14:16
+15 C°
Пробки:   1 балл
$
58.2242
69.2635

«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи

6 сентября 2017 года
1310
«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи
«Ростелеком» завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе. Теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

ЛКО обеспечит структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома». Использование ЛКО уменьшит число телефонных переговоров и объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома», что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем – и сроки реагирования на любые запросы.

Директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова:

«Личный кабинет для операторов связи – это не только «единое окно» для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах «Ростелекома».

ЛКО был разработан командой, состоящей из ИТ- специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция», которая специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания в сфере телекоммуникаций. Решение учитывает не только базовые потребности операторов- клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединенная группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее, чем за год. Личный кабинет прошел успешное тестирование в макрорегиональном филиале (МРФ) «Северо-Запад» «Ростелекома» и получил высокую оценку региональных операторов связи - телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

Процедура подключения к личному кабинету максимально удобная: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

Алексей Телятников, Вице-Президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»:


«Запуск Личного кабинета для операторов связи – важный элемент построения технологического партнерства на телеком рынке. «Ростелеком» выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. ЛКО позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнерам легкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании».

Сейчас специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Онлайн-игра «Тайна заколдованной башни»: еще два тура в Чехию могут выиграть абоненты «Ростелекома»
20 сентября 2017 года
423
Только до конца октября 2017 года абоненты «Ростелекома» – участники программы лояльности «Бонус» – могут выиграть отличные призы в онлайн-игре «Тайна заколдованной ...
«Ростелеком» и Пенсионный фонд России обновили материалы программы «Азбука Интернета»
19 сентября 2017 года
564
Организаторы проекта «Азбука Интернета» – ПАО «Ростелеком» и Пенсионный фонд России – обновили учебник «Азбука Интернета» и материалы на сайте ...
Бонусная осень: время получать подарки
12 сентября 2017 года
1273
Свыше 380 млн баллов накопили участники программы лояльности «Ростелекома» «Бонус», проживающие на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» ПАО ...
Онлайн-олимпиада по английскому языку Skyeng Super Cup состоится при поддержке «Ростелекома»
8 сентября 2017 года
1365
Открыта регистрация на международную образовательную онлайн-олимпиаду Skyeng Super Cup Autumn 2017. По прогнозам в ней в ней могут принять участие до 100 тыс. школьников ...
«Ростелеком» подтвердил соответствие услуг ЦОД международному стандарту защиты данных PCI DSS v3.2
7 сентября 2017 года
1315
«Ростелеком» подтвердил надежность предоставляемой компанией услуги «Центр обработки данных» получением сертификата соответствия требованиям международного стандарта по ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
1456
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» застраховал защитную Читинскую дамбу  на 500 млн рублей
21 сентября 2017 года
135
Филиал СПАО «Ингосстрах» в Забайкальском крае одержал победу в открытом конкурсе на право оказания услуг обязательного страхования опасных производственных объектов (ОС ...
«Дом.ru Бизнес» запускает новую облачную услугу – Wi-Fi PRO
21 сентября 2017 года
275
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» вывел на рынок новый продукт для корпоративных клиентов – Wi-Fi PRO. Это уникальная система управления клиентским ...
Активы объединённого банка составят 1,450 трлн рублей по МСФО
21 сентября 2017 года
203
Советы директоров ПАО «Промсвязьбанк» и Банка «Возрождение» (ПАО) вынесли 14 сентября 2017 года на рассмотрение внеочередных Общих собраний акционеров каждого банка ...
Агентство S&P повысило рейтинг «МегаФона» по обязательствам в иностранной валюте выше суверенного уровня
21 сентября 2017 года
220
Публичное акционерное общество «МегаФон» (LSE: MFON), ведущий российский провайдер интегрированных цифровых услуг, объявляет, что его рейтинг от агентства S&P Global по ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
460 пресс-релиза
ВТБ
429 пресс-релиза
Тулэнерго
164 пресс-релиза
МТС
131 пресс-релиза
Сбербанк
121 пресс-релиза
Билайн
103 пресс-релиза
Ингосстрах
85 пресс-релиза
Мегафон
82 пресс-релиза
ВТБ Капитал
81 пресс-релиза
Росбанк
80 пресс-релиза
Следуйте за нами