18 апреля 2017
5605
5 мин.
На данный момент, по наблюдениям специалистов компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», совсем небольшое количество организаций заменили или модернизировали свои кассы, чтобы соответствать новой редакции 54-ФЗ. Следовательно, большая их часть пока откладывает принятие данного решения. По всей видимости, это связано с недостаточной информированностью об имеющемся потенциале для апгрейда (модернизации) существующей кассовой техники и программных продуктов, стоимостью модернизации/покупки нового оборудования, сложностью/непонятностью предстоящих изменения текущих схем работы самой организации и пр... Но специалисты нашей компании ожидают существенного увеличению обращений по этому вопросу в самое ближайшее время.
Производители предлагают два способа решения данного вопроса: модернизация имеющейся ККТ или покупка новой модели.
В первом случае происходит программная или аппаратная модернизация кассового аппарата или фискального регистратора. Но для некоторых моделей модернизация невозможна. Цены на модернизацию начинаются от 150 рублей (для АТОЛ FPrint-90АК) без учета стоимости работ и стоимости ФН (фискального накопителя). Но чем «старше» ваша касса, тем больше нужно вложить средств в модернизацию. Если для фискальных регистраторов фирмы «АТОЛ», выпущенных в 2016 году, стоимость комплекта модернизации составит 3000 рублей, то для выпущенных ранее цена уже существенно выше. Стоимость апгрейда некоторых касс с учетом стоимости установки ФН может достигать и 20 тысяч рублей. В этом случае, наша компания рекомендует сразу приобретать новые модели ККТ, а не модернизировать старые. Также нет статистики о надежности работы модернизированных касс и не исключена вероятность каких-либо сбоев или проблем с их работоспособностью. При апгрейде, вы, конечно же, получаете новую гарантию от завода изготовителя, но большая часть «внутренностей» вашего кассового аппарата была выпущена несколько лет назад и не стала «моложе», т.е. вероятность поломки однозначно будет выше, чем у новой кассы, а стоимость может отличаться не существенно.
Не будем отрицать: к текущему моменту еще не все производители кассового программного обеспечения выпустили версии с поддержкой последней редакции 54-ФЗ, по ряду моделей ККТ еще нет в наличии комплектов модернизации, а новые кассовые аппараты приходится заказывать и ожидать..Но, часто, стоимость обновления текущей кассовой программы равнозначна покупке аналогичной, но другого производителя. А , стоимость модернизации имеющейся ККТ может быть сопоставима с покупкой новой модели, которая уже представлена на рынке. Таким образом, вполне доступно подобрать решение для практически любого обратившегося в нашу компанию. Также, в текущий момент существует реальная возможность что-то изменить в своих бизнес-процессах, может быть, даже перейти на учетные программы с более широким функционалом.
Сам процесс перехода на новые ККТ, в большинстве случаев, не должен вызывать сложностей и больших временных затрат. Заключение договора с ОФД, регистрация в ФНС, активация ФН в кассовом аппарате и настройка ККТ для передачи пробитых чеков – это основные этапы перехода . Для заключения договоров ОФД и регистрации ККТ вам в обязательном порядке потребуется наличие квалифицированной электронной подписи (КЭП). Если у вас автономная касса, то можно сразу уже начинать работать, но если вы используете какую-либо кассовую программу, то сначала может потребоваться произвести установку актуальных обновлений или её замену. Как показывает практика нашей компании, возможные трудности перехода в основном связаны с отсутствием качественного доступа в Интернет, и «запущенности» компьютеров, используемых на рабочих местах кассиров.
И еще, рекомендуем не затягивать решение о покупке/модернизации ККТ. Как подсказывает опыт: предполагается дефицит новых ККТ и комплектов модернизации. На данный момент большая часть новых касс привозится в наш город только «под заказ». Если раньше срок поставки составлял 5-7 дней, то сейчас у некоторых компаний он вырос до 2-3 недель. Таким образом, если в вашей кассе заканчивается срок действия ЭКЛЗ, не нужно ждать последнего дня. Вы можете потерять время, ожидая, когда вам привезут новую кассу и не будете иметь возможность работать со старой. Или вы будете вынуждены купить хоть какую-нибудь модель ККТ из имеющихся в наличии, которая однозначно не будет удовлетворять вас по своим возможностям и стоимости.
При своевременном обращении, например в компанию «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», вы получите профессиональную консультацию по требованиям к новым кассам, мы вам поясним, насколько ваши условия им соответствуют, какие потребуются программы и торговое оборудование, вы будете точно знать информацию по срокам поставки и о стоимости покупки/модернизации, получите помощь при подключении к ОФД и ФНС.
Все это позволит вам заранее принять решение и без лишней спешки провести весь комплекс мероприятий для перехода на использование новых ККТ.
Еще раз, обращу ваше внимание, что процесс перехода нельзя назвать очень сложным, но он требует соблюдения четкой последовательности действий, проработки и внимания к мелочам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что, в данном случае, некорректно говорить об индивидуальных предпринимателях, так как новые правила, в первую очередь, касаются организаций (АО, ООО, ЗАО и т.д. за исключением находящихся на ЕНВД) которые должны использовать новые кассы с 01.07.2017 и только малого количества ИП, и только во вторую очередь, основной массы Индивидуальных Предпринимателей, для которых озвучен срок с 01.07.2018.
Компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" является Центром компетенции 1С по 54-ФЗ и оказывает поддержку при переходе на новый порядок применения ККТ организациям и предпринимателям, в том числе и тем, которые ранее не применяли кассовые аппараты и не использовали каких-либо программ для автоматизации торговли. Подобрать онлайн-кассы, программы 1С и проконсультироваться вы можете на сайте компании http://www.b-rs.ru или по телефону 43-05-17
Производители предлагают два способа решения данного вопроса: модернизация имеющейся ККТ или покупка новой модели.
В первом случае происходит программная или аппаратная модернизация кассового аппарата или фискального регистратора. Но для некоторых моделей модернизация невозможна. Цены на модернизацию начинаются от 150 рублей (для АТОЛ FPrint-90АК) без учета стоимости работ и стоимости ФН (фискального накопителя). Но чем «старше» ваша касса, тем больше нужно вложить средств в модернизацию. Если для фискальных регистраторов фирмы «АТОЛ», выпущенных в 2016 году, стоимость комплекта модернизации составит 3000 рублей, то для выпущенных ранее цена уже существенно выше. Стоимость апгрейда некоторых касс с учетом стоимости установки ФН может достигать и 20 тысяч рублей. В этом случае, наша компания рекомендует сразу приобретать новые модели ККТ, а не модернизировать старые. Также нет статистики о надежности работы модернизированных касс и не исключена вероятность каких-либо сбоев или проблем с их работоспособностью. При апгрейде, вы, конечно же, получаете новую гарантию от завода изготовителя, но большая часть «внутренностей» вашего кассового аппарата была выпущена несколько лет назад и не стала «моложе», т.е. вероятность поломки однозначно будет выше, чем у новой кассы, а стоимость может отличаться не существенно.
Не будем отрицать: к текущему моменту еще не все производители кассового программного обеспечения выпустили версии с поддержкой последней редакции 54-ФЗ, по ряду моделей ККТ еще нет в наличии комплектов модернизации, а новые кассовые аппараты приходится заказывать и ожидать..Но, часто, стоимость обновления текущей кассовой программы равнозначна покупке аналогичной, но другого производителя. А , стоимость модернизации имеющейся ККТ может быть сопоставима с покупкой новой модели, которая уже представлена на рынке. Таким образом, вполне доступно подобрать решение для практически любого обратившегося в нашу компанию. Также, в текущий момент существует реальная возможность что-то изменить в своих бизнес-процессах, может быть, даже перейти на учетные программы с более широким функционалом.
Сам процесс перехода на новые ККТ, в большинстве случаев, не должен вызывать сложностей и больших временных затрат. Заключение договора с ОФД, регистрация в ФНС, активация ФН в кассовом аппарате и настройка ККТ для передачи пробитых чеков – это основные этапы перехода . Для заключения договоров ОФД и регистрации ККТ вам в обязательном порядке потребуется наличие квалифицированной электронной подписи (КЭП). Если у вас автономная касса, то можно сразу уже начинать работать, но если вы используете какую-либо кассовую программу, то сначала может потребоваться произвести установку актуальных обновлений или её замену. Как показывает практика нашей компании, возможные трудности перехода в основном связаны с отсутствием качественного доступа в Интернет, и «запущенности» компьютеров, используемых на рабочих местах кассиров.
И еще, рекомендуем не затягивать решение о покупке/модернизации ККТ. Как подсказывает опыт: предполагается дефицит новых ККТ и комплектов модернизации. На данный момент большая часть новых касс привозится в наш город только «под заказ». Если раньше срок поставки составлял 5-7 дней, то сейчас у некоторых компаний он вырос до 2-3 недель. Таким образом, если в вашей кассе заканчивается срок действия ЭКЛЗ, не нужно ждать последнего дня. Вы можете потерять время, ожидая, когда вам привезут новую кассу и не будете иметь возможность работать со старой. Или вы будете вынуждены купить хоть какую-нибудь модель ККТ из имеющихся в наличии, которая однозначно не будет удовлетворять вас по своим возможностям и стоимости.
При своевременном обращении, например в компанию «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», вы получите профессиональную консультацию по требованиям к новым кассам, мы вам поясним, насколько ваши условия им соответствуют, какие потребуются программы и торговое оборудование, вы будете точно знать информацию по срокам поставки и о стоимости покупки/модернизации, получите помощь при подключении к ОФД и ФНС.
Все это позволит вам заранее принять решение и без лишней спешки провести весь комплекс мероприятий для перехода на использование новых ККТ.
Еще раз, обращу ваше внимание, что процесс перехода нельзя назвать очень сложным, но он требует соблюдения четкой последовательности действий, проработки и внимания к мелочам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что, в данном случае, некорректно говорить об индивидуальных предпринимателях, так как новые правила, в первую очередь, касаются организаций (АО, ООО, ЗАО и т.д. за исключением находящихся на ЕНВД) которые должны использовать новые кассы с 01.07.2017 и только малого количества ИП, и только во вторую очередь, основной массы Индивидуальных Предпринимателей, для которых озвучен срок с 01.07.2018.
Компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" является Центром компетенции 1С по 54-ФЗ и оказывает поддержку при переходе на новый порядок применения ККТ организациям и предпринимателям, в том числе и тем, которые ранее не применяли кассовые аппараты и не использовали каких-либо программ для автоматизации торговли. Подобрать онлайн-кассы, программы 1С и проконсультироваться вы можете на сайте компании http://www.b-rs.ru или по телефону 43-05-17
Раздел:
Пресс-релизы по теме
13095
12831
11368
11529
Свежие пресс-релизы
493
3399
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию