11:15
Пробки:   1
$
89.1362
96.8609
Tele2 обслуживает абонентов ...
Подписка на рассылку

Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества

29 сентября 2017
3946
3 мин.
Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании.

Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления контактным центром.

Время телефонного обращения в среднем составляет 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-индустрии. Более 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур. Обращения, требующие дополнительных ресурсов, составляют всего 2-3% и решаются в среднем за 24 часа.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему операторы могут совмещать работу и учебу.

Сегодня обращения абонентов из 65 регионов Tele2 обрабатывают 2150 сотрудников единого контактного центра. Они обслуживают абонентов на русском, английском и китайском языках. Ежемесячно операторы получают 3,5 млн запросов клиентов во всех дистанционных каналах поддержки – в звонковом центре, веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Telegram и Viber. Недавно компания запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2: «Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с клиентами и внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за Tele2 статус лидера по качеству абонентского обслуживания и подтвердило успешность реализации одной из наших стратегических целей – стать лучшей сервисной компанией телекома».

Новый международный стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295 определяет нормы качества обслуживания для контактных центров. В нем сформулированы требования к стратегии управления контактными центрами, процессам и инфраструктуре, профессиональной подготовке и навыкам сотрудников, а также к доступности и качеству услуг при оптимальных затратах.

Пресс-релизы компании

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил бесконтактное подключение к своей сети в салонах связи. При необходимости клиент может зайти в точку продаж и без участия продавца выбрать номер, взять SIM-карту и активировать ее самостоятельн...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, к началу апреля перевел на удаленную работу почти всех офисных сотрудников в стране, чтобы создать безопасные условия на фоне пандемии коронавируса. IT-специалисты компании оперативно настроили удаленны...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заботится о клиентах за границей, которые не могут вылететь в Россию из-за нехватки вывозных рейсов из стран Евросоюза и СНГ. Чтобы эти абоненты оставались на связи в экстренной ситуации и могли получат...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, делится результатами независимого исследования вовлеченности персонала, которое провела международная компания Korn Ferry в 2019 году. В опросе участвовали более 7000 сотрудников оператора. 94% из них п...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги результатов продаж абонентского оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года. Самыми продаваемыми устройствами в сало...

Пресс-релизы по теме

3,5 млн запросов о разрешительных документах от ФТС России обработала Росаккредитация за январь-сентябрь 2024 г. Об этом рассказал руководитель Службы Назарий Скрыпник, выступая на сессии Международного таможенного форума «Роль и мест...
6 июня 2025
Орган по сертификации «Роскачество – Халяль» зарегистрирован в Пакистане государственным органом, который контролирует сертификацию и развитие продукции и услуг халяль в этой стране (Pakistan Halal Authority (PHA)). Минист...
6 июня 2025
Макияж - это неотъемлемая часть жизни многих женщин, и правильный выбор косметики играет важную роль в создании превосходного образа. При подборе косметики для макияжа следует обратить внимание на несколько ключевых моментов, чтобы достичь идеального...
Переселение из аварийных домов и улучшение качества жизни граждан входит в число приоритетных задач Стройкомплекса России. В апреле 2024 года Фонд развития территорий перечислил в регионы на расселение аварийного жилфонда 1,3 млрд рублей. «ФРТ, как оператор программы, предоставляет регионам финансовую поддержку для расселения аварийных домов. По заявкам на получение средств Фонд направляет ...
Итоги работы Федеральной службы по аккредитации за 2023 г. подведены на заседании годовой Коллегии ведомства в четверг, 14 марта. Коллегия прошла под председательством Министра экономического развития РФ Максима Решетникова. Важным результатом ...
6 июня 2025
Стоимость укладки плитки на стену за квадратный метр - цены, факторы влияния, материалы и услуги Захватывающая атмосфера уютного дома начинается с тщательно продуманного интерьера, в котором каждая деталь говорит свой язык. Однако, как раскрыть это ...

Свежие пресс-релизы

Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (ГИКиТ) прошла долгожданная встреча с Владимиром Владимировичем Бортко – режиссёром, сценаристом, Народным артистом России. Автор культовых фильмов, таких как «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» и «Тарас Бульба», собрал в зале более 130 абитуриентов и поклонников. Ц...
27 мая 2025
За последний месяц работодатели России опубликовали 5,3 миллиона предложений о работе. Больше всего вакансий идёт из Центрального Федерального округа — только в Москве искали 319,7 тысячи специалистов. При этом в столице проживает 13,2 миллиона...
Общий свет — это удобно, но не всегда достаточно. В квартире всегда найдется угол, который плохо освещает лампа на потолке: темновато в шкафу, бликует зеркало, не видно, что лежит на верхней полке. Линейный светодиодный светильник помогает реши...
Все чаще дизайнерские люстры становятся полноценными арт-объектами: выразительными, смелыми, не похожими на привычные глазу модели. В этой статье расскажем, что люстра может быть не просто источником света, но и выразительной деталью комнаты. Что де...
С 13 по 17 мая 2025 года Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (ГИКИТ) превратился в эпицентр звукового искусства, приняв XI Международный кинофестиваль «INтонации». Это событие, посвящённое магии звука в кинемат...
20 мая 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1710
Новостей: 740
Новостей: 238
Новостей: 118
Новостей: 99
Новостей: 87
Новостей: 68
Новостей: 62

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА


Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8215958653
Умерли за год
25460595
Родились за год
62637570