01:34
+19 C°
Пробки:   1 балл
$
61.9408
73.1769

«Дом.ru Бизнес» интегрировал облачную телефонию в систему автоматизации компаний сферы услуг – YCLIENTS

7 сентября 2017 года
1499
«Дом.ru Бизнес» интегрировал облачную телефонию в  систему автоматизации компаний сферы услуг – YCLIENTS
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» реализовал новую возможность для корпоративных клиентов облачной телефонии, добавив интеграцию с системой автоматизации салонов красоты, барбершопов и других компаний сферы услуг – YCLIENTS.

Система автоматизации YCLIENTS позволяет записывать клиентов на различные услуги с помощью виджета онлайн-записи на сайте компании, а также в социальных сетях и мобильных приложениях. Система предоставляет возможность вести базу клиентов, рассылать sms, email и push-уведомления, настраивать различные виды программ лояльности. Кроме того, сервис автоматизирует внутренние бизнес-процессы: позволяет вести складской и финансовый учет, управлять филиалами сетевых компаний, осуществляет автоматический расчет зарплат сотрудников. YCLIENTS используют более 5000 компаний: салоны красоты, барбершопы, медицинские центры, квеструмы, автосервисы.

Подключение облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» в систему YCLIENTS позволит уже при входящем звонке видеть имя клиента и телефон, а также быстро записать клиента к специалисту. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента, где можно оставлять неограниченное количество комментариев и просматривать историю взаимоотношений с клиентом напрямую из окна записи, загружать файлы клиента и получать доступ к ним прямо из YCLIENTS. В интерфейсе также есть возможность загрузить фотографию клиента, которая будет выводиться в окне записи при входящих звонках и онлайн-записях. Для каждого клиента можно хранить уникальный дополнительный номер телефона и идентифицировать посетителя по любому из номеров. В списке клиентов доступен фильтр по дате рождения, он позволяет отслеживать приближающиеся дни рождения клиентов и поздравлять их лично.

Новая версия облачной АТС «Дом.ru Бизнес» с десятками ключевых преимуществ для роста продаж стала доступна клиентам оператора этим летом. Уже более 600 клиентов по достоинству оценили единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробную статистику принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовую почту, переадресации на мобильный телефон, записи разговоров и многое другое.

Интеграция осуществляется бесплатно и доступна в Личном кабинете клиента «Дом.ru Бизнес» при подключении опции «Интеграция c CRM-системами».

Для автоматизации продаж телефония интегрируется также с другими популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«ЭР-Телеком Холдинг» рассказал о планах по созданию и развитию федеральной сети IoT
15 мая 2018 года
894
«ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес», «Энфорта») представил беспроводные решения на базе технологии LoRaWAN и рассказал о планах по созданию и развитию ...
«Дом.ru Бизнес» приглашает на бесплатный вебинар   «Повышаем продуктивность сотрудников:   как оптимизировать рабочий процесс»
16 апреля 2018 года
1283
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» и ведущий российский разработчик систем контент-фильтрации SkyDNS приглашают собственников бизнеса и управленцев высшего ...
«Дом.ru Бизнес» запустил новый конструктор услуг
10 апреля 2018 года
1251
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил новое предложение «Ваш бизнес – ваши правила» на основе конструктора пакетов. Его главная особенность – возможность ...
Клиенты «Дом.ru Бизнес» переходят на IPv6
1 марта 2018 года
1389
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приступил к рабочей эксплуатации современного сетевого протокола IPv6. В рамках услуги «Доступ к IPv6» оператор готов ...
«Дом.ru Бизнес» приглашает на круглый стол по современным телеком-решениям в сфере строительства
14 февраля 2018 года
1330
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашает 16 февраля на круглый стол «Пути повышения эффективности отдела продаж застройщика, агентства недвижимости, ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
4424
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
В «Росводоканал Оренбург» продолжается  «водная амнистия»
18 мая 2018 года
490
В «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») по 31 мая включительно продолжается «водная амнистия» для лиц, незаконно подключившихся к сетям водоснабжения и ...
Чистая прибыль Группы ОТП в России составила 1,9 млрд рублей
17 мая 2018 года
575
В соответствии с консолидированной финансовой отчетностью по МСФО прибыль Группы ОТП в России (без учета онлайн-проекта Touch Bank) по итогам 1 квартала 2018 года ...
За 2017 год число застрахованных по ДМС в «Ингосстрахе» выросло на 14,5%
16 мая 2018 года
737
Объем премии СПАО «Ингосстрах» по добровольному медицинскому страхованию за 2017 года составил 7,8 млрд рублей (без учета страхования выезжающих за рубеж). Это на 10% ...
Половина россиян выступила за запрет профессионального футбола
16 мая 2018 года
746
Superjob провел опрос, в котором предложил респондентам ответить на вопрос, нужно ли запретить в России профессиональный футбол и освободившиеся деньги направить на ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Ростелеком
67 пресс-релиза
Росводоканал Оренбург
48 пресс-релиза
Группа ВТБ
41 пресс-релиза
Промсвязьбанк
27 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
23 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
Мегафон
15 пресс-релиза
Следуйте за нами