9 апреля 2018
5329
1 мин.
С момента старта продаж ВТБ выпустил около 2 млн «Мультикарт». Порядка 15% оформленных карт – кредитные. В топ-3 городов по числу оформленных карт входят Москва (24% от всех карт), Санкт-Петербург (7%) и Екатеринбург (3%).
Наибольшей популярностью у клиентов пользуется бонусная опция «cashback на весь оборот». Данную программу лояльности выбрали больше половины, оформивших «Мультикарту». На втором месте - опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте), до 10% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 16% владельцев «Мультикарты». На третьем месте по популярности – опция «Авто» (7%).
Флагманский продукт в линейке кредитных и дебетовых карт, который позволяет клиентам самостоятельно выбирать бонусную категорию, ВТБ запустил в июле прошлого года. «Мультикарта» заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Теперь клиенты могут самостоятельно подобрать дебетовую или кредитную карту с одной программой лояльности по своему выбору. При желании бонусную составляющую можно изменить.
Для клиентов доступны различные программы лояльности, предусматривающие накопление бонусов в зависимости от типов транзакций: за повседневные покупки, оплату путешествий, счетов за парковки, АЗС, рестораны и кафе. Также предусмотрены cash-back на весь оборот по карте и возможность увеличить процентную ставку по накопительному счету до 1,5 п.п.
«Мультикарта» позволяет клиентам получать существенный доход от транзакций. Так, при зарплате в размере 70 тыс. рублей и объеме ежемесячных операций по карте в 40 тыс. годовой доход от «Мультикарты» составляет более 10 тыс. руб., при этом обслуживание карты для клиента абсолютно бесплатно
Наибольшей популярностью у клиентов пользуется бонусная опция «cashback на весь оборот». Данную программу лояльности выбрали больше половины, оформивших «Мультикарту». На втором месте - опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте), до 10% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 16% владельцев «Мультикарты». На третьем месте по популярности – опция «Авто» (7%).
Флагманский продукт в линейке кредитных и дебетовых карт, который позволяет клиентам самостоятельно выбирать бонусную категорию, ВТБ запустил в июле прошлого года. «Мультикарта» заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Теперь клиенты могут самостоятельно подобрать дебетовую или кредитную карту с одной программой лояльности по своему выбору. При желании бонусную составляющую можно изменить.
Для клиентов доступны различные программы лояльности, предусматривающие накопление бонусов в зависимости от типов транзакций: за повседневные покупки, оплату путешествий, счетов за парковки, АЗС, рестораны и кафе. Также предусмотрены cash-back на весь оборот по карте и возможность увеличить процентную ставку по накопительному счету до 1,5 п.п.
«Мультикарта» позволяет клиентам получать существенный доход от транзакций. Так, при зарплате в размере 70 тыс. рублей и объеме ежемесячных операций по карте в 40 тыс. годовой доход от «Мультикарты» составляет более 10 тыс. руб., при этом обслуживание карты для клиента абсолютно бесплатно
Раздел
Пресс-релизы компании
Банк ВТБ с 20 июля выпустил свыше 500 тыс. Мультикарт нового формата, спрос на них за этот период вырос более чем на 20%. На обновленный продукт сейчас приходится более 90% эмиссии дебетовых карт банка. До конца года банк планирует выпустить свыше 1 ...
ВТБ подвел итоги первого года действия бонусной опции «Заемщик», которая позволяет держателям «Мультикарты» снижать ставки по кредитам при совершении ежедневных покупок. На сегодняшний день уже более 300 тысяч клиентов банка у...
ВТБ совместно с Mastercard запускает новую акцию - «Мультикарта подарков», которая позволит получать ценные подарки, совершая привычные для себя ежедневные покупки по карте.
Принять участие в акции могут владельцы дебетовой и кредитной М...
С момента запуска своего флагманского продукта ВТБ выпустил более 5 млн «Мультикарт». Более 20% из них – кредитные. В топ-3 городов по объему эмиссии вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Наибольшей популярностью у клиентов, оформивших «Му...
ВТБ запускает новый продукт – кредитную «Мультикарту» с грейс-периодом 101 день и возможностью снятия или перевода средств без комиссии в первые семь дней после получения карты. Условия действуют при оформлении карты с сентября 2018 года.
Чтобы ...
На начало 2017 года в процессинговой компании «МультиКарта» (входит в группу ВТБ) на обслуживании находилось более 13 млн банковских карт, что в 2 раза больше по сравнению с показателем на начало 2016 года. Количество обработанных авторизаций за год ...
Свежие пресс-релизы
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
Новая функциональность позволит оплачивать с помощью QR-кода не только покупки в магазинах. Об этом шла речь на очередном заседании совета участников и пользователей платежного рынка под председательством генерального директора Национальной системы п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию