24 августа 2017
3853
3 мин.
23 августа в Нью-Йорке Samsung представил новый флагманский смартфон Galaxy Note 8 – самого ожидаемого флагмана лета. Насколько оправдались ожидания, и получится ли взять реванш за печально известный Note 7?
На вчерашней презентации Note 8, нового было, увы, немного. Отчасти от того, что почти все характеристики, включая внешний вид смартфона, утекли в сеть за несколько недель до презентации. Отчасти же от того, что руководители Samsung слишком много говорили о прошлом и делали слишком неочевидные переходы от старого к новому. Я не буду оценивать сам аппарат, так как этих оценок будет много от профессионалов, а рассмотрю саму презентацию и продукт с точки зрения маркетинга и PR.
Начало презентации было классическим экскурсом в историю гаджета. Нам рассказали как появилось первое устройство Galaxy Note, как довольны были люди что им вернули переосмысленный стилус и даже показали мем о том, что Note для тех, кому мало телефона, но слишком много планшета.
До этого момента все было хорошо – интересное решение со сценой поставленной углом и тем как был реализован экран на этой сцене. Отличная графика, которая задействовала не только угловой экран, но и пол. И вот нам представили новый продукт. Практически в самом начале презентации.
А дальше начался день сурка. «У нас самый мощный смартфон!» «У нас самая лучшая камера!» «Мы заботимся о ваших персональных данных!» «Вы можете создавать пером шедевры!». Честно говоря, это не чисто корейская проблема, а скорее общемировая. Но в случае с Samsung все усугубилось отсутствием четких переходов и границ между старым и новым.
Поясню о чем речь. Когда Apple делают презентацию (а объективно это все еще лучшие презентации), они говорят очень четко «Вот эту штуку мы доработали, теперь смартфон будет дольше держать зарядку, быстрее передавать данные и лучше снимать видео». «А вот это нечто новое – мы поставили защиту от воды и пыли, которой раньше не было. Мы сделали двойную камеру, которой раньше не было и у нас теперь перо Pencil, которое очень крутое и распознает силу и угол нажатия».
Пусть критики и эксперты потом разбираются что из этого круто, что функционально, а что – банальный маркетинг. Но зрителям четко разграничивают, где улучшили старое, а где сделали новое. Причем эти вещи обозначены не только словами, но и временными промежутками.
Корейцы же, по какой-то причине, этого не сделали, а превратили презентацию в сплошной поток идей. И это проблема «так себе маркетинга», то есть когда человек что-то где-то слышал (возможно, в университете или от крутого профи), но не понял что ему нужно делать. Есть один из базовых законов PR и маркетинга, заключается в том, что одно и то же сообщение нужно повторять снова и снова. Но есть нюанс, на который обращает внимание в частности автор Технологии управления Л. Рон Хаббард: «Вы просто пытаетесь втолковать сообщение. Если сообщение излагается коряво, то его невозможно будет втолковать». Это вроде бы как очевидно, но на презентации мы видим то, что видим.
Впрочем, даже при этом, презентацию можно назвать одной из лучших в индустрии. Отличная графика, хорошие ролики и все это вокруг действительно флагманского смартфона с действительно отличными характеристиками. Как эти характеристики покажут себя в реальной жизни, мы узнаем уже скоро из обзоров экспертов.
Однако помимо двойной камеры, где оба сенсора снабдили оптической стабилизацией, особых революционных достижений в продукте не видно. Причем гаджет уже сейчас хочется сравнить не с предыдущим Note, а с устройством другого сегмента рынка – Galaxy S8. Насколько это плохо? Это ужасно, потому что начинают конкурировать два разных устройства одной компании. И вопрос «зачем нужен Note 8?» остается открытым, а значит, огромного спроса ожидать не стоит. Хотя последнее покажут только реальные продажи. Возможно, число людей, преданных модели Note достаточно, чтобы они взмыли вверх.
Ну а главная интрига – стал ли Note 8 лучшим смартфоном 2017 и смогут ли Apple удивить своей презентацией, разрешится осенью, когда мы увидим юбилейный iPhone.
Артем Кузнецов
На вчерашней презентации Note 8, нового было, увы, немного. Отчасти от того, что почти все характеристики, включая внешний вид смартфона, утекли в сеть за несколько недель до презентации. Отчасти же от того, что руководители Samsung слишком много говорили о прошлом и делали слишком неочевидные переходы от старого к новому. Я не буду оценивать сам аппарат, так как этих оценок будет много от профессионалов, а рассмотрю саму презентацию и продукт с точки зрения маркетинга и PR.
Начало презентации было классическим экскурсом в историю гаджета. Нам рассказали как появилось первое устройство Galaxy Note, как довольны были люди что им вернули переосмысленный стилус и даже показали мем о том, что Note для тех, кому мало телефона, но слишком много планшета.
До этого момента все было хорошо – интересное решение со сценой поставленной углом и тем как был реализован экран на этой сцене. Отличная графика, которая задействовала не только угловой экран, но и пол. И вот нам представили новый продукт. Практически в самом начале презентации.
А дальше начался день сурка. «У нас самый мощный смартфон!» «У нас самая лучшая камера!» «Мы заботимся о ваших персональных данных!» «Вы можете создавать пером шедевры!». Честно говоря, это не чисто корейская проблема, а скорее общемировая. Но в случае с Samsung все усугубилось отсутствием четких переходов и границ между старым и новым.
Поясню о чем речь. Когда Apple делают презентацию (а объективно это все еще лучшие презентации), они говорят очень четко «Вот эту штуку мы доработали, теперь смартфон будет дольше держать зарядку, быстрее передавать данные и лучше снимать видео». «А вот это нечто новое – мы поставили защиту от воды и пыли, которой раньше не было. Мы сделали двойную камеру, которой раньше не было и у нас теперь перо Pencil, которое очень крутое и распознает силу и угол нажатия».
Пусть критики и эксперты потом разбираются что из этого круто, что функционально, а что – банальный маркетинг. Но зрителям четко разграничивают, где улучшили старое, а где сделали новое. Причем эти вещи обозначены не только словами, но и временными промежутками.
Корейцы же, по какой-то причине, этого не сделали, а превратили презентацию в сплошной поток идей. И это проблема «так себе маркетинга», то есть когда человек что-то где-то слышал (возможно, в университете или от крутого профи), но не понял что ему нужно делать. Есть один из базовых законов PR и маркетинга, заключается в том, что одно и то же сообщение нужно повторять снова и снова. Но есть нюанс, на который обращает внимание в частности автор Технологии управления Л. Рон Хаббард: «Вы просто пытаетесь втолковать сообщение. Если сообщение излагается коряво, то его невозможно будет втолковать». Это вроде бы как очевидно, но на презентации мы видим то, что видим.
Впрочем, даже при этом, презентацию можно назвать одной из лучших в индустрии. Отличная графика, хорошие ролики и все это вокруг действительно флагманского смартфона с действительно отличными характеристиками. Как эти характеристики покажут себя в реальной жизни, мы узнаем уже скоро из обзоров экспертов.
Однако помимо двойной камеры, где оба сенсора снабдили оптической стабилизацией, особых революционных достижений в продукте не видно. Причем гаджет уже сейчас хочется сравнить не с предыдущим Note, а с устройством другого сегмента рынка – Galaxy S8. Насколько это плохо? Это ужасно, потому что начинают конкурировать два разных устройства одной компании. И вопрос «зачем нужен Note 8?» остается открытым, а значит, огромного спроса ожидать не стоит. Хотя последнее покажут только реальные продажи. Возможно, число людей, преданных модели Note достаточно, чтобы они взмыли вверх.
Ну а главная интрига – стал ли Note 8 лучшим смартфоном 2017 и смогут ли Apple удивить своей презентацией, разрешится осенью, когда мы увидим юбилейный iPhone.
Артем Кузнецов
Раздел:
Общественная редакция в Оренбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Оренбурге" - это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Журналисты портала Глобал56.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Оренбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию