В группе компаний подвели итоги первых девяти месяцев года в сегменте работы с торговыми онлайн-площадками и пришли к выводу, что объемы перевозок в маркетплейсы увеличились в два раза, если сравнивать этот показатель с тем же периодом 2021 года. Больше всего заказов специалисты «Деловых Линий» зафиксировали в январе и феврале. Число поставщиков причем также выросло – на 70%.
«Деловые Линии» осуществляют заказы для Ozon, Lamoda, Wildberries и других онлайн-площадок. Что касается схем сотрудничества, то грузоперевозчик имеет возможность работать по всем возможных форматам – FBO, FBS, DBS и rFBS.
«Логистика для маркетплейсов составляет для нас отдельный сегмент работы, который мы постоянно совершенствуем. Например, мы выделили отдельную телефонную линию для консультаций по вопросам логистики для поставщиков в маркетплейсы. Кроме оказания информационной поддержки, мы по-прежнему тщательно проверяем упаковку и маркировку грузов, что помогает сократить число отказов в приёмке поставок в 6 раз. Также у нас есть специальный чат-бот для оперативной передачи маркировки селлерами», - поделились в пресс-службе «Деловых Линий».
Компании1 в новости
Общественная редакция в Оренбурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.