13:07
-26 C°
Пробки:   1 балл
$
66.3318
75.3861

Pro-Vision – автор «оскароносных» проектов в сферах event и PR

21 сентября 2018 года
1394
Pro-Vision – автор «оскароносных» проектов в сферах event и PR
Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды. На этот раз высокую оценку экспертов индустрии получила кампания «Стань пилотом Деда Мороза», названная лучшим новогодним событием сезона 2017-2018 по версии event-премии «Золотой Пазл», гастрономический спектакль «В библиотеке», так же взявший «Золотой Пазл» в категории «Клиентское мероприятие», и творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома». Последний стал лауреатом премии PROBA ICCO Global PR AWARDS в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации».

В рамках каждой из премий оценка работ осуществлялась профессиональным жюри, сформированным из авторитетных деятелей PR- и event-сферы, руководителей HR-, PR- и маркетинговых отделов крупных российских компаний, а также из представителей отраслевых СМИ. Сильные составы экспертных комиссий выступали в качестве гарантов честности результатов и открытости подсчета голосов.

«Каждый год мы запускаем для детей и их родителей новогодний проект, телеканал Деда Мороза, который не только объединяет семьи вокруг экрана, но и вовлекает их в разнообразные интересные активности. В сезоне 2017-2018 эту работу было решено доверить Pro-Vision. Результат превзошел все наши ожидания. Используя цифровые инструменты и технологии дополненной реальности, агентство продемонстрировало принципиальной новый подход к созданию праздничного настроения. Поздравляем коллег с заслуженной наградой!»
– говорит Ирина Ильина, исполнительный директор Universal Distribution.

«Хороший event- или PR-проект должен быть необычным. Конечно, идея создать “цифровую” новогоднюю кампанию, вовлечь бизнес-партнеров клиента в иммерсивный спектакль или решить экологические и мотивационные задачи в рамках одного проекта – это всегда риск. Однако я самого начала верил в профессионализм нашей команды и рад, что кейсы Pro-Vision оценили не только сотрудники агентства и заказчики, но и ведущие специалисты индустрии», – в свою очередь, отметил Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018 года
5633
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Газэнергосеть Санкт-Петербург» получило награду на III Международном форуме «Биржевой товарный рынок-2018»
10 декабря 2018 года
1330
ООО «Газэнергосеть Санкт-Петербург» получило награду в номинации «Лучший проект срочного рынка» (за использование в торгах на СПбМТСБ фьючерсных контрактов) на III ...
Еще одна нефтебаза компании «Татнефть» признана лучшей
4 декабря 2018 года
1272
Гороховецкая нефтебаза ООО «Татнефть-АЗС-Запад» признана лучшей в международном конкурсе «Oil Terminal 2018». Награждение представителей лучших нефтебаз и терминалов ...
Новая рекламная кампания ОТП Банка: «Вместе к мечте — сейчас!»
30 ноября 2018 года
1251
ОТП Банк завершает год рекламной кампанией в поддержку продвижения продукта «Большие возможности» – кредита наличными на сумму до 10 млн рублей в Москве и до 4 млн ...
Компания ВТБ Страхование получила награду  «За инновационность в разработке страховых продуктов»
14 ноября 2018 года
1262
Компания ВТБ Страхование стала победителем конкурса в номинации «Инновационность в разработке страховых продуктов», который проводился Агентством страховых новостей в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018 года
5633
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз
24 января 2019 года
12
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год. Чаще всего клиенты присоединялись к ...
Олег Олейник займется технологическим развитием корпоративно-инвестиционного бизнеса (CIB) Райффайзенбанка
24 января 2019 года
40
Олег Олейник присоединился к дирекции информационных технологий Райффайзенбанка, где он будет руководить технологическим развитием решений для корпоративных ...
РОСГОССТРАХ признан самым любимым брендом россиян
22 января 2019 года
329
Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны — он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян». Начиная с 2009 ...
Впервые в России: онлайн-страхование экрана смартфона теперь доступно клиентам Билайн
22 января 2019 года
327
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет революционное решение: в приложении «Мой Билайн» (12+) можно моментально застраховать экран своего смартфона за 150 рублей в ...
Лучшие пресс-службы
Росводоканал Оренбург
135 пресс-релиза
Ингосстрах
115 пресс-релиза
ВТБ
81 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Билайн
15 пресс-релиза
Аэрофлот
15 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Мегафон
11 пресс-релиза
Сбербанк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами