20:46
Пробки:   1
$
89.1362
96.8609
Денис НЕЖДАНОВ: Как «оставая...
Подписка на рассылку

Денис НЕЖДАНОВ: Как «оставаясь собой» стать ПЕРВЫМ, ЛУЧШИМ, №1

2 апреля 2021
4358
6 мин.
Денис НЕЖДАНОВ: Как «оставаясь собой» стать ПЕРВЫМ, ЛУЧШИМ, №1

5 слагаемых мастерства от «Бизнес-тренера года» по материалам Forbes.ru в России.

- Добрый день, Денис Викторович!

- Здравствуйте!

- Как бизнес-тренер и автор более 10 книг вы часто употребляете термин - «обязательство». Это достаточно свежий термин. Какой смысл вы в него вкладываете?

- Это антипод слову обязанность. Мы понимаем обязанность как долженствования перед кем-то. Обязанность приходить к 8:30 утра на работу многие воспринимают как свой долг работодателю. И это часто не вдохновляет. Никого не вдохновляет отдавать долги третьим лицам. И, напротив, термин «обязательство» - предполагает договоренность с собой, слово данное самому себе о создании важного для тебя результата. «Обязанность» - долг кому-то, «обязательство» - это слово данное самому себе, это лучший мобилизующий и мотивирующий фактор во все времена, и, конечно, это профессиональное кредо, которое также продвигает вперед.

КНИГИ ДЕНИСА НЕЖДАНОВА

- Перед интервью мы договаривались с вами обсудить вопрос о том, как оставаясь собой стать «Первым», «Лучшим», «№ 1», у вас есть готовая формула?

- Сейчас модно носить маску успешности, улыбки гармонии, костюм вселенского счастья и так далее. Людям надоела серость, они хотят праздника, красивых картинок, до которых можно дотянуться рукой и многие забывают, что труд автора книги, композитора, педагога, руководителя, государственного служащего, воспитателя или корпоративного юриста - это работа, сотканная из успехов и неудач, побед и поражений. Но именно умение сохранить энтузиазм двигаясь от одной задачи к другой обеспечивает создание нужных результатов — это путь который проходит специалист на пути к званию Профессионал. Эмоциональный упадок и эмоциональный подъём - это стороны одной медали. И без переосмысления ошибок, проблематизации, человека неудачами-невозможен личный профессиональный рост.

Кто стал лучшим Бизнес-тренером года по материалам Forbes.ru?

- А вы считаете себя успешным человеком?

- Есть мнение, что успешный человек много успел. С этой точки зрения полагаю, что «ДА»!

- Какими достижениями вы гордитесь?

- Говорят так - если ты поделился рыбой, то ты накормил людей на один вечер. Если ты научил рыбачить – ты накормил людей на всю жизнь! Думаю, я из второго типа бизнес-тренеров. Создавать новое – это первый и важнейший элемент успеха. В первую очередь мне удалось создать методику бизнес-обучения руководителей, персонала, позволяющую кратно увеличивать качество и эффективность стратегии компании, производительность управления, продаж, переговоров по закупкам, эффективность подбора профессиональных команд, и клиенториентированности компаний - наших заказчиков!

- То есть ваша методика эффективна на всех уровнях управления и развития бизнеса?

- Действительно, консультативная и тренинговая поддержка нашей компании помогает клиентам не только становиться стратегическими лидерами рынков, но и с успехом решать тактические задачи, например:

- увеличивать конверсию продаж. Наш рекорд – отдел продаж нашего клиента стал заключать в 8 раз чаще сделки, чем это было год назад до приглашения меня, в качестве консультанта. Рабочий отдел, с теми же сотрудниками, с теми же продуктами стал добиваться кратно более высокого результата на основе создания новых стандартов продаж по методу Fa.i.S.E.Q и благодаря внедрению их с помощью практики навыковых экзаменов. Оцифровывать результаты – это важный пункт мастерства.

- Как измерить производительность труда в продажах, Это понятно, но как измерить эффективность тренингов руководителей управленческого резерва?

- Здесь я тоже приверженец «оцифровки» эффективности, а лучший результат — это увеличение управляемости компанией.

Что вы имеете в виду?

  

- Я имею в виду увеличение количества достигнутых целей компании по отношению к поставленным.

- То есть ваши тренинги «Лидерства», «Формирование управленческой команды», и «Оперативного управления» отделами и подразделениями, помогают поднимать уровень достижения стратегических и оперативных целей.

- Все верно!

- Какой рекорд здесь есть у вас, как у бизнес-тренера, эксперта? Какой лучший результат, на который могут рассчитывать Ваши клиенты?

- Наши рекорды увеличения управляемости бизнесом клиента - 120%. Что это значит спросите вы? Это значит, что компания - клиент и управленческая команда с нашей помощью не только достигла всех поставленных на стратегической сессии целей, но и достигла цели сверх стратегического плана. Поддерживать в достижении успеха каждого клиента – это тоже кредо, без которого невозможно продвижение вперед.

Как делегировать эффективно! Эффективное управление бизнесом.

- А вы применяете свои идеи на практике?

 - Я применяю 100% из того, что рекомендую – это одна из ключевых заповедей, без которой я не представляю своей профессии. Так 2009 году я выступил разработчиком Первого единственного официально депонированного Российским авторским обществом метода развития навыковых компетенций (hard-skills) в корпоративных и открытых тренингах, в области управления, продаж, переговоров, наставничества и влияния.

Этот метод получил название Fai.S.E.Q. – подход Дениса Нежданова. Традиционно мягкие компетенции soft-skills бизнес навыков деловых компетенций, я структурировал в чёткие наглядные матрицы, на основе которых стало возможным разрабатывать высокоэффективные корпоративные стандарты на корпоративных программах:

1. Проведения стратегических сессий,

2. Тренингов отделов продаж и тренингов СПИН-продаж для менеджеров,

3. Тренингов для руководителей, корпоративных курсах подготовки резерва кадров в сфере оперативного управления, делегирования, мотивации и контроля.

4. Тренингах лидерства и личной эффективности, тайм-менеджмента.

5. Тренингов наставничества

6. Тренингов клиенториентированности

7. Тренингов формирования команд, курсов командообразования и экстремального тимбилдинга, а также тренинги публичных выступлений, ораторского мастерства и коммерческих презентаций.

Каждый корпоративный тренинг по методу FiSEQ предшествует диагностика, затем проводится сам тренинг, в ходе тренингов создаются или «модернизируется» корпоративные стандарты результативного применения навыков с лучшими коммуникативными примерами, фразами для кратного повышения эффективности работы руководителей и сотрудников.

Для чего нужен бизнес тренер или ментор? Чем он может быть полезен и как выбрать бизнес тренера под свои задачи?

- Знаю, что у вас есть достижения в сфере развития Soft skills. Как вы определите это направление? Если вы называете мастерство управления и переговоров навыковой компетенцией hard-skills, которой можно научить каждого, если он выбирает тоже самое, то чем отличается формат развития soft-skills?

- У в нас Корпорации бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROUP, мы определяем Soft-skills как совокупность ценностных компетенций личности специалиста и руководителя, подобно тому как в сфере it-технологий выделяют hard-wear «железо» из которого произведено оборудование и Soft-ware - программное обеспечение. По аналогии мы выделяем hard-skills - навыковые компетенции и Soft skills - ценностные компетенции личности человека, например: 1). Ответственности, 2). Гибкости 3). Безусловного партнерства, 4). Целостности и целому ряду других.

И, да, мы их умеем тренировать и развивать в бизнес-коллективах взрослых людей, помогая выйти на качественно новый уровень роста и управляемости бизнесом с удовольствием и кайфом от каждого прожитого дня!

- Спасибо, за интересное интервью!

- Спасибо и вам за интересные вопросы!

Беседовала Анастасия Байковская

Пресс-релизы компании

Новый год начался, а страсти по поводу того, где искать ключи к достижению личных и бизнес-целей не утихают. Сегодня наш гость Денис Нежданова – «бизнес-тренер года по материалам Forbes, Президент Корпорации бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROU...

Пресс-релизы по теме

«Ингосстрах» фиксирует значительный рост активной аудитории на cвоем агентском портале IngoGate. Если в сентябре 2021 года около 11 000 уникальных посетителей в день работало на портале, то в июне 2022 года этот показатель достиг 16 ...
17 февраля 2022 года Школа управления рисками ВТБ провела торжественный выпуск четвертого набора студентов в онлайн-формате. В этом потоке приняли участие студенты из Новосибирска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Воронежа, Санкт-Пет...
Представители российского бизнеса заинтересованы в участии в федеральном проекте «Передовые инженерные школы», который позволит обеспечить отечественную экономику высококвалифицированными инженерными кадрами. Об этом заявил председатель С...
Новый год начался, а страсти по поводу того, где искать ключи к достижению личных и бизнес-целей не утихают. Сегодня наш гость Денис Нежданова – «бизнес-тренер года по материалам Forbes, Президент Корпорации бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROU...
Корпорация стала победителем XIV конкурса корпоративных проектов PEOPLE INVESTOR, организованного Ассоциацией менеджеров. Первое место в номинации «Управление человеческими ресурсами» заняла цифровая образовательная онлайн–платформа...

Свежие пресс-релизы

Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (ГИКиТ) прошла долгожданная встреча с Владимиром Владимировичем Бортко – режиссёром, сценаристом, Народным артистом России. Автор культовых фильмов, таких как «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» и «Тарас Бульба», собрал в зале более 130 абитуриентов и поклонников. Ц...
27 мая 2025
За последний месяц работодатели России опубликовали 5,3 миллиона предложений о работе. Больше всего вакансий идёт из Центрального Федерального округа — только в Москве искали 319,7 тысячи специалистов. При этом в столице проживает 13,2 миллиона...
Общий свет — это удобно, но не всегда достаточно. В квартире всегда найдется угол, который плохо освещает лампа на потолке: темновато в шкафу, бликует зеркало, не видно, что лежит на верхней полке. Линейный светодиодный светильник помогает реши...
Все чаще дизайнерские люстры становятся полноценными арт-объектами: выразительными, смелыми, не похожими на привычные глазу модели. В этой статье расскажем, что люстра может быть не просто источником света, но и выразительной деталью комнаты. Что де...
С 13 по 17 мая 2025 года Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (ГИКИТ) превратился в эпицентр звукового искусства, приняв XI Международный кинофестиваль «INтонации». Это событие, посвящённое магии звука в кинемат...
20 мая 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1710
Новостей: 740
Новостей: 238
Новостей: 118
Новостей: 99
Новостей: 87
Новостей: 68
Новостей: 62

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА


Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8215577668
Умерли за год
25199678
Родились за год
61995668