21 марта 2017
2369
4 мин.
10 января 2016 года сухогруз «Сити», застрахованный в СПАО «Ингосстрах» по рискам КАСКО судов и ответственности судовладельцев, был выброшен на мель шквальным ветром вблизи п. Саката, Япония. Все 18 членов экипажа, включая капитана судна, были благополучно сняты вертолетом японской береговой охраны и доставлены на берег. В результате инцидента судно получило ряд серьезных повреждений корпуса, пробоины и затонуло. Произошла также утечка бункерного топлива из топливных танков судна. Выплата по данному страховому случаю, включая возмещение по полису КАСКО, уже составила более 12 млн долларов США. Работа по урегулированию дела и претензий третьих лиц продолжается в настоящее время.
Сразу же после кораблекрушения для контроля над ситуацией и защиты интересов судовладельцев т/х «Сити» Ингосстрах привлек местных корреспондентов страховщика в Японии, адвокатов и сюрвейеров. Для проведения оценки масштаба загрязнения моря, выработки плана работ по ликвидации последствий загрязнения были также привлечены независимые эксперты из Международной Федерации владельцев танкеров по предотвращению загрязнения.
«Ситуация была критической, так как в опасной близости к затонувшему судну находились многочисленные рыбацкие и устричные фермы, а в топливных танках судна содержалось более 140 тонн дизельного топлива и мазута. Любое промедление в принятии решения, очевидно, грозило экологической катастрофой», – комментирует начальник управления урегулирования убытков страхования специальных рисков компании «Ингосстрах» Алексей Касатиков.
В считанные часы после кораблекрушения «Ингосстрах» совместно с судовладельцем организовал мероприятия по установке заградительных бонов, препятствующих распространению нефтяной пленки, а также работы по очистке береговой линии и портовых сооружений от нефтепродуктов. Благодаря оперативным и слаженным действиям участников процесса удалось локализировать очаг загрязнения и предотвратить многомиллионные иски третьих лиц в этой связи. Впоследствии «Ингосстрах» организовал и профинансировал сложнейшую операцию по откачке оставшегося на борту топлива и подъему останков затонувшего судна.
Наличие у судовладельца теплохода «Сити» полиса КАСКО и полиса ответственности судовладельца, оформленных в «Ингосстрахе», позволило клиенту оперативно получить страховое возмещение по полной гибели судна. Параллельно с этим страховщик совместно с судовладельцем занимался урегулированием претензий третьих лиц в связи с кораблекрушением, включая убытки по ликвидации последствий загрязнения и удалению останков затонувшего теплохода.
Отметим, что это не первый случай гибели застрахованных в «Ингосстрахе» судов в водах Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока. Ранее страховщик производил крупные выплаты по кораблекрушениям:
- 2005 г. – гибель т/х «Blue Ocean» в порту Хиросима (Япония), выплачено 2,5 млн долл. США;
- 2007 г. – гибель и удаление останков т/х «Jane» в результате посадки на мель, выплачено 14 млн долл. США;
- 2008 г. – гибель судна сопровождения «Нефтегаз-67» в территориальных водах Гонконга в результате столкновения, выплачено 3,5 млн долл. США;
- 2008 г. – пропажа без вести т/х «Капитан Усков» в Восточно-китайском море, выплачено 2 млн долл. США;
- 2012 г. – гибель и удаление останков т/х «Таня Карпинская» в результате столкновения, выплачено 5,5 млн долл. США;
- 2013 г. – гибель т/х «Шанс 101» во время промысла в Японском море, выплачено 2,5 млн долл. США;
«Страховые случаи в результате кораблекрушений являются одними из наиболее сложных и обычно сопряжены с существенными финансовыми убытками, – подчеркивает директор департамента урегулирования убытков корпоративного бизнеса компании «Ингосстрах» Сергей Чумаков. – Подобные случаи наглядно демонстрируют необходимость страхования КАСКО судов и ответственности судовладельцев в компаниях, имеющих опыт урегулирования сложных претензий, а также надежную репутацию и высокую финансовую устойчивость».
«Ингосстрах» занимается морским страхованием с 1947 года и входит в число мировых страховщиков, которые предлагают клиентам полный спектр программ морского страхования: КАСКО судов, страхование ответственности судовладельцев и фрахтователей, а также правозащитное страхование.
Сразу же после кораблекрушения для контроля над ситуацией и защиты интересов судовладельцев т/х «Сити» Ингосстрах привлек местных корреспондентов страховщика в Японии, адвокатов и сюрвейеров. Для проведения оценки масштаба загрязнения моря, выработки плана работ по ликвидации последствий загрязнения были также привлечены независимые эксперты из Международной Федерации владельцев танкеров по предотвращению загрязнения.
«Ситуация была критической, так как в опасной близости к затонувшему судну находились многочисленные рыбацкие и устричные фермы, а в топливных танках судна содержалось более 140 тонн дизельного топлива и мазута. Любое промедление в принятии решения, очевидно, грозило экологической катастрофой», – комментирует начальник управления урегулирования убытков страхования специальных рисков компании «Ингосстрах» Алексей Касатиков.
В считанные часы после кораблекрушения «Ингосстрах» совместно с судовладельцем организовал мероприятия по установке заградительных бонов, препятствующих распространению нефтяной пленки, а также работы по очистке береговой линии и портовых сооружений от нефтепродуктов. Благодаря оперативным и слаженным действиям участников процесса удалось локализировать очаг загрязнения и предотвратить многомиллионные иски третьих лиц в этой связи. Впоследствии «Ингосстрах» организовал и профинансировал сложнейшую операцию по откачке оставшегося на борту топлива и подъему останков затонувшего судна.
Наличие у судовладельца теплохода «Сити» полиса КАСКО и полиса ответственности судовладельца, оформленных в «Ингосстрахе», позволило клиенту оперативно получить страховое возмещение по полной гибели судна. Параллельно с этим страховщик совместно с судовладельцем занимался урегулированием претензий третьих лиц в связи с кораблекрушением, включая убытки по ликвидации последствий загрязнения и удалению останков затонувшего теплохода.
Отметим, что это не первый случай гибели застрахованных в «Ингосстрахе» судов в водах Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока. Ранее страховщик производил крупные выплаты по кораблекрушениям:
- 2005 г. – гибель т/х «Blue Ocean» в порту Хиросима (Япония), выплачено 2,5 млн долл. США;
- 2007 г. – гибель и удаление останков т/х «Jane» в результате посадки на мель, выплачено 14 млн долл. США;
- 2008 г. – гибель судна сопровождения «Нефтегаз-67» в территориальных водах Гонконга в результате столкновения, выплачено 3,5 млн долл. США;
- 2008 г. – пропажа без вести т/х «Капитан Усков» в Восточно-китайском море, выплачено 2 млн долл. США;
- 2012 г. – гибель и удаление останков т/х «Таня Карпинская» в результате столкновения, выплачено 5,5 млн долл. США;
- 2013 г. – гибель т/х «Шанс 101» во время промысла в Японском море, выплачено 2,5 млн долл. США;
«Страховые случаи в результате кораблекрушений являются одними из наиболее сложных и обычно сопряжены с существенными финансовыми убытками, – подчеркивает директор департамента урегулирования убытков корпоративного бизнеса компании «Ингосстрах» Сергей Чумаков. – Подобные случаи наглядно демонстрируют необходимость страхования КАСКО судов и ответственности судовладельцев в компаниях, имеющих опыт урегулирования сложных претензий, а также надежную репутацию и высокую финансовую устойчивость».
«Ингосстрах» занимается морским страхованием с 1947 года и входит в число мировых страховщиков, которые предлагают клиентам полный спектр программ морского страхования: КАСКО судов, страхование ответственности судовладельцев и фрахтователей, а также правозащитное страхование.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию