Xiaomi
20 ноября 2017 года
408
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и RDC Group, стратегический партнер Xiaomi в России, подписали договор о сотрудничестве. ...
«Ростелеком» подключил облачный сервис «Web-ВКС» Управлению Роспотребнадзора по Оренбургской области
15 ноября 2017 года
1221
«Ростелеком» подключил сервис на базе облачных решений «Web-конференция» Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия ...
«Ростелеком» объявляет Год кино – максимум фильмов и сериалов за подключение телевидения и интернета
14 ноября 2017 года
1288
«Ростелеком» объявляет Год кино – максимум фильмов и сериалов за подключение телевидения и интернета «Ростелеком» проводит федеральную акцию «Год кино»: при ...
«Ростелеком» рассказал о цифровизации экономики на международном форуме «Оренбуржье – сердце Евразии»
13 ноября 2017 года
1299
«Ростелеком» принял участие в международном форуме «Оренбуржье – сердце Евразии», который проходил в Оренбурге уже в седьмой раз и собрал более 3000 участников: ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
1660
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Мираторг» начнет поставки продукции с ЭВС в декабре
22 ноября 2017 года
9
«Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, сообщает, что планирует завершить интеграцию распределительных центров в Белгороде и Брянске в систему ...
«Ингосстрах» проведет хакатон INGOS TECH 7.0
21 ноября 2017 года
166
Компания «Ингосстрах» проведет хакатон INGOS TECH 7.0 для участников со всей России. Призовой фонд конкурса составит – 500 тыс. рублей. Цель хакатона – расширение ...
Акция «Дружные соседи»: получи скидку 50% на услуги «Ростелекома»
21 ноября 2017 года
266
В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» стартует акция «Дружные соседи». По условиям акции, если при подключении услуги «Домашний интернет» новый абонент назовет ...
Выплаты вкладчикам банков «Финансовый Капитал» и «Камский Горизонт» через РОСГОССТРАХ БАНК продлены на 6 месяцев
21 ноября 2017 года
194
Срок выплат страхового возмещения по вкладчикам ООО КБ "ФИНАНСОВЫЙ КАПИТАЛ" через отделения РОСГОССТРАХ БАНКА продлен до 10 мая 2018 года, вкладчикам ООО КБ "КАМСКИЙ ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
118 пресс-релиза
Ингосстрах
102 пресс-релиза
Тулэнерго
38 пресс-релиза
Промсвязьбанк
32 пресс-релиза
Сбербанк
25 пресс-релиза
ВТБ
23 пресс-релиза
Мегафон
18 пресс-релиза
Почта России
18 пресс-релиза
Альфа-Банк
10 пресс-релиза
Следуйте за нами