21:23
+11 C°
Пробки:   1 балл
$
66.4725
77.7529

Softline стала платиновым партнером Adobe

13 сентября 2018 года
1246
Softline стала платиновым партнером Adobe
Компании Softline за высокие результаты в области продаж был присвоен наивысший партнерский статус, который открывает новые возможности по продвижению продуктов вендора.

Softline сотрудничает с Adobe более 20 лет и ежегодно подтверждает лидирующие позиции ростом объема продаж по направлению в среднем на 20%. На территории России Softline стала вторым платиновым партнером вендора. Присвоение статуса Platinum Partner подтверждает высокий уровень компетенций команды Softline, наличие необходимого числа сертифицированных специалистов, а также большой опыт работы компании в области реализации крупных проектов по направлению графического ПО.

«Softline на протяжении многих лет поставляет продукты Adobe по наиболее привлекательным условиям на российском рынке, и наши специалисты всегда готовы помочь клиенту подобрать лучшее решение для реализации его творческих проектов. Мы благодарны компании Adobe за доверие и высокую оценку нашей работы и нацелены сохранять лидерские позиции. Для получения статуса команда Softline за год повысила показатель продлений подписок в 2 раза. На мой взгляд, постоянная работа с нашими действующими заказчиками – это залог роста бизнеса», – отметил Никита Корчагин, ведущий менеджер по продуктам Adobe компании Softline.

«На протяжении последних лет мы наблюдаем стабильный рост заинтересованности продуктами Adobe в России, среди которых бесспорными лидерами являются креативные приложения для создания современного цифрового контента Creative Cloud, а также Acrobat DC – незаменимый инструмент для комплексной работы с цифровым документооборотом. За все это время компания Softline показала впечатляющие результаты своей работы с клиентами Adobe. Высокий уровень обслуживания заказчиков и формирование их положительного опыта в использовании наших решений стали одними из ключевых факторов, благодаря которым компания Softline получила статус платинового партнера Adobe. От партнерства мы ожидаем, прежде всего, удержания качества обслуживания клиентов Adobe в России и ориентированности на их успех. Рост спроса на наши решения и регулярное продление существующих подписок будут лучшим свидетельством удовлетворенности, успеха и лояльности клиентов к Adobe и партнеру соответственно», – прокомментировала Юлия Мазурика, менеджер по развитию бизнеса Adobe в России.

 

Метки: Softline, Adobe, парнеры

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Новая версия CorelDraw Graphics Suite 2018
28 апреля 2018 года
1280
Новая версия CorelDraw Graphics Suite 2018 уже доступна к заказу. Приобретая CorelDRAW Graphics Suite 2018, пользователь окунется в творческий мир, в котором сможет ...
«Восточная горнорудная компания» оценила преимущества перехода в облако
17 апреля 2018 года
1274
По прогнозам экспертов Softline, использование облачных мощностей позволит заказчику сэкономить 36% ИТ-бюджета и повысит отказоустойчивость инфраструктуры. Чтобы ...
Softline создала сайт «Агентства финансирования жилищного строительства»
11 января 2014 года
29316
Softline объявляет о завершении проекта по разработке и внедрению информационного сайта для «Агентства финансирования жилищного строительства». Созданный ресурс будет ...
Компания Softline реализовала проекты по защите корпоративных IТ-сервисов «Балтики»
1 августа 2013 года
41113
Softline, ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IТ-услуг, завершила проект по внедрению системы ...
Softline получила новую архитектурную специализацию Cisco
31 июля 2013 года
41051
Компания Softline, сертифицированный премьер-партнер Cisco, объявляет о получении специализации Cisco Advanced Collaboration Architecture. Данный статус свидетельствует ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018 года
4931
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Страховая компания «Ингосстрах» продолжает принимать заявления от клиентов туроператора «Натали Турс»
21 сентября 2018 года
36
По состоянию на 9.00 21 сентября т.г. в СПАО «Ингосстрах» поступило 5 699 заявлений на выплату страхового возмещения от пострадавших клиентов «Натали Турс». На ...
ВТБ Капитал Инвестиции запустит фонд для инвестиций в компании на этапе Pre-IPO
21 сентября 2018 года
50
ВТБ Капитал Инвестиции запустит фонд «Pre-IPO» для инвестиций в компании, планирующие в перспективе 2-4 лет провести IPO или осуществить продажу стратегическому ...
Pro-Vision – автор «оскароносных» проектов в сферах event и PR
21 сентября 2018 года
97
Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды. На этот раз высокую оценку экспертов индустрии получила кампания ...
ВТБ снижает ставки по автокредитованию на 2 п.п.
21 сентября 2018 года
88
ВТБ снижает на 2 п.п. базовые ставки по кредитованию подержанных автомобилей бизнес-класса у дилеров. Предложение доступно в рамках программы «АвтоПробег» по ставке от ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
120 пресс-релиза
Росводоканал Оренбург
107 пресс-релиза
Группа ВТБ
83 пресс-релиза
Ростелеком
32 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Промсвязьбанк
21 пресс-релиза
Сбербанк
15 пресс-релиза
Мегафон
13 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
АльфаСтрахование
12 пресс-релиза
Следуйте за нами