8 февраля 2017
6015
1 мин.
1
Компания «МегаФон» выяснила индекс удовлетворенности своих абонентов качеством связи. По результатам проведенного опроса в Оренбуржье оценку «отлично» и «хорошо» поставили 77% опрошенных.
Пяти тысячам абонентов «МегаФона» в Оренбургской области было предложено оценить качество связи по пятибалльной шкале. Полностью удовлетворенным считался абонент, отправивший «5» в ответном СМС. Процент «пятерок» и составил индекс удовлетворенности. Наивысший балл оператору присвоили 62% пользователей. Таким образом показатель возрос на 6% по сравнению с октябрем 2016 года.
При этом количество негативных оценок («1» и «2») за 4 квартал 2016 года уменьшилось на 13%. «Единицу» поставили всего 7% опрошенных жителей Оренбуржья.
«Абоненты делают выводы о качестве сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по Оренбуржью составляет в среднем 0,2, а доля успешности соединений 99,9%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне», - комментирует Денис Голиков, директор Оренбургского отделения компании «МегаФон».
Пяти тысячам абонентов «МегаФона» в Оренбургской области было предложено оценить качество связи по пятибалльной шкале. Полностью удовлетворенным считался абонент, отправивший «5» в ответном СМС. Процент «пятерок» и составил индекс удовлетворенности. Наивысший балл оператору присвоили 62% пользователей. Таким образом показатель возрос на 6% по сравнению с октябрем 2016 года.
При этом количество негативных оценок («1» и «2») за 4 квартал 2016 года уменьшилось на 13%. «Единицу» поставили всего 7% опрошенных жителей Оренбуржья.
«Абоненты делают выводы о качестве сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по Оренбуржью составляет в среднем 0,2, а доля успешности соединений 99,9%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне», - комментирует Денис Голиков, директор Оренбургского отделения компании «МегаФон».
Персоны1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
4894
5597
5460
Пресс-релизы по теме
13095
12831
11368
11529
Свежие пресс-релизы
493
3399
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию