4 августа 2015
2364
2 мин.
Интернет-торговля и различные услуги, рекламируемые в сети, становятся с каждым днем все популярнее. Поэтому возрастает важность грамотной интернет-рекламы. В чем основное отличие рекламы в сети от других традиционных видов рекламы?
В первую очередь, это возможность быстрого отслеживания изменения спроса и оперативного реагирования на него. Постоянный сбор статистики в интернете делает возможным следить в режиме реального времени, какие запросы стали популярны. В свою очередь, это позволяет рекламистам реагировать на спрос практически мгновенно.
Простота и эффективность
Контекстная реклама в сети является реакцией на растущий интерес потребителя к какому-либо виду услуг или товаров. Она не требует тщательного анализа рынка или аудитории. Скорее напротив, переходя по ссылкам из тематических статей, потенциальный покупатель находит именно то, что в перспективе может его заинтересовать. На сайте этот механизм рассмотрен более подробно. В итоге возрастает как посещаемость сайта, так и популярность его услуг на рынке.
Реклама в социальных сетях
Использование информации, которую человек размещает о себе при регистрации в соцсетях также очень эффективный способ продать продукт. Специальные алгоритмы могут анализировать пол, возраст, наличие детей, семейный статус и группу интересов человека, чтобы предлагать то, что может его заинтересовать. На страничках холостяков всплывают рекламы сайтов знакомств, а женщинам с маленькими детьми рекомендуют магазины одежды для малышей. Что и говорить, этот подход требует хорошего анализа, чтобы реклама попала точно в цель.
Ненавязчивость блога
Массовое обсуждения каких-то продуктов или услуг может иметь как позитивные, так и негативные последствия. Если сообщество придет к выводу, что продукт не стоит своей рекламы, то это может негативно сказаться на рекламной компании. Зато если наберется достаточно положительных отзывов, то масса людей безоговорочно поверит в его полезность. Ненавязчивая реклама через блог может вызвать настоящий бум на услуги или товары. В любом случае, рекламу через блог лучше сочетать с несколькими видами популяризации товаров.
В первую очередь, это возможность быстрого отслеживания изменения спроса и оперативного реагирования на него. Постоянный сбор статистики в интернете делает возможным следить в режиме реального времени, какие запросы стали популярны. В свою очередь, это позволяет рекламистам реагировать на спрос практически мгновенно.
Простота и эффективность
Контекстная реклама в сети является реакцией на растущий интерес потребителя к какому-либо виду услуг или товаров. Она не требует тщательного анализа рынка или аудитории. Скорее напротив, переходя по ссылкам из тематических статей, потенциальный покупатель находит именно то, что в перспективе может его заинтересовать. На сайте этот механизм рассмотрен более подробно. В итоге возрастает как посещаемость сайта, так и популярность его услуг на рынке.
Реклама в социальных сетях
Использование информации, которую человек размещает о себе при регистрации в соцсетях также очень эффективный способ продать продукт. Специальные алгоритмы могут анализировать пол, возраст, наличие детей, семейный статус и группу интересов человека, чтобы предлагать то, что может его заинтересовать. На страничках холостяков всплывают рекламы сайтов знакомств, а женщинам с маленькими детьми рекомендуют магазины одежды для малышей. Что и говорить, этот подход требует хорошего анализа, чтобы реклама попала точно в цель.
Ненавязчивость блога
Массовое обсуждения каких-то продуктов или услуг может иметь как позитивные, так и негативные последствия. Если сообщество придет к выводу, что продукт не стоит своей рекламы, то это может негативно сказаться на рекламной компании. Зато если наберется достаточно положительных отзывов, то масса людей безоговорочно поверит в его полезность. Ненавязчивая реклама через блог может вызвать настоящий бум на услуги или товары. В любом случае, рекламу через блог лучше сочетать с несколькими видами популяризации товаров.
Раздел:
Общественная редакция в Оренбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Оренбурге" - это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Журналисты портала Глобал56.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Оренбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию