3 апреля 2015
2026
4 мин.
Кризис – очень неопределенное время. С одной стороны сокращаются бюджеты, с другой – именно в это время рождаются новые лидеры, происходят крупные сделки и передел рынков. Как же действовать в кризис, чтобы получить максимальные выгоды и расширение?
Существует закон, который сформулировал классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард: «Исходящий поток – порождает входящий». Если вы, например, завели электронную почту и не отправили ни одного письма, то вряд ли получите хоть один стоящий ответ. Действительность немного сложнее этого простого примера, но принцип точно такой же.
Вы ведёте деятельность и производите великолепные продукты или услуги. Но если никому об этом не рассказывать – то никто об этом никогда не узнает и у вас продаж не будет. Можно выстраивать идеальную организацию, заниматься администрированием, анализом целевой аудитории и ещё сотней важных дел, но все они второстепенны в сравнении с простым исходящим потоком.
Исходящий – означает «направленный вовне». Поток – движущаяся масса чего-нибудь, каких-то частиц. В нашем случае частицы – это каждое письмо, каждый показ рекламы, каждое объявление, каждая визитка или листовка, отданная в руки, каждый звонок. Все это и есть «исходящий поток».
Победить можно, только атакуя. Никогда еще, ни на одном ринге не было того парня, который победил бы только защищаясь. Каждая победа сопровождалась сокрушительным ударом или серией атак. Так устроен этот мир. Таковы правила. Как только, впечатлённые жутким понятием «кризис», вы решаете уменьшить свои амбиции, прямо в эту секунду вы лишаете себя всех шансов на успех или расширение. Атака – единственный выход из ситуации. А если говорить о нашем примере, это означает усилить все возможные способы исходящего потока так, что бы охватить всех и каждого. В моей компании придерживаются именно такого принципа.
К нам как-то приезжал клиент, и мы выяснили удивительную вещь. Оказывается, его друг наткнулся на интересную статью, в которой упоминались мы как субподрядчики проекта. Статья случайно попала к нему на деловой встрече, после чего он рассказал о нас своему другу и тот решил, что это знак к началу сотрудничества. Это был тот самый «входящий поток», как результат масштабного исходящего.
А теперь о самой технологии. Что именно нужно делать, что бы в кризис расширяться? Упаковать Ваш продукт или услугу и ПРОДВИГАТЬ, ПРОДВИГАТЬ, ПРОДВИГАТЬ. Использовать все возможные каналы для продвижения. На каждом из них могут быть ваши клиенты. Не надо ориентироваться только на популярные и дорогостоящие каналы. Всегда можно получить много клиентов, практически даром. Расскажу 10 способов продвижения, которые используем мы, когда нам вдруг нужны клиенты и производство не загружено на 100%:
Стандартные варианты:
1. Поисковое продвижение – долго, дорого, но нужно обязательно и желательно начать до кризиса.
2. Реклама в поисковых системах – дорого, но сразу. Мы даем только в неконкретной области и по очень низким ценам.
Менее популярные способы, но не менее эффективные:
3. Фэйсбук – у каждого из наших сотрудников много друзей и у нас есть своя страница. Это не самый наш развитый канал, но мы получили десятки клиентов, просто общаясь с людьми в фэйсбуке.
4. Вконтакте – в основном мы используем эту соцсеть для поиска сотрудников. В нашей группе более 15 000 участников и оттуда кто-то постоянно заходит на наш сайт.
5. Инстаграмм – одна из самых эффективных соцсетей для продажи чего угодно, что стоит до 8000 рублей. Это настолько большой и мощный ресурс, что мы даже создали услугу по автоматизации продвижения в этой социальной сети.
Прочие методы зависят от вашей фантазии и сообразительности:
6. Размещение информации на популярных блогах и сторонних сайтах.
7. Рассылка писем, по базам, которые дали на то согласие – очень эффективно.
8. Размещение объявлений на досках в сети.
Есть и офлайн варианты продвижения:
9. Реклама в каталогах предпринимателей, различных ассоциаций.
10. Листовки. Парадокс, но мы получили несколько крупных клиентов, найдя их на строительных рынках. Они заказали себе дорогие, весьма дорогие сайты. И на эту рекламу мы практически ничего не потратили.
В общей сложности у нас описано около 200 источников получения клиентов. Они есть для каждого вида деятельности. Но очень редко их действительно используют. Мы и сами редко когда добираемся до 50 методов. Где-то на этой отметке мы вынуждены прекращать исходящий поток и переключиться на обработку входящего.
Продвигайте свои услуги и продукты, продвигайте их везде и каждому и вскоре отбоя от клиентов не будет. Никакой кризис будет не страшен. Атакуйте, а не прячьтесь и вы победите!
Иван Королев
Исполнительный директор
Существует закон, который сформулировал классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард: «Исходящий поток – порождает входящий». Если вы, например, завели электронную почту и не отправили ни одного письма, то вряд ли получите хоть один стоящий ответ. Действительность немного сложнее этого простого примера, но принцип точно такой же.
Вы ведёте деятельность и производите великолепные продукты или услуги. Но если никому об этом не рассказывать – то никто об этом никогда не узнает и у вас продаж не будет. Можно выстраивать идеальную организацию, заниматься администрированием, анализом целевой аудитории и ещё сотней важных дел, но все они второстепенны в сравнении с простым исходящим потоком.
Исходящий – означает «направленный вовне». Поток – движущаяся масса чего-нибудь, каких-то частиц. В нашем случае частицы – это каждое письмо, каждый показ рекламы, каждое объявление, каждая визитка или листовка, отданная в руки, каждый звонок. Все это и есть «исходящий поток».
Победить можно, только атакуя. Никогда еще, ни на одном ринге не было того парня, который победил бы только защищаясь. Каждая победа сопровождалась сокрушительным ударом или серией атак. Так устроен этот мир. Таковы правила. Как только, впечатлённые жутким понятием «кризис», вы решаете уменьшить свои амбиции, прямо в эту секунду вы лишаете себя всех шансов на успех или расширение. Атака – единственный выход из ситуации. А если говорить о нашем примере, это означает усилить все возможные способы исходящего потока так, что бы охватить всех и каждого. В моей компании придерживаются именно такого принципа.
К нам как-то приезжал клиент, и мы выяснили удивительную вещь. Оказывается, его друг наткнулся на интересную статью, в которой упоминались мы как субподрядчики проекта. Статья случайно попала к нему на деловой встрече, после чего он рассказал о нас своему другу и тот решил, что это знак к началу сотрудничества. Это был тот самый «входящий поток», как результат масштабного исходящего.
А теперь о самой технологии. Что именно нужно делать, что бы в кризис расширяться? Упаковать Ваш продукт или услугу и ПРОДВИГАТЬ, ПРОДВИГАТЬ, ПРОДВИГАТЬ. Использовать все возможные каналы для продвижения. На каждом из них могут быть ваши клиенты. Не надо ориентироваться только на популярные и дорогостоящие каналы. Всегда можно получить много клиентов, практически даром. Расскажу 10 способов продвижения, которые используем мы, когда нам вдруг нужны клиенты и производство не загружено на 100%:
Стандартные варианты:
1. Поисковое продвижение – долго, дорого, но нужно обязательно и желательно начать до кризиса.
2. Реклама в поисковых системах – дорого, но сразу. Мы даем только в неконкретной области и по очень низким ценам.
Менее популярные способы, но не менее эффективные:
3. Фэйсбук – у каждого из наших сотрудников много друзей и у нас есть своя страница. Это не самый наш развитый канал, но мы получили десятки клиентов, просто общаясь с людьми в фэйсбуке.
4. Вконтакте – в основном мы используем эту соцсеть для поиска сотрудников. В нашей группе более 15 000 участников и оттуда кто-то постоянно заходит на наш сайт.
5. Инстаграмм – одна из самых эффективных соцсетей для продажи чего угодно, что стоит до 8000 рублей. Это настолько большой и мощный ресурс, что мы даже создали услугу по автоматизации продвижения в этой социальной сети.
Прочие методы зависят от вашей фантазии и сообразительности:
6. Размещение информации на популярных блогах и сторонних сайтах.
7. Рассылка писем, по базам, которые дали на то согласие – очень эффективно.
8. Размещение объявлений на досках в сети.
Есть и офлайн варианты продвижения:
9. Реклама в каталогах предпринимателей, различных ассоциаций.
10. Листовки. Парадокс, но мы получили несколько крупных клиентов, найдя их на строительных рынках. Они заказали себе дорогие, весьма дорогие сайты. И на эту рекламу мы практически ничего не потратили.
В общей сложности у нас описано около 200 источников получения клиентов. Они есть для каждого вида деятельности. Но очень редко их действительно используют. Мы и сами редко когда добираемся до 50 методов. Где-то на этой отметке мы вынуждены прекращать исходящий поток и переключиться на обработку входящего.
Продвигайте свои услуги и продукты, продвигайте их везде и каждому и вскоре отбоя от клиентов не будет. Никакой кризис будет не страшен. Атакуйте, а не прячьтесь и вы победите!
Иван Королев
Исполнительный директор
Раздел:
Общественная редакция в Оренбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Оренбурге" - это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Журналисты портала Глобал56.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Оренбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию