19 февраля 2016
6554
3 мин.
Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» предлагает своим контрагентам-поставщикам переходить на отправку отчетных документов в свой адрес за выполненные услуги посредством электронного документооборота. По состоянию на начало февраля 2016 года более 100 компаний и организаций в Поволжье уже воспользовались этим предложением. Большая часть их них (28) – это предприятия, оказывающие услуги по размещению оборудования связи, а также услуги в сфере ЖКХ (27 организаций).
Движение электронных документов организовано через аккредитованных ФНС РФ операторов электронного документооборота, с которыми у ПАО «Ростелеком» заключен договор, - ООО «Тензор» (https://sbis.ru/tariffs?region=52#msid=s1454653591597) и ЗАО «Компания «Контур» (https://kontur.ru/diadoc/price). Электронный документооборот регулируется рядом Федеральных законов и распорядительных документов органов власти Российской Федерации.
С помощью электронного документооборота корпоративные клиенты «Ростелекома» могут формировать акты выполненных работ/услуг, накладные ТОРГ-12 и счета-фактуры в электронном виде и подписывать их электронной подписью. При этом подписание организовано в «Личном кабинете», а электронная цифровая подпись может храниться в «облаке» оператора. Электронным документооборотом может воспользоваться любое юридическое лицо, вне зависимости от размеров бизнеса. Тарифы на такие услуги максимально низкие и гибкие, подписание документов возможно с любого компьютера, подключенного к сети.
Использование электронного документооборота позволяет и «Ростелекому», и компании-контрагенту сокращать сроки получения подписанного с обеих сторон документа, добиться экономии расходов за счет снижения затрат на отправку подписанных документов почтовыми отправлениями, а также затрат на их выставление и хранение. Архив документов в электронном виде находится в едином хранилище и в дальнейшем используется для предоставления в налоговые органы по каналам связи в рамках мероприятий налогового контроля, что также снижает риск утраты оригинала документа. Кроме того, контрагенты смогут отправлять документы не только в адрес «Ростелекома», но и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях.
Директор Центра учета и отчетности «Нижний Новгород» ПАО «Ростелеком» Юлия Коновалова отмечает: «Ростелеком, как современная компания связи, придерживается лучших мировых практик, направленных на повышение качества и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов компании. Электронный документооборот значительно упрощает взаимодействие между компанией и контрагентами и позволяет в более короткие сроки и в удобном виде осуществлять взаимодействия в части передачи и подписания первичных документов. Кроме того, клиенты получают возможность снизить затраты на хранение и проверку документов».
Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это можно сделать, заполнив форму соглашения, полученную у сотрудника «Ростелеком», который непосредственно занимается ведением договоров с контрагентом. Также возможен переход на ЭДО при заключении новых договоров. Для этого необходимо в заключаемый договор включить условие о переходе на электронный документооборот. По вопросам подключения к системе также можно обращаться по тел. 8-800-200-3000.
Движение электронных документов организовано через аккредитованных ФНС РФ операторов электронного документооборота, с которыми у ПАО «Ростелеком» заключен договор, - ООО «Тензор» (https://sbis.ru/tariffs?region=52#msid=s1454653591597) и ЗАО «Компания «Контур» (https://kontur.ru/diadoc/price). Электронный документооборот регулируется рядом Федеральных законов и распорядительных документов органов власти Российской Федерации.
С помощью электронного документооборота корпоративные клиенты «Ростелекома» могут формировать акты выполненных работ/услуг, накладные ТОРГ-12 и счета-фактуры в электронном виде и подписывать их электронной подписью. При этом подписание организовано в «Личном кабинете», а электронная цифровая подпись может храниться в «облаке» оператора. Электронным документооборотом может воспользоваться любое юридическое лицо, вне зависимости от размеров бизнеса. Тарифы на такие услуги максимально низкие и гибкие, подписание документов возможно с любого компьютера, подключенного к сети.
Использование электронного документооборота позволяет и «Ростелекому», и компании-контрагенту сокращать сроки получения подписанного с обеих сторон документа, добиться экономии расходов за счет снижения затрат на отправку подписанных документов почтовыми отправлениями, а также затрат на их выставление и хранение. Архив документов в электронном виде находится в едином хранилище и в дальнейшем используется для предоставления в налоговые органы по каналам связи в рамках мероприятий налогового контроля, что также снижает риск утраты оригинала документа. Кроме того, контрагенты смогут отправлять документы не только в адрес «Ростелекома», но и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях.
Директор Центра учета и отчетности «Нижний Новгород» ПАО «Ростелеком» Юлия Коновалова отмечает: «Ростелеком, как современная компания связи, придерживается лучших мировых практик, направленных на повышение качества и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов компании. Электронный документооборот значительно упрощает взаимодействие между компанией и контрагентами и позволяет в более короткие сроки и в удобном виде осуществлять взаимодействия в части передачи и подписания первичных документов. Кроме того, клиенты получают возможность снизить затраты на хранение и проверку документов».
Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это можно сделать, заполнив форму соглашения, полученную у сотрудника «Ростелеком», который непосредственно занимается ведением договоров с контрагентом. Также возможен переход на ЭДО при заключении новых договоров. Для этого необходимо в заключаемый договор включить условие о переходе на электронный документооборот. По вопросам подключения к системе также можно обращаться по тел. 8-800-200-3000.
Раздел:
Пресс-релизы компании
5111
5327
6168
5234
5215
Пресс-релизы по теме
11325
11731
10878
10929
Свежие пресс-релизы
497
598
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию