30 сентября 2016
4578
2 мин.
С целью изучения потребностей клиентов ОТП Банк провел исследование, основным результатом которого стало выявление потребностей в кредитной карте, а также наиболее значимых для клиентов характеристик и наиболее востребованных опций кредитных карт.
Исследование проводилось среди нескольких категорий клиентов, в общей сложности было проведено более 500 интервью.
Среди результатов исследования хотелось бы отметить следующее:
· Наиболее востребованными вариантами кредитной карты среди потенциальной аудитории стали карты с увеличенным льготным периодом кредитования до 150 дней и карта с cash back без уточнения процента возврата. Достаточно неожиданным стало то, что такая опция как накопление миль/бонусов для оплаты авиабилетов, оказалась наименее популярной среди опрошенных.
· Самыми значимыми сервисными параметрами при выборе карты были указаны бесплатное пополнение картсчета, при этом способ пополнения – через интернет или в отделении банка, оказался не столь важен, а также возможности дистанционного управления счетом с помощью интернет-банка и мобильного банка. Замыкают таблицу клиентских предпочтений опция бесконтактной оплаты проезда на транспорте и индивидуальный дизайн.
· Среди категорий товаров для возможного получения скидок или cash back с большим отрывом лидируют супермаркеты, торгующие продуктами питания. На втором месте списка оказались АЗС, а замыкают тройку лидеров строительные и мебельные магазины. Продавцы бытовой техники и электроники заняли в опросе лишь четвертую строку.
Роман Лобусев, начальник центра развития кредитных продуктов ОТП Банка: «Мы регулярно проводим самые разные виды исследований с целью понять ожидания клиентов и в дальнейшем использовать эту информацию для формирования оптимального продуктового предложения. В ряде случаев результаты исследований совпадают с нашим предварительным видением, но иногда они выявляют совершенно неожиданные преференции клиентов, что помогает нам максимально адаптировать нашу линейку кредитных продуктов».
Исследование проводилось среди нескольких категорий клиентов, в общей сложности было проведено более 500 интервью.
Среди результатов исследования хотелось бы отметить следующее:
· Наиболее востребованными вариантами кредитной карты среди потенциальной аудитории стали карты с увеличенным льготным периодом кредитования до 150 дней и карта с cash back без уточнения процента возврата. Достаточно неожиданным стало то, что такая опция как накопление миль/бонусов для оплаты авиабилетов, оказалась наименее популярной среди опрошенных.
· Самыми значимыми сервисными параметрами при выборе карты были указаны бесплатное пополнение картсчета, при этом способ пополнения – через интернет или в отделении банка, оказался не столь важен, а также возможности дистанционного управления счетом с помощью интернет-банка и мобильного банка. Замыкают таблицу клиентских предпочтений опция бесконтактной оплаты проезда на транспорте и индивидуальный дизайн.
· Среди категорий товаров для возможного получения скидок или cash back с большим отрывом лидируют супермаркеты, торгующие продуктами питания. На втором месте списка оказались АЗС, а замыкают тройку лидеров строительные и мебельные магазины. Продавцы бытовой техники и электроники заняли в опросе лишь четвертую строку.
Роман Лобусев, начальник центра развития кредитных продуктов ОТП Банка: «Мы регулярно проводим самые разные виды исследований с целью понять ожидания клиентов и в дальнейшем использовать эту информацию для формирования оптимального продуктового предложения. В ряде случаев результаты исследований совпадают с нашим предварительным видением, но иногда они выявляют совершенно неожиданные преференции клиентов, что помогает нам максимально адаптировать нашу линейку кредитных продуктов».
Раздел
Пресс-релизы компании
ОТП Банк запустил новую акцию "Вернем проценты". В период с 23 декабря по 31 января оформив кредит наличными и дебетовую карту «ОТП Покупки» клиенты банка смогут получить приятный бонус – снижение ставки по кредиту. Акция действует ...
ОТП Банк предлагает своим клиентам грандиозное летнее обновление по программе лояльности дебетовых карт!
С 1 июня по дебетовым картам «Можно все» и «Твой выбор. Покупки» действуют новые категории повышенного кэшбека в 10%:
-...
15 января 2019 года Группа ОТП объявила о финансовом закрытии сделки в Болгарии. Ранее, 1 августа 2018 года, между Societe Generale Group и DSK Bank было подписано соглашение о приобретении Societe Generale Expressbank, болгарского дочернего банка, ...
1 декабря в ОТП Банке стартовал третий сезон «Золотой рыбки» – акции для держателей карт банка. Стать участником очень просто – необходимо зарегистрироваться на сайте rybka.otpbank.ru и совершать покупки по кредитной карте Mastercard ОТП Банка. За ка...
ОТП Банк завершает год рекламной кампанией в поддержку продвижения продукта «Большие возможности» – кредита наличными на сумму до 10 млн рублей в Москве и до 4 млн рублей в регионах. Кампания запланирована до конца декабря 2018 года и адресована ауди...
С сегодняшнего дня держатели карт, выпущенных ОТП Банком, получили возможность пользоваться Apple Pay – лёгким, безопасным и личным платёжным инструментом, который полностью меняет сферу мобильных платежей, предлагая скорость и удобство.
Безопасно...
Пресс-релизы по теме
ОТП Банк запустил новую акцию "Вернем проценты". В период с 23 декабря по 31 января оформив кредит наличными и дебетовую карту «ОТП Покупки» клиенты банка смогут получить приятный бонус – снижение ставки по кредиту. Акция действует ...
ОТП Банк предлагает своим клиентам грандиозное летнее обновление по программе лояльности дебетовых карт!
С 1 июня по дебетовым картам «Можно все» и «Твой выбор. Покупки» действуют новые категории повышенного кэшбека в 10%:
-...
15 января 2019 года Группа ОТП объявила о финансовом закрытии сделки в Болгарии. Ранее, 1 августа 2018 года, между Societe Generale Group и DSK Bank было подписано соглашение о приобретении Societe Generale Expressbank, болгарского дочернего банка, ...
1 декабря в ОТП Банке стартовал третий сезон «Золотой рыбки» – акции для держателей карт банка. Стать участником очень просто – необходимо зарегистрироваться на сайте rybka.otpbank.ru и совершать покупки по кредитной карте Mastercard ОТП Банка. За ка...
ОТП Банк завершает год рекламной кампанией в поддержку продвижения продукта «Большие возможности» – кредита наличными на сумму до 10 млн рублей в Москве и до 4 млн рублей в регионах. Кампания запланирована до конца декабря 2018 года и адресована ауди...
С сегодняшнего дня держатели карт, выпущенных ОТП Банком, получили возможность пользоваться Apple Pay – лёгким, безопасным и личным платёжным инструментом, который полностью меняет сферу мобильных платежей, предлагая скорость и удобство.
Безопасно...
Свежие пресс-релизы
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (ГИКиТ) прошла долгожданная встреча с Владимиром Владимировичем Бортко – режиссёром, сценаристом, Народным артистом России. Автор культовых фильмов, таких как «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» и «Тарас Бульба», собрал в зале более 130 абитуриентов и поклонников.
Ц...
За последний месяц работодатели России опубликовали 5,3 миллиона предложений о работе. Больше всего вакансий идёт из Центрального Федерального округа — только в Москве искали 319,7 тысячи специалистов. При этом в столице проживает 13,2 миллиона...
Общий свет — это удобно, но не всегда достаточно. В квартире всегда найдется угол, который плохо освещает лампа на потолке: темновато в шкафу, бликует зеркало, не видно, что лежит на верхней полке. Линейный светодиодный светильник помогает реши...
Все чаще дизайнерские люстры становятся полноценными арт-объектами: выразительными, смелыми, не похожими на привычные глазу модели. В этой статье расскажем, что люстра может быть не просто источником света, но и выразительной деталью комнаты.
Что де...
С 13 по 17 мая 2025 года Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (ГИКИТ) превратился в эпицентр звукового искусства, приняв XI Международный кинофестиваль «INтонации». Это событие, посвящённое магии звука в кинемат...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию