12 декабря 2017
3519
4 мин.
9-10 декабря компания «Ингосстрах» провела в Москве масштабный хакатон INGOS TECH 7.0, посвященный расширению электронных каналов коммуникации с клиентами и развитию умного страхования. Организаторы получили более 230 заявок на участие в мероприятии, 54 команды боролись в финале за победу. Призовой фонд составил 500 тыс. рублей.
В финале хакатона каждая команда выступила с презентацией своего проекта. Работы всех участников оценивало квалифицированное жюри, в состав которого вошли эксперты «Ингосстраха» и компании Microsoft. На протяжении всего мероприятия жюри и менторы оказывали поддержку финалистам, консультировали их.
«Очень приятно, что в хакатоне приняло участие много талантливых молодых людей, которые интересуются страховым бизнесом и предложили немало интересных идей и оригинальных решений. Было много студентов из ведущих вузов Москвы: МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э.Баумана, НИУ Высшая школа экономики, НИЯУ МИФИ. В хакатоне участвовала и команда школьников 9-10 классов, которые несмотря на возраст, выступили с ярким проектом, – прокомментировал вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков. – Каждая идея рассматривалась жюри максимально внимательно. Нам было непросто выбрать лучшие команды. При этом для нас важно и то, с каким запалом, с какой заинтересованностью ребята подходили к решению задач. Поэтому мы планируем продолжить работу над самыми интересными проектами с лучшими из команд, даже если они и не вошли в число призеров».
Напомним, что победителей хакатона INGOS TECH 7.0 выбирали в пяти номинациях: «Автотестирование», «Чат-боты», «Страхование будущего», «Бизнес-кейсы», «Творческое задание».
Победителем в номинации «Автотестирование» стала команда Сергея Трошина и Александра Газаряна с проектом по реализации приближенного решения set cover.
Победителем в номинации «Чат-боты» стала команда B2B-lab. Ее участники Нечаев Алексей, Кудрявцев Артем, Шереметов Виктор предложили проект «Голосовой бот для автоматизации работы call-центра» – бот голосом подсказывает клиенту ближайшие поликлиники, записывает к врачу и отвечает на другие вопросы пользователя.
Победителем в номинации «Творческое задание» стала команда Сергея Панюшкина и Никиты Меленьтева с проектом рейтингования медицинских учреждений на основе собранных отзывов.
Победителем в номинации «Бизнес-кейсы» стала команда SURVIVORS. Ее участники Американов Александр, Лежнёв Евгений, Глухих Александр, Миронова Илона, Селифанова Юлия сделали мобильное приложение для страхового продукта по ДМС, с помощью которого можно получать и обрабатывать данные о количестве сна с фитнес-трекера. В зависимости от полученной статистики клиенту производится возврат части страховой премии либо предоставляются дополнительные услуги или полис по другому виду страхования в подарок, или скидка при пролонгации.
Победителем в номинации «Страхование будущего» стала команда LifeInGos. Ее участники Темнова Мария, Макин Евгений, Лаврентьев Даниил, Евланичев Андрей реализовали чат-бот для путешественника, в котором собраны самые необходимые и полезные опции по страхованию во время поездки (возможность покупки разового полиса для активного отдыха; опция приобретения дополнительных страховых продуктов; информирование об изменениях погоды по местоположению клиента; функции, решающие проблемы клиента при наступлении страхового случая).
Каждая команда-победительница хакатона INGOS TECH 7.0 также получила денежное вознаграждение в размере 100 тыс. рублей.
«Это мой первый хакатон, и мне он очень понравился. До этого я видел несколько репортажей с подобных мероприятий, но в реальности все оказалось гораздо интереснее. Планирую участвовать в хакатонах и дальше. Я и мой напарник Александр решали задачу оптимизации NP-полной задачи, сейчас это входит в сферу наших интересов. Были бессонные ночи, и мы, конечно, очень устали. Но радость от победы и наши эмоции перекрыли все», – поделился капитан команды-победителя хакатона в номинации «Автотестирование» Сергей Трошин.
«Мы очень рады, что победили. Несмотря на то, что мы познакомились всего три дня назад, и для кого-то из нашей команды это был первый хакатон, нам удалось сработаться и предложить классное решение», –рассказал о своих впечатлениях Илона Миронова, капитан команды SURVIVORS, победившей в номинации «Бизнес-кейсы». – Мы бы хотели и дальше развивать наш проект и работать над ним все вместе. Благодарим организаторов за мероприятие и оперативную поддержку в любых вопросах».
В финале хакатона каждая команда выступила с презентацией своего проекта. Работы всех участников оценивало квалифицированное жюри, в состав которого вошли эксперты «Ингосстраха» и компании Microsoft. На протяжении всего мероприятия жюри и менторы оказывали поддержку финалистам, консультировали их.
«Очень приятно, что в хакатоне приняло участие много талантливых молодых людей, которые интересуются страховым бизнесом и предложили немало интересных идей и оригинальных решений. Было много студентов из ведущих вузов Москвы: МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э.Баумана, НИУ Высшая школа экономики, НИЯУ МИФИ. В хакатоне участвовала и команда школьников 9-10 классов, которые несмотря на возраст, выступили с ярким проектом, – прокомментировал вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков. – Каждая идея рассматривалась жюри максимально внимательно. Нам было непросто выбрать лучшие команды. При этом для нас важно и то, с каким запалом, с какой заинтересованностью ребята подходили к решению задач. Поэтому мы планируем продолжить работу над самыми интересными проектами с лучшими из команд, даже если они и не вошли в число призеров».
Напомним, что победителей хакатона INGOS TECH 7.0 выбирали в пяти номинациях: «Автотестирование», «Чат-боты», «Страхование будущего», «Бизнес-кейсы», «Творческое задание».
Победителем в номинации «Автотестирование» стала команда Сергея Трошина и Александра Газаряна с проектом по реализации приближенного решения set cover.
Победителем в номинации «Чат-боты» стала команда B2B-lab. Ее участники Нечаев Алексей, Кудрявцев Артем, Шереметов Виктор предложили проект «Голосовой бот для автоматизации работы call-центра» – бот голосом подсказывает клиенту ближайшие поликлиники, записывает к врачу и отвечает на другие вопросы пользователя.
Победителем в номинации «Творческое задание» стала команда Сергея Панюшкина и Никиты Меленьтева с проектом рейтингования медицинских учреждений на основе собранных отзывов.
Победителем в номинации «Бизнес-кейсы» стала команда SURVIVORS. Ее участники Американов Александр, Лежнёв Евгений, Глухих Александр, Миронова Илона, Селифанова Юлия сделали мобильное приложение для страхового продукта по ДМС, с помощью которого можно получать и обрабатывать данные о количестве сна с фитнес-трекера. В зависимости от полученной статистики клиенту производится возврат части страховой премии либо предоставляются дополнительные услуги или полис по другому виду страхования в подарок, или скидка при пролонгации.
Победителем в номинации «Страхование будущего» стала команда LifeInGos. Ее участники Темнова Мария, Макин Евгений, Лаврентьев Даниил, Евланичев Андрей реализовали чат-бот для путешественника, в котором собраны самые необходимые и полезные опции по страхованию во время поездки (возможность покупки разового полиса для активного отдыха; опция приобретения дополнительных страховых продуктов; информирование об изменениях погоды по местоположению клиента; функции, решающие проблемы клиента при наступлении страхового случая).
Каждая команда-победительница хакатона INGOS TECH 7.0 также получила денежное вознаграждение в размере 100 тыс. рублей.
«Это мой первый хакатон, и мне он очень понравился. До этого я видел несколько репортажей с подобных мероприятий, но в реальности все оказалось гораздо интереснее. Планирую участвовать в хакатонах и дальше. Я и мой напарник Александр решали задачу оптимизации NP-полной задачи, сейчас это входит в сферу наших интересов. Были бессонные ночи, и мы, конечно, очень устали. Но радость от победы и наши эмоции перекрыли все», – поделился капитан команды-победителя хакатона в номинации «Автотестирование» Сергей Трошин.
«Мы очень рады, что победили. Несмотря на то, что мы познакомились всего три дня назад, и для кого-то из нашей команды это был первый хакатон, нам удалось сработаться и предложить классное решение», –рассказал о своих впечатлениях Илона Миронова, капитан команды SURVIVORS, победившей в номинации «Бизнес-кейсы». – Мы бы хотели и дальше развивать наш проект и работать над ним все вместе. Благодарим организаторов за мероприятие и оперативную поддержку в любых вопросах».
Раздел:
Пресс-релизы компании
1525
16300
7360
Пресс-релизы по теме
9715
10791
10218
10419
Свежие пресс-релизы
6971
914
3295
1060
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию