00:55
+19 C°
Пробки:   1 балл
$
67.1807
76.7204

DHL Express и «Русские сезоны» открывают новые возможности для молодых российских дизайнеров

7 июня 2018 года
1233
DHL Express и «Русские сезоны» открывают новые возможности для молодых российских дизайнеров
Компания DHL Express, мировой лидер в сфере логистики и экспресс-доставки, и фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны» объявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства DHL Express предоставит молодым дизайнерам – участникам виртуальных витрин «Русские сезоны», специальные условия на экспресс-доставку товаров в 220 стран мира. Привлечение надежного логистического партнера позволит укрепить позиции российских дизайнеров на международном рынке и будет способствовать формированию их положительной репутации у зарубежных покупателей.

Компания DHL Express активно поддерживает развитие модной индустрии в России, помогая производителям и ритейлерам дизайнерской одежды, домам моды и дизайнерам добиваться успеха и выходить на международный рынок, а также с 2007 года поддерживает Недели моды во всем мире как официальный логистический партнер.

«Новое партнерство с «Русскими сезонами» является логичным продолжением нашего сотрудничества с fashion-индустрией. Более десяти лет мы доставляем моду и помогаем производителям и дизайнерам идти в ногу со стремительными глобальными изменениями в поведении потребителей. По данным исследования, проведенного группой Deutsche Post DHL, к 2019 году онлайн-покупки будут совершать 58% интернет-пользователей, а рынок трансграничной онлайн-торговли к 2020 году составит 900 млрд долларов. При этом одним из самых быстрорастущих и высокоприбыльных сегментов электронной коммерции является мода. Мы глубоко убеждены, что российские дизайнеры, в том числе молодые, способны конкурировать и занимать новые позиции на глобальном рынке», - заявила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

«Миссия «Русских сезонов» – открывать новые имена и продвигать российских производителей на зарубежные рынки. Эту миссию мы реализуем, опираясь на помощь наших партнеров – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российского экспортного центра, ЦУМа, Международной финансовой группы ВТБ, eBay и мирового логистического лидера – DHL Express. C помощью витрин «Русские сезоны» мы хотим постучаться в каждый дом по всему миру и познакомить зарубежных покупателей с уникальной историей российской моды и дизайна, развивать представление о России как о стране, способной создавать практичный, красивый и качественный продукт для людей из разных стран»,
- отметила президент фестиваля «Русские сезоны» Дарья Мациевская.

Фестиваль «Русские сезоны» проводится с 2015 года при поддержке Министерства промышленности и торговли России. Миссия фестиваля – открытие и поддержка новых имен, продвижение российских производителей товаров на зарубежные рынки. С 2016 года партнером и основной площадкой «Русских сезонов» является ЦУМ. В 2018 году откроются витрины «Русские сезоны» на eBay и Rakuten Global Market, которые позволят покупателям из США, Европы, Канады, Австралии и Японии приобрести товары российских производителей и дизайнеров.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Церемония гашения уникальных открыток Почты России, посвященных книжному фестивалю, состоялась на Красной площади
1 июня 2018 года
1271
31 мая состоялась торжественная церемония гашения литературной почтовой карточки и марки, приуроченная к открытию книжного фестиваля «Красная площадь». Гости и ...
«Дом.ru» выступил партнером фестиваля рекламы «Компот» в Оренбурге
24 ноября 2014 года
6210
В Оренбурге прошел VI региональный фестиваль рекламы «Компот». Партнером фестиваля стал телеком-оператор «Дом.ru». Студенты представили свои работы в номинациях ...
Команда FOREX CLUB приняла участие в Благотворительном забеге на фестивале «Добрая Москва»
21 сентября 2014 года
10747
6 сентября спортивная команда FOREX CLUB поддержала фонд «Измени одну жизнь», приняв участие в Благотворительном забеге на фестивале «Добрая Москва». Фестиваль ...
Каннский триумф «МегаФона» увидят жители восьми городов России
19 сентября 2014 года
10898
«МегаФон» выступит партнером тура роликов-победителей фестиваля «Каннские львы 2014» по городам России. 20 сентября в ТРЦ «Моремолл» в Сочи состоится первая ...
ВТБ24 представил московскую программу Чеховского фестиваля — 2013
19 мая 2013 года
46028
ВТБ24 представил московскую программу XI международного театрального фестиваля им. Чехова, которая в этом году посвящена памяти режиссера Петра Фоменко. Столичные ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
4782
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Дом моды HENDERSON представляет новую коллекцию осень-зима 2018
21 августа 2018 года
66
Дом моды HENDERSON представляет новую коллекцию сезона осень-зима 2018. В новом сезоне дизайнеры Дома моды делают акцент на комфорте, качестве, индивидуальности и ...
ВТБ запустил распродажу монет из драгоценных металлов
21 августа 2018 года
74
До конца 2018 года ВТБ проводит эксклюзивную акцию по продаже памятных монет из драгоценных металлов со скидкой до 15%. Тематика монет, на которые будет сделана ...
Горожане стали чаще благодарить «Росводоканал Оренбург» за качественную работу
21 августа 2018 года
135
В адрес «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») продолжают поступать звонки от оренбуржцев, которые выражают признательность специалистам предприятия за ...
HeadHunter запустил виртуального рекрутера
21 августа 2018 года
100
«Виртуальный рекрутер» определяет подходящую аудиторию с помощью технологий искусственного интеллекта и проводит отбор кандидатов по телефону, через чаты и ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
116 пресс-релиза
Росводоканал Оренбург
89 пресс-релиза
Группа ВТБ
68 пресс-релиза
Ростелеком
37 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
Сбербанк
18 пресс-релиза
Альфа-Банк
14 пресс-релиза
Мегафон
12 пресс-релиза
Следуйте за нами