7 июня 2017
3761
3 мин.
Суперпремьеры – фильмы в категории «прямо из кинотеатра» – в 2017 году стали самым востребованным контентом среди пользователей Интерактивного ТВ, проживающих на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком».
«С Интерактивным ТВ невозможно пропустить премьерный показ, – рассказывает заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин. – Нашему телезрителю нет необходимости следить за афишей и торопиться в кинотеатр, чтобы посмотреть новый фильм. Громкие премьеры, которые успешно идут на широких экранах, пользователи Интерактивного ТВ могут посмотреть в отличном качестве в привычной для себя обстановке дома».
Новинки «Видеопроката», такие как «Ла-Ла-Ленд», «Логан», «2+1», «Союзники», «Время первых», «Монстр-траки» и другие оказались на пике популярности, набрав максимальное количество просмотров из более 4 тыс. фильмов, представленных в коллекции сервиса.
Невероятным успехом у пользователей Интерактивного ТВ пользуется детский контент, доля просмотров которого превышает 55%. Юные телезрители в этом году в числе первых смогли посмотреть такие новинки мультиндустрии, как «Три богатыря и Морской царь», «Моана», «Балерина», «Зверопой».
Пользователи Интерактивного ТВ предпочитают зрелищное эмоциональное кино. Популярностью у зрителей пользуются эпические картины в жанрах приключения, фантастики, триллера, боевика, фэнтези, ужасов. Наблюдается зрительский интерес к анимационным фильмам для взрослых.
Не пропустить интересную новинку поможет система информирования, анонсирующая даты выхода фильма. Сообщение в меню приставки предложит для просмотра фильм, который появился либо в скором времени появится в «Видеопрокате». Телезрители уже оценили удобство уведомлений. Так, решение о покупке новинки «2+1», лидирующей в прокате в апреле, большинство телезрителей принимали в основном после прочтения сообщения.
Любимый или долгожданный фильм можно найти в каталоге сервиса по поиску. Как правило, активность обращений к поисковой системе возрастает накануне старта премьерного показа на широких экранах. Согласно поисковым запросам в меню «Видеопроката», самыми ожидаемыми за последнее время стали приключенческий боевик «Великая стена» и мультфильм «Аисты».
Пик просмотров контента в категории «прямо из кинотеатра», как правило, приходится на первый день появления новинки в «Видеопрокате» Интерактивного ТВ. Традиционно самыми популярными днями для кинопросмотра остаются суббота и воскресенье.
Существует два варианта покупки фильма: аренда с возможностью просмотра неограниченное количество раз в течение 48 часов с момента заказа либо приобретение его «навсегда». В последнее время телезрители предпочитают второй вариант, формируя собственную коллекцию любимых кинокартин. За год (с апреля 2016 по аналогичный период 2017 года) на 35 % выросла общая покупательская активность пользователей «Видеопроката», а прирост покупок в постоянное пользование составил 60 %.
Новинки кинематографа появляются в «Видеопрокате» Интерактивного ТВ еженедельно. В июне телезрители смогут посмотреть триллер «Форсаж 8», фантастический блокбастер «Живое», фильм-рекордсмен по кассовым сборам «Красавица и чудовище», оскароносную драму «Манчестер у моря», приключенческий боевик с Джеки Чаном «Доспехи Бога: в поисках сокровищ» и другие.
«С Интерактивным ТВ невозможно пропустить премьерный показ, – рассказывает заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин. – Нашему телезрителю нет необходимости следить за афишей и торопиться в кинотеатр, чтобы посмотреть новый фильм. Громкие премьеры, которые успешно идут на широких экранах, пользователи Интерактивного ТВ могут посмотреть в отличном качестве в привычной для себя обстановке дома».
Новинки «Видеопроката», такие как «Ла-Ла-Ленд», «Логан», «2+1», «Союзники», «Время первых», «Монстр-траки» и другие оказались на пике популярности, набрав максимальное количество просмотров из более 4 тыс. фильмов, представленных в коллекции сервиса.
Невероятным успехом у пользователей Интерактивного ТВ пользуется детский контент, доля просмотров которого превышает 55%. Юные телезрители в этом году в числе первых смогли посмотреть такие новинки мультиндустрии, как «Три богатыря и Морской царь», «Моана», «Балерина», «Зверопой».
Пользователи Интерактивного ТВ предпочитают зрелищное эмоциональное кино. Популярностью у зрителей пользуются эпические картины в жанрах приключения, фантастики, триллера, боевика, фэнтези, ужасов. Наблюдается зрительский интерес к анимационным фильмам для взрослых.
Не пропустить интересную новинку поможет система информирования, анонсирующая даты выхода фильма. Сообщение в меню приставки предложит для просмотра фильм, который появился либо в скором времени появится в «Видеопрокате». Телезрители уже оценили удобство уведомлений. Так, решение о покупке новинки «2+1», лидирующей в прокате в апреле, большинство телезрителей принимали в основном после прочтения сообщения.
Любимый или долгожданный фильм можно найти в каталоге сервиса по поиску. Как правило, активность обращений к поисковой системе возрастает накануне старта премьерного показа на широких экранах. Согласно поисковым запросам в меню «Видеопроката», самыми ожидаемыми за последнее время стали приключенческий боевик «Великая стена» и мультфильм «Аисты».
Пик просмотров контента в категории «прямо из кинотеатра», как правило, приходится на первый день появления новинки в «Видеопрокате» Интерактивного ТВ. Традиционно самыми популярными днями для кинопросмотра остаются суббота и воскресенье.
Существует два варианта покупки фильма: аренда с возможностью просмотра неограниченное количество раз в течение 48 часов с момента заказа либо приобретение его «навсегда». В последнее время телезрители предпочитают второй вариант, формируя собственную коллекцию любимых кинокартин. За год (с апреля 2016 по аналогичный период 2017 года) на 35 % выросла общая покупательская активность пользователей «Видеопроката», а прирост покупок в постоянное пользование составил 60 %.
Новинки кинематографа появляются в «Видеопрокате» Интерактивного ТВ еженедельно. В июне телезрители смогут посмотреть триллер «Форсаж 8», фантастический блокбастер «Живое», фильм-рекордсмен по кассовым сборам «Красавица и чудовище», оскароносную драму «Манчестер у моря», приключенческий боевик с Джеки Чаном «Доспехи Бога: в поисках сокровищ» и другие.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию