21 сентября 2018
4540
2 мин.
Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды. На этот раз высокую оценку экспертов индустрии получила кампания «Стань пилотом Деда Мороза», названная лучшим новогодним событием сезона 2017-2018 по версии event-премии «Золотой Пазл», гастрономический спектакль «В библиотеке», так же взявший «Золотой Пазл» в категории «Клиентское мероприятие», и творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома». Последний стал лауреатом премии PROBA ICCO Global PR AWARDS в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации».
В рамках каждой из премий оценка работ осуществлялась профессиональным жюри, сформированным из авторитетных деятелей PR- и event-сферы, руководителей HR-, PR- и маркетинговых отделов крупных российских компаний, а также из представителей отраслевых СМИ. Сильные составы экспертных комиссий выступали в качестве гарантов честности результатов и открытости подсчета голосов.
«Каждый год мы запускаем для детей и их родителей новогодний проект, телеканал Деда Мороза, который не только объединяет семьи вокруг экрана, но и вовлекает их в разнообразные интересные активности. В сезоне 2017-2018 эту работу было решено доверить Pro-Vision. Результат превзошел все наши ожидания. Используя цифровые инструменты и технологии дополненной реальности, агентство продемонстрировало принципиальной новый подход к созданию праздничного настроения. Поздравляем коллег с заслуженной наградой!» – говорит Ирина Ильина, исполнительный директор Universal Distribution.
«Хороший event- или PR-проект должен быть необычным. Конечно, идея создать “цифровую” новогоднюю кампанию, вовлечь бизнес-партнеров клиента в иммерсивный спектакль или решить экологические и мотивационные задачи в рамках одного проекта – это всегда риск. Однако я самого начала верил в профессионализм нашей команды и рад, что кейсы Pro-Vision оценили не только сотрудники агентства и заказчики, но и ведущие специалисты индустрии», – в свою очередь, отметил Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

В рамках каждой из премий оценка работ осуществлялась профессиональным жюри, сформированным из авторитетных деятелей PR- и event-сферы, руководителей HR-, PR- и маркетинговых отделов крупных российских компаний, а также из представителей отраслевых СМИ. Сильные составы экспертных комиссий выступали в качестве гарантов честности результатов и открытости подсчета голосов.
«Каждый год мы запускаем для детей и их родителей новогодний проект, телеканал Деда Мороза, который не только объединяет семьи вокруг экрана, но и вовлекает их в разнообразные интересные активности. В сезоне 2017-2018 эту работу было решено доверить Pro-Vision. Результат превзошел все наши ожидания. Используя цифровые инструменты и технологии дополненной реальности, агентство продемонстрировало принципиальной новый подход к созданию праздничного настроения. Поздравляем коллег с заслуженной наградой!» – говорит Ирина Ильина, исполнительный директор Universal Distribution.
«Хороший event- или PR-проект должен быть необычным. Конечно, идея создать “цифровую” новогоднюю кампанию, вовлечь бизнес-партнеров клиента в иммерсивный спектакль или решить экологические и мотивационные задачи в рамках одного проекта – это всегда риск. Однако я самого начала верил в профессионализм нашей команды и рад, что кейсы Pro-Vision оценили не только сотрудники агентства и заказчики, но и ведущие специалисты индустрии», – в свою очередь, отметил Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Раздел
Пресс-релизы по теме
Пятнадцать сотрудников четырех ведущих исследовательских институтов научного дивизиона Госкорпорации «Росатом»: Физико-энергетического института им. А.И. Лейпунского (ГНЦ РФ – ФЭИ, Обнинск, калужская область), Научно-исследовательск...
Накануне Международного женского дня, в Минтрансе России прошла торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград. «Порой выбирая совсем не женскую работу, вы блестяще справляетесь со всеми задачами, демонстрируете высочай...
Академики обсудили актуальность возрождения жанра радиотеатра, которому скоро исполнится 100 лет, а также вручили награды «Академическое признание».
На круглом столе «К 100-летнему юбилею радиотеатра: обращение к истокам, кото...
Автоматизация маркетинга прошла долгий путь с момента появления продвижения продуктов, рекламы и развития отношений с клиентами.
Автоматизация email рассылок — это не новая вещь, появившаяся внезапно. От ролодексов клиентов и коллек...
ВТБ объявляет о запуске федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса в поддержку обновленного интернет- и мобильного банка. Основная идея проекта – показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы в ВТБ можно по...
Свежие пресс-релизы
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Страхование ипотеки — обязательный элемент ипотечного кредитования в России, обеспечивающий защиту финансовых интересов заемщика и банка. В 2025 году, несмотря на спад ипотечного рынка из-за высоких ставок, страхование остается ключевым инструм...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию