29 мая 2018
3158
2 мин.
«Ингосстрах» создал новый онлайн-канал для эффективной работы представителей корпоративных клиентов по договорам страхования сотрудников. Портал будет полезен для HR-служб, бухгалтерии и руководителей компаний.
Теперь управлять корпоративными договорами медицинского страхования и полисами страхования путешествующих можно в режиме «одного окна», экономя время и ресурсы. Портал позволяет решать многие задачи: просматривать все актуальные данные по договорам страхования в реальном времени, управлять списками застрахованных в режиме онлайн (прикреплять, откреплять сотрудников, менять личные данные, заказывать полисы и дубликаты). Кроме этого, можно скачивать полисы, вкладыши и описания в формате PDF, делать выгрузки данных в Excel, формировать запросы в страховую компанию, отслеживать статус по ним, видеть всю информацию о действующих акциях, скидках для застрахованных. Предусмотрен также раздел с популярными вопросами и ответами на них. Доступ к ресурсу для зарегистрированных пользователей открыт 24/7, работать можно из любой точки мира.
В настоящий момент на портале есть возможность работать с информацией по корпоративным договорам ДМС и полисам выезжающих за рубеж. В ближайшей перспективе функциональность ресурса расширится – будет доступна информация по договорам международного медицинского страхования (ММС) для корпоративных клиентов, а также появятся новые возможности администрирования и коммуникации.
«Наличие действующих договоров корпоративного страхования в компании связано с большим объемом работ, который ложится на плечи бухгалтерии и кадровой службы, а также находится на контроле у руководителя, — комментирует заместитель директора департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Ираида Корецкая. — Данные постоянно обновляются, так как появляются новые сотрудники, меняются должности, наполнения страховых пакетов и т.д. Это увеличивает документооборот и затрудняет эффективную коммуникацию. Для решения этих проблем мы создали онлайн-портал, облегчающий работу ответственных лиц компании, - на ресурсе можно найти все нужные данные в режиме «одного окна». IT-инфраструктура «Ингосстраха» позволила нам реализовать проект на высоком уровне и обеспечить необходимую пользователям производительность».
Теперь управлять корпоративными договорами медицинского страхования и полисами страхования путешествующих можно в режиме «одного окна», экономя время и ресурсы. Портал позволяет решать многие задачи: просматривать все актуальные данные по договорам страхования в реальном времени, управлять списками застрахованных в режиме онлайн (прикреплять, откреплять сотрудников, менять личные данные, заказывать полисы и дубликаты). Кроме этого, можно скачивать полисы, вкладыши и описания в формате PDF, делать выгрузки данных в Excel, формировать запросы в страховую компанию, отслеживать статус по ним, видеть всю информацию о действующих акциях, скидках для застрахованных. Предусмотрен также раздел с популярными вопросами и ответами на них. Доступ к ресурсу для зарегистрированных пользователей открыт 24/7, работать можно из любой точки мира.
В настоящий момент на портале есть возможность работать с информацией по корпоративным договорам ДМС и полисам выезжающих за рубеж. В ближайшей перспективе функциональность ресурса расширится – будет доступна информация по договорам международного медицинского страхования (ММС) для корпоративных клиентов, а также появятся новые возможности администрирования и коммуникации.
«Наличие действующих договоров корпоративного страхования в компании связано с большим объемом работ, который ложится на плечи бухгалтерии и кадровой службы, а также находится на контроле у руководителя, — комментирует заместитель директора департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Ираида Корецкая. — Данные постоянно обновляются, так как появляются новые сотрудники, меняются должности, наполнения страховых пакетов и т.д. Это увеличивает документооборот и затрудняет эффективную коммуникацию. Для решения этих проблем мы создали онлайн-портал, облегчающий работу ответственных лиц компании, - на ресурсе можно найти все нужные данные в режиме «одного окна». IT-инфраструктура «Ингосстраха» позволила нам реализовать проект на высоком уровне и обеспечить необходимую пользователям производительность».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию