Конечно, у риелторов есть собственная база покупателей, которых интересует покупка дома в Оренбурге на ул Попова. Однако, как правило, обычные люди находят объявления и без их помощи. Благо есть такие сервисы, как Гурава.ру. С ними найти покупателя уже не так сложно. Главное не отпугнуть их. Вместе с сервисом разобрались в наиболее распространенных ошибках продавца.
Не использовать рекламу в полном объеме
Чем больше площадок вы охватите для публикации объявления, тем лучше. Как правило, они предоставляют услугу его продвижения с выводом в ТОП. В результате пользователи, вводя параметры поиска, видят первым именно такие оплаченные объявления.
Ошибка часто заключается в том, что объявление о продаже публикуется на одном сайте. Когда как нужно, использовать минимум 7 различных площадок. Также стоит посмотреть эффективные способы продвижения, чтобы использовать более удачные способы.
Фотографии
Вторая ошибка связана с фотографиями. Здесь есть сразу две проблемы:
- Фотографии вообще отсутствуют. Покупатели такие публикации обходят, как правило, стороной. Это связано с тем, что никто не хочет терять свое время на просмотр лишний раз.
- Плохое качество фотографий. Данная проблема у 90% самостоятельных продавцов. Конечно необязательно звать профессионального фотографа, фотосессию можно провести самостоятельно. Мы уже писали о том, как сделать фотографии квартиры в Оренбурге особенно удачными.
Также продавцы нередко ленятся отснять всю квартиру. Зачастую делают 3-4 фотографии максимум, который не могут дать полное представление о продаваемого дома. Лучше, если будут отсняты абсолютно все помещения, вид из окна и т.д.
Некорректная стоимость
Каждый владелец хочет продать свой дом дороже. Однако стоит учитывать ситуацию на рынке и уровень конкуренции. Также нередко проблема с правильной оценкой недвижимости в Оренбурге.
Нередко стоимость завышается в надежде найти свое покупателя и приобрести на такую сумму более хорошую квартиру в Оренбурге. Однако в реальности никто переплачивать не захочет. Тем более, что в таких случаях завышаются ожидания, а потом покупатель просто разочаровывается при просмотре.
Нет контакта
Ошибки при контакте по телефону также встречаются часто. Продавец либо не берет трубку из-за работы, либо не способен грамотно презентовать свой дом или жильё. Здесь важно, чтобы покупатель пришел на просмотр, а потому стоит предложить удобное для него время.
На просмотре также нужно заинтересовать возможного будущего владельца. Поэтому показ квартиры должен быть грамотно продуманным, интересным и полезным. Недостаточно просто показать ее и сказать: «а тут у нас ванная…». Добавляйте красок к рассказу о квартире, своих стремлениях в планировке. Сделайте все, чтобы человек мог «примерять ее на себя».
Некорректные переговоры
Кажется, покупателю нравится квартира, но он сомневается, выискивая недостатки и прося о скидке. Здесь стоит делать дисконт разумно. Слишком быстрое согласие и большая скидка может насторожить посетителя.
Вторая ошибка в данном пункте – использование аванса, вместо задатка. Последний снизит риски для продавца, так как является невозвратным. Также стоит обратить внимание на конкретизацию сроков заключения договора. Если ее не будет, рискуете потерять свое время.
Источник изображения: smartik.ru