31 марта 2015
2621
3 мин.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев одобрил выделение 1,87 млрд. рублей субсидий на поддержание занятости населения в Татарстарне, Алтайском крае, Самарской и Тверской областях. Значительная часть денег уйдет заводам.
В рамках антикризисного плана данные субсидии направленны на поддержку ключевых предприятий регионов, где существует напряженность рынка труда и существует риск массовых сокращений и безработицы. В список организаций, которые получат субсидии, вошли "КамАЗ", "АвтоВАЗ", "Алтайвагон", "Тверской вагоностроительный завод". Данные средства пойдут на поддержку занятости сотрудников, которые находятся в процессе поиска работы, направлены на обучение, повышение квалификации и т.д.
То, что автомобильная промышленность в России находится в зоне риска, стало очевидно после резкого падения продаж в начале года. Скупив по старым ценам автомобили в декабре 2014, в 2015 россияне уже не горят желанием тратить значительные деньги на приобретение новых автомобилей. Это не значит, что заводы пора закрывать, но определенно потребуется пересмотр деятельности этих заводов и перенаправление, а возможно и переобучение персонала, чтобы перераспределить существующих работников по другим направлениям.
Потому как машин на улицах меньше не стало, и очереди на заправках не сократились. Следовательно – люди продолжают использовать автомобили, а если они их используют, то логично предположить, что они их обслуживают. Получается, что пропорционально падению спроса на новые автомобили, начнется рост спроса на запасные части и расходные материалы. А это, кстати, значительно более маржинальная часть автомобильного бизнеса, ведь как говорил Генри Форд «Продав автомобиль, вы посадили дерево. Плодоносить оно начнет, когда приедет за запчастями».
Стоит также отметить, что по заявлению руководства «КамАЗ», завод не планирует сокращений. Чтобы избежать этого, часть сотрудников уже перенаправлены на другие виды работ, и государственная поддержка в этом случае будет очень кстати.
АвтоВАЗ тоже регулярно служит источником новостей о расширении сове активности – так на принадлежащем концерну заводе в Ижевске начался выпуск Nissan Tiida, недавно было объявлено, что на том же заводе увеличат производство Гранты, и о намерении усовершенствовать LADA 4x4 (бывшая «Нива»).
И позиция АвтоВАЗа выглядит более прочной. «Для того, чтобы выживать, человек должен стремиться к расширению как к единственному надежному состоянию деятельности. Если вы остаетесь на прежнем уровне, то обычно становитесь меньше. Если вы становитесь меньше, то и ваши шансы на выживание уменьшаются» - отмечал создатель Административной технологии Рон Хаббард. Это верно для любых внешних условий и экономических ситуаций. А в условиях внешнего давления вопрос выживания встает более остро, и требует быстрых и решительных действий.
Таким образом, от самих заводов будет зависеть, станет ли субсидия правительства толчком к перестроению этих заводов и усилению позиции на рынке, либо просто отсрочит ослабление этой позиции. В конце концов, деньги еще никогда не были решающим фактором в существовании организаций.
Артём Кузнецов
В рамках антикризисного плана данные субсидии направленны на поддержку ключевых предприятий регионов, где существует напряженность рынка труда и существует риск массовых сокращений и безработицы. В список организаций, которые получат субсидии, вошли "КамАЗ", "АвтоВАЗ", "Алтайвагон", "Тверской вагоностроительный завод". Данные средства пойдут на поддержку занятости сотрудников, которые находятся в процессе поиска работы, направлены на обучение, повышение квалификации и т.д.
То, что автомобильная промышленность в России находится в зоне риска, стало очевидно после резкого падения продаж в начале года. Скупив по старым ценам автомобили в декабре 2014, в 2015 россияне уже не горят желанием тратить значительные деньги на приобретение новых автомобилей. Это не значит, что заводы пора закрывать, но определенно потребуется пересмотр деятельности этих заводов и перенаправление, а возможно и переобучение персонала, чтобы перераспределить существующих работников по другим направлениям.
Потому как машин на улицах меньше не стало, и очереди на заправках не сократились. Следовательно – люди продолжают использовать автомобили, а если они их используют, то логично предположить, что они их обслуживают. Получается, что пропорционально падению спроса на новые автомобили, начнется рост спроса на запасные части и расходные материалы. А это, кстати, значительно более маржинальная часть автомобильного бизнеса, ведь как говорил Генри Форд «Продав автомобиль, вы посадили дерево. Плодоносить оно начнет, когда приедет за запчастями».
Стоит также отметить, что по заявлению руководства «КамАЗ», завод не планирует сокращений. Чтобы избежать этого, часть сотрудников уже перенаправлены на другие виды работ, и государственная поддержка в этом случае будет очень кстати.
АвтоВАЗ тоже регулярно служит источником новостей о расширении сове активности – так на принадлежащем концерну заводе в Ижевске начался выпуск Nissan Tiida, недавно было объявлено, что на том же заводе увеличат производство Гранты, и о намерении усовершенствовать LADA 4x4 (бывшая «Нива»).
И позиция АвтоВАЗа выглядит более прочной. «Для того, чтобы выживать, человек должен стремиться к расширению как к единственному надежному состоянию деятельности. Если вы остаетесь на прежнем уровне, то обычно становитесь меньше. Если вы становитесь меньше, то и ваши шансы на выживание уменьшаются» - отмечал создатель Административной технологии Рон Хаббард. Это верно для любых внешних условий и экономических ситуаций. А в условиях внешнего давления вопрос выживания встает более остро, и требует быстрых и решительных действий.
Таким образом, от самих заводов будет зависеть, станет ли субсидия правительства толчком к перестроению этих заводов и усилению позиции на рынке, либо просто отсрочит ослабление этой позиции. В конце концов, деньги еще никогда не были решающим фактором в существовании организаций.
Артём Кузнецов
Раздел:
Общественная редакция в Оренбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Оренбурге" - это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Журналисты портала Глобал56.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Оренбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию