2 декабря стартовал прием заявок на исследование «Инфоповод 2019. Недвижимость». Приглашаем PR-специалистов и пресс-службы компаний принять участие в исследовании. Победителей ждет награждение на торжественной церемонии 30 января 2020 года.
Ежегодно Медиалогия оценивает самые интересные и резонансные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами за прошедший год. Данные анализируются информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, а также позитив/негатив и заметность сообщений. При рассмотрении кейсов учитывается также количество публикаций в СМИ.
Исследование по отрасли Недвижимость проводится пятый год подряд. На конкурс отбираются наиболее яркие креативные проекты, инициированные самими пресс-службами компаний, исключаются негативные и официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и т.п.). Лучшие инфоповоды представляют руководители пресс-служб на специальном мероприятии.
К участию в исследовании приглашаются:
- Девелоперы
- Риэлторы
- Консалтинговые компании
- Управляющие компании
- Государственные структуры в сфере недвижимости
Заявки принимаются до 25 декабря 2019 года. Рассматриваются инфоповоды за 2019 год.