17:51
+15 C°
Пробки:   1
$
64.4711
71.5307

Сеть АЗС «Газпромнефть» начинает галактическую игру с клиентами

11 июня 2019 года
1733
Сеть АЗС «Газпромнефть» начинает галактическую игру с клиентами

Специально для пользователей мобильного приложения сети АЗС «Газпромнефть» запущена игра Space.GO. Автомобилисты могут отвечать на вопросы из разных сфер и зарабатывать дополнительные бонусы по программе лояльности «Нам по пути».

Каждая отдельная игра-викторина Space.GO состоит из 10 вопросов по темам истории, искусства, географии, а также включены вопросы из «топливной сферы» - качество топлива, добыча и переработка нефти. Участник увеличивает игровой счет, верно выбирая один из четырех предложенных вариантов ответа.

Эрудиция и широкий кругозор помогут заработать достаточное количество монет для виртуального «захвата» станции (от 600 монет). Чтобы получить двойные бонусы в зависимости от статуса карты программы лояльности при заправке автомобиля на настоящей АЗС - нужно выполнить условие: удерживать игровую станцию Space.GO в течение минимум 3 дней, то есть лучше других претендентов отвечать на вопросы очередной викторины. Владелец виртуальной АЗС будет получать двойное начисление бонусов при заправке топливом на любой станции сети «Газпромнефть» при предъявлении карты лояльности.

Ранее игру выпустили на ограниченный круг пользователей мобильного приложения - в Space.GO сыграли более 10 тыс. человек. Игровой формат вызвал большой интерес: самый активный участник пилотной сборки Space.GO провел в игре в сумме 5 дней. После удачного пилота игра стала доступной для всех скачавших мобильное приложение, у пользователей тестовой версии есть фора - монеты остались на виртуальном счету.

«Все приложения компании разрабатываются внутри самостоятельно, команды  взаимодействуют с пользователями и могут быстро вносить изменения. Разработка новых продуктов иногда приводит к неожиданным результатам и, чтобы быть современной и технологичной компанией, нам нужно постоянно тестировать разные форматы взаимоотношений с клиентами. Сейчас мы пробуем совершенно новую для себя форму, потому что верим в успешность геймификации», - прокомментировал глава департамента клиентских решений компании «Газпром нефть» Алексей Бобров.

На сегодня более 2 миллионов пользователей установили мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Пить кофе и экономить
24 июля 2019 года
1732
Новая выгодная акция позволит автолюбителям экономить до 2 рублей с каждого литра топлива. Кофе – самый популярный напиток среди автолюбителей. Cтаканчик ароматного напитка бодрит и улучшает настроение. Теперь к достоинствам кофе прибавился ещ

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
5845
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
3335
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7593
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018
7094
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
СК «Ингосстрах-Жизнь» оценила промежуточные результаты работы инвестиционной стратегии «Сбалансированный рост»
16 сентября 2019
43
Инвестиционная стратегия «Сбалансированный рост» была разработана в рамках обновления продуктовой линейки страховой компании «Ингосстрах-Жизнь», запуск продаж продуктов инвестиционного страхования жизни, базирующихся на данной
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 323
ВТБ
Новостей: 240
Ростелеком
Новостей: 219
Сбербанк
Новостей: 64
Тулэнерго
Новостей: 62
Почта России
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 55
Билайн
Новостей: 44
Дом.ru бизнес
Новостей: 44
Следуйте за нами