20:37
+31 C°
Пробки:   1 балл
$

Дмитрий Руденко: «При необходимости сотрудники банка помогают клиентам и в вопросах, смежных с финансовыми»

14 ноября 2017 года
1377
Дмитрий Руденко: «При необходимости сотрудники банка помогают клиентам и в вопросах, смежных с финансовыми»
Президент Почта Банка Дмитрий Руденко принял участие на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению стратегических планов Правительства РФ по модернизации Почты России и повышению качества и доступности почтовых услуг. Слушания были организованы комитетом Государственной думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, модератором мероприятия выступил председатель комитета Николай Николаев.

На мероприятии было отмечено, что синергия почтового и банковского бизнеса значительно повышает доступность финансовых сервисов для россиян. Развивая сеть на базе отделений Почты России, банк эффективно справляется с этой задачей. Текущая динамика клиентской базы показывает востребованность Почта Банка у населения – всего за полтора года число клиентов удвоилось и превысило 5 млн человек. Открыто более 12 тысяч точек присутствия, с первого года работы демонстрирует прибыль и высокие рыночные результаты.

Дмитрий Руденко рассказал о форматах работы банка в отделениях почтовой связи. Первый формат – клиентский центр, оборудованный банкоматом, где услуги оказывают банковские сотрудники. Второй формат – окна обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России – агенты банка. Они оборудованы терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.

При необходимости сотрудники помогают клиентам в вопросах, смежных с финансовыми. «Так, в тех точках, где услуги оказывает сотрудник банка, помимо банковских функций, мы помогаем гражданам, например, зарегистрироваться на портале госуслуг, войти в личный кабинет, получить пароль», – подчеркнул Дмитрий Васильевич.

В сессии вопросов и ответов депутаты коснулись темы оказания почтовых и финансовых услуг гражданам, проживающих в отдалённой и сельской местности. Отвечая на вопрос парламентариев о развитии розничной сети, Дмитрий Руденко отметил, что 87% географии присутствия банка, которая сегодня насчитывает более 4 тысяч населенных пунктов, приходится на долю городов с населением менее 30 тысяч человек и сельскую местность. «Мы понимаем, что банковские услуги должны быть доступны везде, поэтому для работы в небольших городах и поселках был создан специальный формат присутствия, где банковские услуги оказывает почтовый сотрудник. Для этого необходимо, чтобы отделения Почты России были оборудованы хорошим каналом связи», – сказал он.

Президент «Почта Банка» также отметил, что почтовые банки часто выплачивают инфраструктурный платеж своей почте. В соответствии со стратегией развития Почта Банка, до 2023 гг. выплата банка по инфраструктурному платежу в пользу Почты России составит около 54 млрд рублей.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Эко-программа «Почта Банка» «Подари лес другу!» увеличена в два раза
19 марта 2018 года
1275
С начала года «Почта Банк» присоединил к своему экологическому проекту по восстановлению лесов еще пять новых территорий: природный парк «Виштынецкий» в Калининградской ...
«Почта Банк» начал принимать вклады в точках с сотрудниками Почты России
23 января 2018 года
1419
С 18 января любой посетитель Почты России может открыть вклад в отделении связи, где банковские услуги оказывает почтовый сотрудник. Специальный вклад «Почтовый» можно ...
«Почта Банк» выдал 1 миллион карт «Мир»
29 декабря 2017 года
1387
Держателям карт «Мир» доступен весь функционал платежных услуг «Почта Банка». С их помощью можно вносить и снимать денежные средства, оплачивать услуги (ЖКХ, телефония, ...
«Почта Банк» и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту
13 декабря 2017 года
1357
Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается ...
Региональная сеть «Почта Банка» превысила 12 тысяч точек присутствия
17 октября 2017 года
1373
Юбилейный, двенадцатитысячный клиентский центр банка был открыт в отделении почтовой связи города Благовещенска (ул. Пионерская, 27). Он также стал 36 точкой присутствия ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
4566
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» выплатил 53 тысячи Евро   за повреждение вспомогательного дизель-генератора теплохода Maure
25 июня 2018 года
51
«Ингосстрах» выплатил клиенту страховое возмещение в размере 53 266,19 Евро. Претензия по расходам за ремонт полностью урегулирована. Судно Mauren застраховано в ...
Услуги  «Росводоканал Оренбург» через мобильное приложение
25 июня 2018 года
116
«Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») запустил в работу мобильное приложение. С его помощью оренбуржцы могут заказать услуги предприятия прямо со своего ...
ВТБ Пенсионный фонд получил 1 500 взносов по программе «Коллекция»
25 июня 2018 года
60
За первые пять месяцев 2018 года в ВТБ Пенсионный фонд по договорам негосударственного пенсионного обеспечения поступило почти 1 500 взносов, оформленных в рамках ...
Производство рулонного газона и его перевосходство
22 июня 2018 года
601
Производство рулонного газона и его перевосходство Ухоженный газон это всегда красиво и комфортно, ведь он имеет ряд преимуществ. Даже небольшая зелёная лужайка ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Росводоканал Оренбург
66 пресс-релиза
Ростелеком
53 пресс-релиза
Группа ВТБ
47 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
24 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
Мегафон
14 пресс-релиза
Следуйте за нами