19:58
-3 C°
Пробки:   1
$
63.7705
72.5900

Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»

16 августа 2018 года
1584
Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает рекламную кампанию «Будь в деле», разработанную совместно с креативным агентством POSSIBLE Group, главным героем которой стал Юрий Дудь, ведущий популярного шоу «вДудь» на YouTube и главный редактор издания Sports.ru. Онлайн-проект продлится с августа по ноябрь этого года и включает в себя креативный тизер, серию продуктовых интеграций в новом сезоне шоу «вДудь», таргетированные прероллы на Youtube и конкурсы в социальных сетях. Основная идея проекта – продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных гаджетов.

В видео проекта, снятого на полуострове Ямал, Юрий продемонстрировал разницу в подходе к использованию современных достижений прогресса на примере максимально консервативного по отношению к ним сообщества людей ‒ ямальских оленеводов. Технологические блага имеют все большее влияние на быт коренного населения Заполярья, помогая улучшить качество их жизни.

««Эльдорадо» не просто продает гаджеты по выгодным ценам, но также дает возможность своим покупателям увеличить личную продуктивность. Проект «Будь в деле» создан с целью напомнить потребителям, что девайсы ‒ это не только прокрастинация, социальные сети и игры, но еще творчество, книги, саморазвитие и многое другое. Мы намерены нарастить присутствие в быстрорастущем сегменте цифровой техники, увеличив узнаваемость бренда среди молодой аудитории, которая оценит нашу омниканальную стратегию развития бизнеса. Выбор Юрия в качестве лица новой кампании не случаен: его стремления, ценности и открытость близки философии нашей компании. На личном примере он демонстрирует, что благодаря современным технологиям можно менять мир к лучшему и легко заявить о себе, создавая качественный контент», – отмечает операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.

««Будь в деле» ‒ это не только рекламная, но и познавательно-образовательная кампания. У нас есть несколько базовых принципов в подходе к рекламе. Один из них – по возможности всегда делиться с аудиторией новыми знаниями и рассказывать что-то интересное и полезное. В данном случае наше видение полностью совпало с задачами и философией «Эльдорадо». В магазинах сети можно найти практически все, что имеет отношение к техническому прогрессу на бытовом уровне и даёт нам новые возможности. Главное: правильно пользоваться этими возможностями», ‒прокомментировал популярный журналист и видеоблогер Юрий Дудь.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет
20 февраля 2019 года
1300
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития розничного* рынка ноутбуков за 2018 год.
«Эльдорадо» открывает второй магазин в столице Республики Карелия
14 ноября 2018 года
1327
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет об открытии второго по счёту розничного магазина в Петрозаводске. Новый объект площадью около 1000 м2 расположился на втором этаже ТРК «Лото
Игроки ФК «Краснодар» Станислав Крицюк и Виктор Классон примут участие в автограф-сессии в «Эльдорадо»
5 октября 2018 года
1370
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, совместно с производителем смартфонов MEIZU организует автограф-сессию с игроками футбольного клуба «Краснодар» Станиславом Крицюком и Виктором Классо
«Эльдорадо» и Philips запускают футбольную промоигру
5 июня 2018 года
1406
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, продолжает геймифицировать маркетинговые активности и запускает футбольную браузерную игру «Выбей скидки!». С 29 мая по 17 июня за забитые голы участ
Покупатели «Эльдорадо» передали на утилизацию более 250 тыс. единиц техники в 2017 году
27 февраля 2018 года
1480
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет итоги федеральной программы «Утилизация» за 2017 году. Покупатели передали более 250 тыс. единиц устаревшей или пришедшей

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018
5998
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Хочу Видеть!
26 марта 2019
91
13 марта стартовал региональный проект «Хочу видеть!». Организаторами выступили Региональное отделение партии «Единая Россия» и Оренбургский филиал МНТК «Микрохирургия глаза». С приветственным словом выступили заместитель Секретаря Регионального отде
«Ингосстрах» запускает сервис по онлайн-записи в клиники для владельцев полисов ДМС
26 марта 2019
96
«Ингосстрах» и компания DocDoc, входящая в экосистему Сбербанка, предоставили владельцам полисов ДМС новый сервис. Теперь клиенты «Ингосстраха» по ДМС могут выбирать врача и клинику на основе удобных фильтров и записаться на п
ВТБ улучшил условия программы лояльности в опции «Заемщик»
26 марта 2019
117
С 25 марта банк ВТБ улучшил условия по бонусной опции «Заемщик» и расширил ее действия на кредитные карты. Теперь клиенты, совершая привычные ежедневные транзакции, могут снизить процентную ставку по кредитной карте на 10 п.п. – до 16%. Опция до
Первые итоги либерализации: «Ингосстрах» изменил ставку по ОСАГО на 19 территориях
25 марта 2019
192
Компания «Ингосстрах» подводит промежуточные итоги либерализации: в период с 9 января по 25 марта базовая ставка по ОСАГО для физических лиц – владельцев легковых автомобилей категории «B» и «BE» была снижена на 14 территориях, повышена – на 5 терри
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 263
Ростелеком
Новостей: 212
Группа ВТБ
Новостей: 153
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 52
Промсвязьбанк
Новостей: 47
Сбербанк
Новостей: 44
Билайн
Новостей: 35
Мегафон
Новостей: 35
Следуйте за нами