Вот уже более десяти лет одним из четырех приоритетных направлений работы банка «Пойдём!» является скорость обслуживания. Это значит, что мы обещаем клиентам рассмотреть заявку на кредит за один час, принять решение сразу после беседы с консультантом и моментально выдать деньги. И это обещание мы выполняем, ведь многие наши клиенты, как одно из главных преимуществ банка, отмечают именно быстроту получения кредита. Но ритм жизни меняется, и сегодня люди уже не хотят тратить время даже на дорогу до офиса банка, ожидание в очереди и так далее. Оценить вероятность получения кредита им нужно «прямо сейчас», а лучше, чтобы решение было окончательное и деньги сразу «пришли на карту». Именно поэтому в нашем банке появился и успешно реализуется сервис онлайн-кредитования.
Уникальность модели кредитования банка «Пойдём!» заключается в том, что решение о выдаче денежных средств принимает живой человек, а не скоринговая система. Для клиентов это означает более высокую вероятность одобрения кредита, а также персональное, а значит, более внимательное и качественное обслуживание.
До недавнего времени клиент приходил в офис, где в уютной обстановке за чашкой чая он обсуждал с финансовым консультантом все нюансы оформления займа. С прошлого года процедура стала еще проще - получить окончательное решение по кредиту можно сидя дома на мягком диване, либо в офисе, не отрываясь от работы, даже в кафе за чашкой любимого кофе. Все, что вам нужно, это компьютер или ноутбук с выходом в Интернет. Чтобы воспользоваться услугой онлайн-кредитования, на сайте «Пойдём!» poidem.ru нужно выбрать «видеозвонок вместо визита», заполнить заявку и примерно полчаса поговорить со специалистом. Если кредит после беседы будет одобрен, нужно прийти в офис, подписать документы и получить деньги.
Это сейчас. А в будущем мы планируем развитие сервиса, благодаря которому и подписать документы, и получить средства на карту можно будет дистанционно.
Стоит отметить, что принятие решения по кредиту «на расстоянии» для многих наших консультантов и клиентов – не новость. Эту технологию мы много лет применяем для кредитования в мини-офисах банка. Но с недавнего времени удаленно поговорить со специалистом можно не только в мини-офисе, но и в обычном офисе, если вдруг все консультанты заняты. И самое главное – из любого места, где у клиента есть Интернет.
Еще одна новость сервиса онлайн-кредитования заключается в том, что с февраля этого года в целях экономии времени клиентов изменилась форма заявки на кредит на сайте «Пойдём!». Сейчас клиенту потребуется немного больше времени на ввод данных в заявке, чем раньше. Таким образом, используя информацию сторонних сервисов, банк дистанционно может выявить некоторые факторы, которые однозначно помешают консультанту одобрить кредит. И если дальнейшее рассмотрение невозможно, вы узнаете об этом сразу, сэкономив несравнимо больше времени. А если рассмотрение заявки продолжит консультант, то беседа займет меньше времени, ведь часть данных уже будет в системе.
Еще проще оформить заявку и побеседовать с консультантом в мобильном Интернет-банке, если вы оформляете кредит в «Пойдём!» не первый раз. Ведь все ваши данные уже знакомы нашему банку.
По словам начальника управления клиентского опыта банка «Пойдём!» Елены Лапшиной, Банк всегда ищет возможности предоставить каждому клиенту выбор – получить услугу так, как ему нравится. Скорость и удобство имеют большое значение сегодня. «Но пока нашим клиентам хочется пить чай и лично общаться с нашими «хорошими девочками», мы будем ждать их в офисах банка, параллельно развивая дистанционные сервисы», – заключает она, обращая внимание на то, что несмотря на развитие инструментов обслуживания онлайн, в личном общении все-равно остается много плюсов.