22:58
Пробки:   1
$
80.8612
92.1439
Единый личный кабинет «Росте...
Подписка на рассылку

Единый личный кабинет «Ростелекома» насчитывает свыше полутора миллионов пользователей в Поволжье

29 ноября 2016
4766
2 мин.
Количество зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» пользователей превысило в Приволжском федеральном округе 1,5 млн. Прирост базы клиентского сервиса в 2016 году составил более полумиллиона.

Заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин, связывает рост популярности сервиса с качественными изменениями в обновленной версии ЕЛК, которая была представлена абонентам компании в мае 2016 года.

«Особенно интенсивный рост числа регистраций наблюдался с момента запуска обновленной версии личного кабинета, когда сервис получил новый дизайн, стал более функциональным и удобным. Если в среднем еженедельный прирост в 2015 году не превышал 5 тыс., то к концу 2016 года он увеличился более чем в два раза и составил почти 11 тыс. Значительный приток абонентов мы получили благодаря появлению в личном кабинете нового канала поддержки абонентов – онлайн-консультаций. Теперь пользователи круглосуточно в режиме реального времени могут задавать вопросы об услугах, тарифах и акциях, получать разъяснения по начислениям, обращаться по поводу технической поддержки и тут же получать ответы», – пояснил Алексей Ивонин.

За период работы онлайн-чата (с июля текущего года по ноябрь) операторами колл-центра принято свыше 28 тыс. обращений клиентов, из них порядка 12 тыс. запросов поступило через мобильный личный кабинет. Высокую оценку новому каналу взаимодействия с компанией по завершении сеанса общения поставили свыше 75% клиентов. Индекс удовлетворенности составляет 85%, что свидетельствует о доверии и лояльности пользователей к онлайн-сервису.

Основную долю пользователей федеральной информационной системы в ПФО составляют абоненты услуг доступа в сеть Интернет и Интерактивного ТВ – свыше 80%, чуть более 10% – пользователи телефонии.

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который в круглосуточном режиме позволяет клиенту самостоятельно решать множество задач по управлению домашними услугами связи (телефон, интернет, телевидение) без участия оператора: получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи без комиссии, настраивать «Автоплатеж», подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и другое.

Всего на территории России в Едином личном кабинете «Ростелекома» зарегистрировано более 9,5 млн абонентов, мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется свыше 1,5 млн человек.

Регистрация в ЕЛК производится на ресурсе lk.rt.ru или в бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

Пресс-релизы компании

С первого дня досрочного периода проведения Единых государственных экзаменов (ЕГЭ), который начался 21 марта 2022 года, «Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдение на базе защищенных оптических каналов связи. В этом году досрочный период ЕГ...
31 марта 2022
С 1 февраля 2022 года генеральным директором компании «Ростелеком-ЦОД» назначен Сергей Бочкарев. На этой позиции он продолжит укреплять лидерство компании на рынке дата-центров и облачных решений. Сергей Бочкарев окончил Киевское высшее ...
1 февраля 2022
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к...
4 июня 2020
«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8-800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей....
18 мая 2020
Ак Барс Банк запустил биометрическую идентификацию в мобильном приложении «Ак Барс Онлайн». Теперь владельцы устройств на базе операционной системы Android с помощью биометрических данных могут стать клиентами банка и получать финансовые ...
21 апреля 2020

Пресс-релизы по теме

Банк ВТБ и ПАО «Ростелеком» провели успешную транзакцию через «Сервис-бюро СПФС», которое позволяет компании обмениваться со своими контрагентами финансовыми документами и совершать платежи без прямого подключения к Системе пе...
13 декабря 2022
ГК ВТБ Лизинг и «Ростелеком» заключили сделку на поставку 48 аппаратно-программных комплексов общей стоимостью около 5,7 млрд руб. с НДС. Техника предоставляется в финансовый лизинг сроком на пять лет. С «Ростелекомом» и его ...
24 октября 2022
Клиенты ВТБ теперь могут заблокировать дебетовую или кредитную карту через чат-бот в приложении ВТБ Онлайн без визита в офис банка. Блокировка произойдет мгновенно и позволит защитить средства от возможного ущерба со стороны мошенников. Чтобы заблок...
12 июля 2022
Несмотря на введенные в феврале ограничения, ВТБ сохранил число активных розничных клиентов на уровне 16 млн человек и даже увеличил этот показатель на 100 тысяч человек с начала года. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил заместитель пр...
27 апреля 2022
Банк ВТБ внедрил в линейку транзакционных продуктов возможность открытия расчётного счета типа «С» для исполнения обязательств резидентов перед нерезидентами по отдельным операциям согласно указу Президента РФ от 5 марта 2022 г. №95 &laqu...
12 апреля 2022
Количество уникальных пользователей интернет-банка ВТБ Онлайн за месяц увеличилось более чем в 3 раза — до 3 млн человек. 78% пользователей заходят в интернет-банк через смартфоны, 20% — с помощью персонального компьютера, а остальные &md...
5 апреля 2022

Свежие пресс-релизы

Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники. Россияне собрались на дачу Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
10 апреля 2025
Новая функциональность позволит оплачивать с помощью QR-кода не только покупки в магазинах. Об этом шла речь на очередном заседании совета участников и пользователей платежного рынка под председательством генерального директора Национальной системы п...
9 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1710
Новостей: 740
Новостей: 237
Новостей: 118
Новостей: 99
Новостей: 87
Новостей: 68
Новостей: 62

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА


Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8210134648
Умерли за год
21472034
Родились за год
52825004