15 декабря 2016
4056
3 мин.
«Ростелеком» представляет новогоднюю онлайн-игру «Моя Ёлка». Все желающие могут посадить в любом месте России и мира собственную цифровую ёлку. Чем выше и наряднее будет елка, тем больше шансов на победу. Игра продлится до 8 января 2017 года, а в канун Старого Нового года будут определены победители.
Цифровые ёлки отображаются на виртуальной карте, рейтинг достижений игроков можно наблюдать онлайн. Борьба за победу идет в четырех номинациях: «Самая высокая ёлка», «Самая нарядная ёлка», «Самая популярная ёлка», «Самый находчивый игрок». Тройку победителей в каждой из номинаций ждут ценные призы: отличные смартфоны, планшеты и фитнес-часы.
«Собственную цифровую ёлку теперь можно получить буквально за несколько кликов на смартфоне или планшете. Нам бы очень хотелось, чтобы к Новому году появился целый лес высоких, нарядных и сверкающих ёлок. И чтобы этот лес был размером во всю страну. Помимо отличного настроения онлайн-проект «Моя Ёлка» позволит самым заботливым и активным участникам получить ценный новогодний приз. И пусть ёлки виртуальные, они дарят нам настоящие добрые эмоции, сказочное ощущение самого чудесного и любимого всеми поколениями праздника», – отметила вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
Участник игры может посадить свою цифровую ёлку в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и выбрать ей имя.
В номинации «Самая высокая ёлка» победа зависит от высоты дерева. Каждая ёлка подрастает самостоятельно, по законам цифровой природы – чем раньше посажена, тем выше она вырастет. Но игрок может увеличить темпы роста в два, в пять и даже в десять раз, приобретая специальные «ускорители» за бонусы.
Победителем в номинации «Самая нарядная ёлке» станет участник, собравший лучшую коллекцию виртуальных игрушек. Всего игрокам доступны семь видов игрушек в пяти цветовых вариантах. Каждая игрушка имеет свой игровой рейтинг. Игрушки, а также другие украшения и магические эффекты можно «оплатить» бонусами.
У игроков есть шанс пополнить коллекцию игрушек бесплатно – для этого на интерактивной карте игры нужно «заглядывать» на новогодние ярмарки. Тройка участников, которые соберут больше всего украшений на ярмарках, станут победителями в номинации «Самый находчивый игрок».
О своей ёлке важно рассказать в социальных сетях и пригласить в проект друзей, чтобы они лайкнули вашу зеленую красавицу. Ёлка – лидер по добавлениям в «Избранное» другими участниками обеспечит своему хозяину победу в номинации «Самая популярная ёлка».
Чтобы стать участником онлайн-игры, необходимо установить бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» и пройти простую процедуру регистрации (доступно для Android и iOS). Это могут сделать не только абоненты «Ростелекома», но и любой интернет-пользователь, который хочет, чтобы и у него была своя цифровая ёлка.
Приложение «Мой Ростелеком» – надежный онлайн-помощник абонента: оно поможет своевременно оплатить услуги, сделает простым и удобным управление тарифами и сервисами, а также бонусной программой. Мобильное приложение установили на свои устройства уже более 1 миллиона человек. Теперь это не только полезный сервис для абонентов, но и увлекательная интерактивная игра для всех. Наблюдать за новостями и действиями игроков в социальных сетях можно по хэштегам #мояелка и #ростелеком
Полные правила и условия онлайн-игры «Моя Ёлка», рейтинг по номинациям доступны в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и на сайте elka.rt.ru.
Цифровые ёлки отображаются на виртуальной карте, рейтинг достижений игроков можно наблюдать онлайн. Борьба за победу идет в четырех номинациях: «Самая высокая ёлка», «Самая нарядная ёлка», «Самая популярная ёлка», «Самый находчивый игрок». Тройку победителей в каждой из номинаций ждут ценные призы: отличные смартфоны, планшеты и фитнес-часы.
«Собственную цифровую ёлку теперь можно получить буквально за несколько кликов на смартфоне или планшете. Нам бы очень хотелось, чтобы к Новому году появился целый лес высоких, нарядных и сверкающих ёлок. И чтобы этот лес был размером во всю страну. Помимо отличного настроения онлайн-проект «Моя Ёлка» позволит самым заботливым и активным участникам получить ценный новогодний приз. И пусть ёлки виртуальные, они дарят нам настоящие добрые эмоции, сказочное ощущение самого чудесного и любимого всеми поколениями праздника», – отметила вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
Участник игры может посадить свою цифровую ёлку в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и выбрать ей имя.
В номинации «Самая высокая ёлка» победа зависит от высоты дерева. Каждая ёлка подрастает самостоятельно, по законам цифровой природы – чем раньше посажена, тем выше она вырастет. Но игрок может увеличить темпы роста в два, в пять и даже в десять раз, приобретая специальные «ускорители» за бонусы.
Победителем в номинации «Самая нарядная ёлке» станет участник, собравший лучшую коллекцию виртуальных игрушек. Всего игрокам доступны семь видов игрушек в пяти цветовых вариантах. Каждая игрушка имеет свой игровой рейтинг. Игрушки, а также другие украшения и магические эффекты можно «оплатить» бонусами.
У игроков есть шанс пополнить коллекцию игрушек бесплатно – для этого на интерактивной карте игры нужно «заглядывать» на новогодние ярмарки. Тройка участников, которые соберут больше всего украшений на ярмарках, станут победителями в номинации «Самый находчивый игрок».
О своей ёлке важно рассказать в социальных сетях и пригласить в проект друзей, чтобы они лайкнули вашу зеленую красавицу. Ёлка – лидер по добавлениям в «Избранное» другими участниками обеспечит своему хозяину победу в номинации «Самая популярная ёлка».
Чтобы стать участником онлайн-игры, необходимо установить бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» и пройти простую процедуру регистрации (доступно для Android и iOS). Это могут сделать не только абоненты «Ростелекома», но и любой интернет-пользователь, который хочет, чтобы и у него была своя цифровая ёлка.
Приложение «Мой Ростелеком» – надежный онлайн-помощник абонента: оно поможет своевременно оплатить услуги, сделает простым и удобным управление тарифами и сервисами, а также бонусной программой. Мобильное приложение установили на свои устройства уже более 1 миллиона человек. Теперь это не только полезный сервис для абонентов, но и увлекательная интерактивная игра для всех. Наблюдать за новостями и действиями игроков в социальных сетях можно по хэштегам #мояелка и #ростелеком
Полные правила и условия онлайн-игры «Моя Ёлка», рейтинг по номинациям доступны в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и на сайте elka.rt.ru.

Раздел
Пресс-релизы компании
С первого дня досрочного периода проведения Единых государственных экзаменов (ЕГЭ), который начался 21 марта 2022 года, «Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдение на базе защищенных оптических каналов связи. В этом году досрочный период ЕГ...
С 1 февраля 2022 года генеральным директором компании «Ростелеком-ЦОД» назначен Сергей Бочкарев. На этой позиции он продолжит укреплять лидерство компании на рынке дата-центров и облачных решений.
Сергей Бочкарев окончил Киевское высшее ...
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к...
«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8-800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей....
Ак Барс Банк запустил биометрическую идентификацию в мобильном приложении «Ак Барс Онлайн». Теперь владельцы устройств на базе операционной системы Android с помощью биометрических данных могут стать клиентами банка и получать финансовые ...
Пресс-релизы по теме
Банк ВТБ и ПАО «Ростелеком» провели успешную транзакцию через «Сервис-бюро СПФС», которое позволяет компании обмениваться со своими контрагентами финансовыми документами и совершать платежи без прямого подключения к Системе пе...
ГК ВТБ Лизинг и «Ростелеком» заключили сделку на поставку 48 аппаратно-программных комплексов общей стоимостью около 5,7 млрд руб. с НДС. Техника предоставляется в финансовый лизинг сроком на пять лет.
С «Ростелекомом» и его ...
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к...
ПАО «РусГидро» и ПАО «Ростелеком» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области реализации проектов в сфере цифровой трансформации. Документ подписали Председатель Правления — Ге...
«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8-800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей....
Ак Барс Банк запустил биометрическую идентификацию в мобильном приложении «Ак Барс Онлайн». Теперь владельцы устройств на базе операционной системы Android с помощью биометрических данных могут стать клиентами банка и получать финансовые ...
Свежие пресс-релизы
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
Новая функциональность позволит оплачивать с помощью QR-кода не только покупки в магазинах. Об этом шла речь на очередном заседании совета участников и пользователей платежного рынка под председательством генерального директора Национальной системы п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию