11 апреля 2018
3727
2 мин.
1
«Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») предлагает своим абонентам-юридическим лицам перейти на электронный обмен документами (счётами, счётами-фактурами, актами о сдаче-приёмке, актами сверки) при расчётах за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, полностью отказавшись от бумажных носителей.
«Эта технология позволит быстрее и проще получать первичные документы, снизить затраты на их хранение и проверку, а также упростить предоставление их в контролирующие органы. Сегодня этим сервисом пользуются 17 % юридических лиц, а всего их 4120», – пояснил коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Передача электронных документов осуществляется с соблюдением всех требований законодательства РФ с использованием веб-решения СБиС через аккредитованного федеральной налоговой службой оператора электронного документооборота – ООО «Компания «Тензор».
Получать и обрабатывать первичные документы можно бесплатно после регистрации на портале sbis.ru. Для работы необходим только компьютер с выходом в Интернет и действующая электронная подпись. Можно использовать имеющуюся подпись для сдачи электронной отчётности, или бесплатно получить у разработчика новую.
Стоит отметить, что в личном кабинете на портале sbis.ru предусмотрена возможность получения и обработки входящих документов как от ООО «Оренбург Водоканал», так и от других поставщиков услуг. По всем возникающим вопросам при необходимости можно обращаться по телефонам: ООО «Компания «Тензор» (8172) 26-61-14 или СБиС 8-800-100-33-06.
Справка
Преимущества электронных документов:
- они будут гарантированно доставлены через секунду после отправки поставщиком услуг;
- их получение бесплатно, а подписанный экземпляр дойдёт до адресата автоматически;
- для их хранения не нужны шкафы и полки, они никогда не потеряются;
- по закону они полностью заменяют бумажные, их примут в налоговой, суде, а на проверку их можно передать через Интернет;
- работать с электронными документами можно прямо в 1С, или в личном кабинете СБиС.
Юридическая значимость электронных документов и возможность их использования в бухгалтерском и налоговом учёте закреплена следующими нормативными актами:
Федеральные законы №63-ФЗ от 06.04.2011 и №402-ФЗ от 06.12.2011;
Налоговый кодекс РФ часть 1 (п.2 ст. 93) и часть 2 (п.1 ст. 169);
Постановление Правительства №1137 от 26.12.2011;
Приказ Минфина № 50н от 25.04.2011.
«Эта технология позволит быстрее и проще получать первичные документы, снизить затраты на их хранение и проверку, а также упростить предоставление их в контролирующие органы. Сегодня этим сервисом пользуются 17 % юридических лиц, а всего их 4120», – пояснил коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Передача электронных документов осуществляется с соблюдением всех требований законодательства РФ с использованием веб-решения СБиС через аккредитованного федеральной налоговой службой оператора электронного документооборота – ООО «Компания «Тензор».
Получать и обрабатывать первичные документы можно бесплатно после регистрации на портале sbis.ru. Для работы необходим только компьютер с выходом в Интернет и действующая электронная подпись. Можно использовать имеющуюся подпись для сдачи электронной отчётности, или бесплатно получить у разработчика новую.
Стоит отметить, что в личном кабинете на портале sbis.ru предусмотрена возможность получения и обработки входящих документов как от ООО «Оренбург Водоканал», так и от других поставщиков услуг. По всем возникающим вопросам при необходимости можно обращаться по телефонам: ООО «Компания «Тензор» (8172) 26-61-14 или СБиС 8-800-100-33-06.
Справка
Преимущества электронных документов:
- они будут гарантированно доставлены через секунду после отправки поставщиком услуг;
- их получение бесплатно, а подписанный экземпляр дойдёт до адресата автоматически;
- для их хранения не нужны шкафы и полки, они никогда не потеряются;
- по закону они полностью заменяют бумажные, их примут в налоговой, суде, а на проверку их можно передать через Интернет;
- работать с электронными документами можно прямо в 1С, или в личном кабинете СБиС.
Юридическая значимость электронных документов и возможность их использования в бухгалтерском и налоговом учёте закреплена следующими нормативными актами:
Федеральные законы №63-ФЗ от 06.04.2011 и №402-ФЗ от 06.12.2011;
Налоговый кодекс РФ часть 1 (п.2 ст. 93) и часть 2 (п.1 ст. 169);
Постановление Правительства №1137 от 26.12.2011;
Приказ Минфина № 50н от 25.04.2011.
Персоны1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
8061
8109
7519
9045
8227
Пресс-релизы по теме
9715
10791
10218
10419
Свежие пресс-релизы
7721
1034
3545
1190
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию