11 марта 2016
5285
5 мин.
На сегодняшний день каждый хотя бы раз слышал о номере 8800/интеллектуальном номере/Free Phone/многоканальном его называют по-разному. На Западе особенно в США он называется Toll Free Number. Суть таких номеров единая - бесплатные звонки в пределах страны. Конечно есть свои нюансы - ничто не бывает абсолютно бесплатным. В данном случае звонки оплачиваются тем, кто приобретает подобный номер, а тот, кто звонит на него, может не беспокоиться о балансе, совершая звонок из любого города нашей необъятной Родины.
На Западе номер 8800 уже используется длительное время - около 20 лет. В США, например, родители часто приобретают такой номер, чтобы их дети-студенты, обучающиеся в других городах, могли всегда бесплатно позвонить домой. Что касается России, то у нас появление номера 8800 произошло позже. Необходимость появилась в связи с тем, что администрация президента России Владимира Владимировича Путина решила организовать «Прямую линию президента». Для этого требовалось организовать возможность бесплатных звонков в Москву из любого региона страны и сотрудники администрации президента активно занялись этим вопросом. Первые продажи номеров с кодом 8800 начались в 2002 году. Активное распространение номеров 8800 началось на телекоммуникационном рынке осенью 2004 года.
Бытует мнение, что номер 8800 может позволить себе только крупная компания, что оплачивать звонки клиентов дорого и если они заинтересованы, то сами позвонят, но это заблуждение. Этот номер необходим как крупному бизнесу, так среднему и малому бизнесу. Конкуренция присутствует в любой сфере деятельности, клиентов привлекают различными способами: скидками, прибегают к услугам кол центров т.п.
Если Вы задумались приобрести номер 8800 ответьте себе на некоторые вопросы:
1.Какие плюсы номера 8-800?
2.Какое количество клиентов Вы сможете привлечь с помощью номера 8800?
3.Изменится ли отношение Ваших клиентов после того как Вы приобретете номер 8800?
Если Вы все-таки решили приобрести номер 8800 - не ждите что он будет работать за Вас и увеличит Ваш доход в 10 раз. Необходимо заниматься продвижением Ваших услуг, анализировать и концентрировать свои усилия на конкретном сегменте рынка. Вы поймите - номер 8800 позволяет создать имидж успешной, стабильной компании, которая, к тому же, заботится о своих клиентах, предоставляя им возможность бесплатно звонить по тем или иным вопросам. Если у Вас есть несколько филиалов в разных городах, то их можно объединить единым многоканальным номером, который запоминается гораздо легче, чем мобильный или стационарный номер. И потом все знают, что звонить на него можно совершенно бесплатно.
Возьмем, к примеру, нашу компанию ООО «Связь Медиа Сервис». Она не всегда была крупной и успешной. Как и все она начала свое развитие с небольшого коллектива, который стремился развивать компанию. С каждым годом компания росла, расширялась. Целая команда отличных специалистов занималась постоянным поиском клиентов,поэтому клиенты были всегда. Но все равно хотелось чего-то большего. Хотелось проявлять большую лояльность к клиентам, чтобы они вспоминали нашу компанию только хорошими словами и даже советовали нас своим клиентам, партнерам. Мы начали анализировать нашу работу: что необходимо изменить в работе, чтобы выйти на более высокий уровень обслуживания? И тут не обошлось без помощи наших клиентов. Некоторые из них озвучивали, что они не хотят тратить деньги, обращаясь к нам по каким-либо вопросам, да и наш городской номер далеко не все помнят наизусть.
Было принято решение, что нам необходим бесплатный номер 8800. После мониторинга рынка операторов с данной услугой наш выбор пал на Orange Business Services. Это международный провайдер, поставляющий услуги связи в 220 странах и имеющий местные представительства в 166 странах. Orange Business Services – торговая марка, объединившая в 2006 году под одним именем все компании Группы France Telecom, работающие на корпоративном рынке. В России Orange Business Services – крупнейший поставщик телекоммуникационных и интеграционных услуг, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи в России.
Изменения после приобретения номера 8800 мы почувствовали сразу. К тому же клиенты были очень довольны. Благодаря прописанному сценарию прохождения вызовов звонки никуда не пропадали, если один из сотрудников занят он шел на следующего. Мы смогли объединить наши филиалы под единый номер. Благодаря личному кабинету можно было с легкостью проанализировать объемы входящих звонков, можно было отследить территориальное расположение клиентов, и смогли определить какому региону необходимо уделить наибольшее внимание, так же можно было изучить загруженность каждого из сотрудников по количеству входящих звонков.
Поняв, что номер 8800 оптимизирует прием и маршрутизацию входящих звонков мы задумались о том, что эту возможность следует предоставлять и нашим клиентам, партнерам. Началась череда переговоров с Orange Business Services о партнерском взаимодействии. И наконец-то мы стали партнерами. Желающих приобрести номер 8800 оказалось преобладающее большинство по всей России. Многие понимали,что максимизация прибыли и имидж компании это конечно хорошо, но необходимо еще и не забывать о качестве обслуживания, лояльности к клиентам. Поэтому продажи номера 8800 у нас начали стремительно расти. Этому способствовала наша команда специалистов и реклама. Постепенно мы стали одним из крупнейших партнеров Orange Business Services. Благодаря номеру 8800 мы смогли крепко закрепиться на рынке телекоммуникаций.
Несмотря на то, что в России номер 8800 на рынке телекоммуникаций не так сильно развит, как на Западе, с каждым годом все больше набирают обороты продажи этой услуги.
Не упускайте возможность перевести Ваш бизнес на новый уровень. Мы можем помочь Вам в достижении заветной цели т.8-800-500-7005
www.or-tel.ru.
На Западе номер 8800 уже используется длительное время - около 20 лет. В США, например, родители часто приобретают такой номер, чтобы их дети-студенты, обучающиеся в других городах, могли всегда бесплатно позвонить домой. Что касается России, то у нас появление номера 8800 произошло позже. Необходимость появилась в связи с тем, что администрация президента России Владимира Владимировича Путина решила организовать «Прямую линию президента». Для этого требовалось организовать возможность бесплатных звонков в Москву из любого региона страны и сотрудники администрации президента активно занялись этим вопросом. Первые продажи номеров с кодом 8800 начались в 2002 году. Активное распространение номеров 8800 началось на телекоммуникационном рынке осенью 2004 года.
Бытует мнение, что номер 8800 может позволить себе только крупная компания, что оплачивать звонки клиентов дорого и если они заинтересованы, то сами позвонят, но это заблуждение. Этот номер необходим как крупному бизнесу, так среднему и малому бизнесу. Конкуренция присутствует в любой сфере деятельности, клиентов привлекают различными способами: скидками, прибегают к услугам кол центров т.п.
Если Вы задумались приобрести номер 8800 ответьте себе на некоторые вопросы:
1.Какие плюсы номера 8-800?
2.Какое количество клиентов Вы сможете привлечь с помощью номера 8800?
3.Изменится ли отношение Ваших клиентов после того как Вы приобретете номер 8800?
Если Вы все-таки решили приобрести номер 8800 - не ждите что он будет работать за Вас и увеличит Ваш доход в 10 раз. Необходимо заниматься продвижением Ваших услуг, анализировать и концентрировать свои усилия на конкретном сегменте рынка. Вы поймите - номер 8800 позволяет создать имидж успешной, стабильной компании, которая, к тому же, заботится о своих клиентах, предоставляя им возможность бесплатно звонить по тем или иным вопросам. Если у Вас есть несколько филиалов в разных городах, то их можно объединить единым многоканальным номером, который запоминается гораздо легче, чем мобильный или стационарный номер. И потом все знают, что звонить на него можно совершенно бесплатно.
Возьмем, к примеру, нашу компанию ООО «Связь Медиа Сервис». Она не всегда была крупной и успешной. Как и все она начала свое развитие с небольшого коллектива, который стремился развивать компанию. С каждым годом компания росла, расширялась. Целая команда отличных специалистов занималась постоянным поиском клиентов,поэтому клиенты были всегда. Но все равно хотелось чего-то большего. Хотелось проявлять большую лояльность к клиентам, чтобы они вспоминали нашу компанию только хорошими словами и даже советовали нас своим клиентам, партнерам. Мы начали анализировать нашу работу: что необходимо изменить в работе, чтобы выйти на более высокий уровень обслуживания? И тут не обошлось без помощи наших клиентов. Некоторые из них озвучивали, что они не хотят тратить деньги, обращаясь к нам по каким-либо вопросам, да и наш городской номер далеко не все помнят наизусть.
Было принято решение, что нам необходим бесплатный номер 8800. После мониторинга рынка операторов с данной услугой наш выбор пал на Orange Business Services. Это международный провайдер, поставляющий услуги связи в 220 странах и имеющий местные представительства в 166 странах. Orange Business Services – торговая марка, объединившая в 2006 году под одним именем все компании Группы France Telecom, работающие на корпоративном рынке. В России Orange Business Services – крупнейший поставщик телекоммуникационных и интеграционных услуг, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи в России.
Изменения после приобретения номера 8800 мы почувствовали сразу. К тому же клиенты были очень довольны. Благодаря прописанному сценарию прохождения вызовов звонки никуда не пропадали, если один из сотрудников занят он шел на следующего. Мы смогли объединить наши филиалы под единый номер. Благодаря личному кабинету можно было с легкостью проанализировать объемы входящих звонков, можно было отследить территориальное расположение клиентов, и смогли определить какому региону необходимо уделить наибольшее внимание, так же можно было изучить загруженность каждого из сотрудников по количеству входящих звонков.
Поняв, что номер 8800 оптимизирует прием и маршрутизацию входящих звонков мы задумались о том, что эту возможность следует предоставлять и нашим клиентам, партнерам. Началась череда переговоров с Orange Business Services о партнерском взаимодействии. И наконец-то мы стали партнерами. Желающих приобрести номер 8800 оказалось преобладающее большинство по всей России. Многие понимали,что максимизация прибыли и имидж компании это конечно хорошо, но необходимо еще и не забывать о качестве обслуживания, лояльности к клиентам. Поэтому продажи номера 8800 у нас начали стремительно расти. Этому способствовала наша команда специалистов и реклама. Постепенно мы стали одним из крупнейших партнеров Orange Business Services. Благодаря номеру 8800 мы смогли крепко закрепиться на рынке телекоммуникаций.
Несмотря на то, что в России номер 8800 на рынке телекоммуникаций не так сильно развит, как на Западе, с каждым годом все больше набирают обороты продажи этой услуги.
Не упускайте возможность перевести Ваш бизнес на новый уровень. Мы можем помочь Вам в достижении заветной цели т.8-800-500-7005
www.or-tel.ru.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию