13:08
-26 C°
Пробки:   1 балл
$
66.3318
75.3861

«Билайн И КОФЕ» - новый этап развития собственных магазинов

19 декабря 2018 года
1287
«Билайн И КОФЕ» - новый этап развития собственных магазинов
ПАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн) объявляет о запуске проекта «Билайн И КОФЕ» - сети брендированных кофе-корнеров, открытых в своих магазинах. Первая точка открылась в Москве на улице Тверская, 6. В 2019 году планируется открыть 30-50 кофе-корнеров. В них можно будет приобрести кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы.

Сеть «Билайн И КОФЕ» стала следующим шагом в развитии новой концепции ритейла, в рамках которой компания создает дополнительную ценность от посещения магазинов. В магазинах Билайн можно не только купить SIM-карты и девайсы, воспользоваться финансовыми сервисами и проконсультироваться по мобильной связи, но и получить услуги, которые востребованы каждый день.

Комментирует Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом»:

«В 2018 году мы удвоили количество наших магазинов. «Билайн И КОФЕ» прекрасно вписывается в концепцию обновленного ритейла. Мы хотим быть полезными как для наших клиентов, так и для тех, кто пока не является абонентами Билайн. Открывая кофе-корнеры под своим брендом, мы создаем новые возможности для партнерства. Бренд Билайн – один из самых дорогих и известных в России. Он позволит легче стартовать молодым и амбициозным предпринимателям».

Кофе-корнеры стали продолжением партнерской программы, которая была запущена в 2018 году. В ходе ее реализации в магазинах Билайн появились кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства и другие услуги. Сейчас с Билайн работает 21 партнер и открыто 100 партнерских точек. В 3 квартале 2018 года по сравнению с предыдущим кварталом выручка партнерских точек выросла на 23%, а трафик в них на 32%. В 2018 году у клиентов появится возможность получить заказы с различных онлайн-магазинов в 300 собственных офисах, а в 2019 году пункты выдачи заказов будут доступны в каждом третьем салоне Билайн.

Использование партнерского формата увеличивает трафик в магазины, что вносит свой вклад в рост продаж. По итогам 3 квартала 2018 года согласно собственной отчетности компании, выручка от продажи девайсов в магазинах Билайн выросла на 164% по сравнению с 3 кварталом 2017 года. Согласно последним отчетам GFK доля Билайн на рынке продаж оборудования утроилась по сравнению с прошлым годом.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Впервые в России: онлайн-страхование экрана смартфона теперь доступно клиентам Билайн
22 января 2019 года
327
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет революционное решение: в приложении «Мой Билайн» (12+) можно моментально застраховать экран своего смартфона за 150 рублей в ...
Миллионы гигабайт и десятки миллионов минут использовали клиенты Билайн в новогодние праздники
14 января 2019 года
1234
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) подвел итоги работы сети мобильной связи в новогодние праздники. Сеть традиционно справилась с нагрузкой, и клиенты компании в новогоднюю ...
Билайн представит коммерческий кластер 5G в Москве
24 декабря 2018 года
1297
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») заключил соглашение с Правительством Москвы о совместном развитии услуг связи и информационно-телекоммуникационных технологий в городе ...
Новый «Билайн ТВ» теперь и в телевизорах LG и Samsung Smart TV
30 ноября 2018 года
1303
29 ноября 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о начале работы обновленного сервиса «Билайн ТВ» в телевизорах LG и Samsung Smart TV*. Запуск на ...
Билайн и Nokia будут совместно развивать технологии 5G
7 ноября 2018 года
1273
31 октября 2018 года. ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и Nokia обьявляют о стратегическом партнерстве в области развития мобильной сети 5G и цифровых технологий в России. ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018 года
5633
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз
24 января 2019 года
12
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год. Чаще всего клиенты присоединялись к ...
Олег Олейник займется технологическим развитием корпоративно-инвестиционного бизнеса (CIB) Райффайзенбанка
24 января 2019 года
40
Олег Олейник присоединился к дирекции информационных технологий Райффайзенбанка, где он будет руководить технологическим развитием решений для корпоративных ...
РОСГОССТРАХ признан самым любимым брендом россиян
22 января 2019 года
329
Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны — он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян». Начиная с 2009 ...
Впервые в России: онлайн-страхование экрана смартфона теперь доступно клиентам Билайн
22 января 2019 года
327
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет революционное решение: в приложении «Мой Билайн» (12+) можно моментально застраховать экран своего смартфона за 150 рублей в ...
Лучшие пресс-службы
Росводоканал Оренбург
135 пресс-релиза
Ингосстрах
115 пресс-релиза
ВТБ
81 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Билайн
15 пресс-релиза
Аэрофлот
15 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Мегафон
11 пресс-релиза
Сбербанк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами