07:09
Пробки:   1
$
80.8612
92.1439
5 причин внедрить автоматиза...
Подписка на рассылку

5 причин внедрить автоматизацию email маркетинга

4 февраля 2022
4887
6 мин.
5 причин внедрить автоматизацию email маркетинга

Автоматизация маркетинга прошла долгий путь с момента появления продвижения продуктов, рекламы и развития отношений с клиентами. 

Автоматизация email рассылок — это не новая вещь, появившаяся внезапно. От ролодексов клиентов и коллекций визитных карточек в 80-х и начале 90-х, до первых итераций систем автоматизации маркетинга по электронной почте в конце 90-х и их последующей разработки в начале 2000-х. Сейчас же мы пользуемся широким спектром программного обеспечения в качестве службы (SaaS) для различных платформ управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и платформ данных о клиентах (CDP).

Что такое автоматизация рассылки почты

Автоматизация маркетинга — это сочетание программного обеспечения и стратегии, которые работают вместе для создания релевантных персонализированных электронных писем. Таким образом, стратегия автоматизации маркетинга может помочь вам более эффективно конвертировать потенциальных клиентов в клиентов, а также поддерживать заинтересованность и удовлетворенность ваших текущих клиентов. При правильном подходе автоматизация маркетинга может увеличить доходы компании и значительно увеличить окупаемость инвестиций в электронный маркетинг.

Беря во внимание большое количество конкурентов, вы хотите, чтобы ваши общие маркетинговые усилия оказались эффективными и достойными роста вашей компании. Чтобы масштабироваться и успешно конкурировать, вам необходимо использовать программное обеспечение для автоматизации маркетинга. На самом деле, компании, которые преуспевают, — это те, которые используют автоматизацию маркетинга.

Эффективный email-маркетинг в магазине на Shopify | Блог Ecom Today

В этой статье мы рассмотрим основные причины, почему вашему бизнесу это нужно и как система рассылки электронных писем https://www.epochta.ru/products/mailer/ поможет вам вывести ваш продукт или услугу на новый уровень.

5 причин, по которым автоматизация маркетинга обязательна для вашего бизнеса

Конечно, все компании разные, с разными маркетинговыми целями и задачами. Тем не менее, большинство компаний, использующих сервис для отправки email, получают схожие преимущества. И на это есть как минимум числе следующие 5 причин:

1. Персонализированное общение

Система рассылки email позволяет отправлять правильные сообщения нужным людям в нужное время. Это позволяет вам персонализировать ваши сообщения и создавать сообщения, которые имеют к ним отношение.

Отправка массовых электронных писем всему вашему списку контактов может раздражать людей и может показаться менее искренней. Создавая и отправляя целевые сообщения своей аудитории на основе их поведения, вы можете помочь привести свои предложения в соответствие с интересами людей.

Например, если ваша емейл рассылка по базам содержит видео, ссылки на статьи в вашем блоге и ссылки на предложение услуг со скидкой, последующие электронные письма могут быть настроены для тех, кто нажал на предложение, блоги, видео, и даже для тех, кто не удосужился открыть письмо.

2. Повышение производительности и эффективности

Простая программа для рассылки писем по email может помочь повысить моральный дух сотрудников, увязших в административной работе, и высвободить больше времени для таких вещей, как разработка стратегии, создание контента и разработка кампаний. Это также может повысить эффективность за счет сокращения числа сотрудников, которые потребуются для выполнения этих повторяющихся задач.

В дополнение к этому, программное обеспечение для автоматизации маркетинга использует систему CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), которая предоставляет множество данных, создавая профили для всех ваших контактов. Это приводит к повышению продуктивности продавцов за счет предоставления им более квалифицированных потенциальных клиентов и понимания того, какие клиенты или потенциальные клиенты должны быть приоритетными.

3. Отслеживание и мониторинг

Данные, предоставляемые программным обеспечением для автоматизации, позволяют отслеживать и контролировать множество различных аспектов поведения ваших лидов и клиентов. Это позволяет вам узнать, как они взаимодействуют с вами в интернете, в том числе такие вещи, как, например, какие страницы они просматривают чаще всего, сколько времени они тратят на каждую страницу, на какие призывы к действию они чаще всего реагируют.

10 Easy Things to Try to Reactivate Your Email Marketing - Blockchain for  connecting people

Отслеживание этих взаимодействий может помочь вам создавать более качественные целевые страницы, улучшать кампании по электронной почте, создавать более эффективные призывы к действию и определять, какие маркетинговые каналы генерируют наибольший трафик. Вы даже можете инициировать действия, когда пользователи просматривают определенную страницу, позволяя вам связаться с ними, когда они просматривают ваш сайт.

4. Удержание клиентов

Эти виды программного обеспечения дают вам беспрецедентное понимание намерений клиентов, позволяя вам предсказывать их потребности и желания. Понимание того, что заставляет их работать, дает вам возможность отправлять более актуальную информацию вашим существующим клиентам, что повышает ваш авторитет и доверие к бренду, увеличивая вероятность того, что вы сохраните этих клиентов.

Существует много способов повысить ценность услуг, которые вы уже представляете. Например, страховая компания может отправлять электронные письма с напоминанием клиентам, которым необходимо продлить страховку. И это может заставить людей чувствовать, что компания заботится о них, что не столько важны продажи, насколько ценны жизни клиентов.

Еще один способ заставить клиентов почувствовать, что они получают больше отдачи от затраченных средств, — дать им знать, что они могут делать с продуктами, которые у них уже есть. Например, компания-разработчик программного обеспечения может отправлять клиентам обучающие видеоролики на основе продуктов, которые у них уже есть. Опять же, это может повысить доверие людей к вашему бренду, потому что вы даже не пытаетесь им что-то продать, вы просто убедитесь, что они получают максимальную отдачу от продуктов, которые они уже купили.

5. Допродажи

У большинства компаний есть ряд продуктов, которые дополняют друг друга. Идентифицируя эти продукты, вы можете ориентироваться на клиентов на основе их предыдущих покупок, автоматически отправляя им предложения о дополнительных продуктах или услугах, которые дополняют то, что они уже купили.

Допустим, у вас есть интернет-магазин по продаже обуви. Когда кто-то покупает у вас пару ботинок, вы можете создать автоматизированный процесс, который автоматически отправляет этому человеку специальное предложение на уходовые средства за обувью или любой другой дополнительный продукт или услугу. Это довольно простой пример, но существует бесконечное количество способов, которыми компании используют автоматизацию для выявления возможностей для дополнительных продаж.

Заключение

Нельзя отрицать, что автоматизация действительно формирует отраслевые процессы и изменяет способы работы маркетологов, но каждая маркетинговая кампания по-прежнему требует участия уникального человеческого фактора в анализе и разработке стратегии. Итак, подведем итог: за автоматизацией маркетинга действительно будущее. Как свидетельствует развитие маркетинга и автоматизации более десятилетий назад, отраслевой спрос и развитие различных технологий могут только продолжать открывать более творческие способы эффективного удовлетворения потребностей. В зависимости от размера вашего бизнеса автоматизация маркетинга может стать благом, которое выведет ваш бизнес на новый уровень.

Пресс-релизы по теме

Печать этикеток является неотъемлемой частью современного бизнеса в различных отраслях. От продукции в супермаркетах и лекарств, до бутылок с напитками и товаров ручной работы – этикетки помогают ориентироваться потребителю и предоставляют важн...
27 августа 2023
Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и кл...
27 июля 2023
Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме...
10 февраля 2022
ВТБ первым из банков запускает онлайн-платформу для решения всех вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием автомобиля, в числе которых – покупка за свой счет или в кредит, оплата налогов, штрафов и парковки, пополнение счетов транспон...
4 февраля 2022
Клиенты ВТБ стали на 20% чаще использовать мобильное приложение и интернет-банк на фоне распространения новой волны коронавируса. Одновременно доля цифровых продаж популярных розничных услуг ВТБ приблизилась к 50%. Об этом свидетельствует статистика ...
31 января 2022
Новые возможности Kaspersky Secure Connection для защиты вашего интернет-соединения. Миллионы людей по всему миру уже пользуются VPN-приложениями (а если вы еще не входите в их число, то самое время попробовать). Одним важна защита данных, другие ис...
28 января 2022

Свежие пресс-релизы

Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники. Россияне собрались на дачу Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
10 апреля 2025
Новая функциональность позволит оплачивать с помощью QR-кода не только покупки в магазинах. Об этом шла речь на очередном заседании совета участников и пользователей платежного рынка под председательством генерального директора Национальной системы п...
9 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1710
Новостей: 740
Новостей: 237
Новостей: 118
Новостей: 99
Новостей: 87
Новостей: 68
Новостей: 62

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА


Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8209978063
Умерли за год
21364797
Родились за год
52561182