17:12
-6 C°
Пробки:   1 балл
$
56.5201
69.8928

«ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы

6 декабря 2017 года
1272
«ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы
Логистический оператор расширяет сотрудничество с ритейлером в области доставки сборных грузов. За первые три месяца работы объем отправлений вырос в четыре раза, а сроки доставки товаров с центрального склада «М.Видео» в Подмосковье до региональных центров сократились втрое.

Сотрудничество транспортной компании «ПЭК» («Первой экспедиционной компании») и «М.Видео» в формате LTL (less than trackload) или сборной перевозки началось 15 августа. Формат подразумевает, что несколько небольших грузов от разных заказчиков транспортная компания объединяет в одну машину с доставкой разным получателям в соответствии с графиком. Логистический оператор предоставляет клиенту комплекс услуг: приемку, маркировку и фотофиксацию грузов на складе ритейлера в Подмосковье, дополнительную упаковку при необходимости, погрузку продукции в транспортное средство. Затем грузы распределяют на терминале «ПЭК» и доставляют в места конечного назначения: магазины либо региональные склады клиента в Самаре, Тольятти, Казани и Новосибирске.

За три месяца совместной работы объем перевозимых логистическим оператором грузов для «М.Видео» вырос в четыре раза и составил около 4000 куб. м. В конце года планируется его значительное увеличение: только в ноябре объем перевозок достиг 2 000 куб. м.

Первым направлением перевозки сборных грузов для «М.Видео» стал Новосибирск. Затем география работы расширилась: с 7 сентября «ПЭК» начал доставлять продукцию в Самару, с 19 сентября – в Тольятти, с 26 сентября – в Казань. Ежемесячно для клиентов «М.Видео» «ПЭК» перевозит до 14 000 заказов. В результате сотрудничества компаний сроки доставки товаров с центрального склада ритейлера в данные города сократились втрое. Например, доставка отправлений до Новосибирска занимает вместо 2-3 недель всего 7-8 дней.

«Предоставление качественного сервиса точно в срок – важнейший принцип работы нашей компании. Для «М.Видео» мы контролируем весь процесс от момента приемки грузов до их выдачи, постоянно находимся на онлайн-связи с клиентом. Поэтому одно из главных требований «М.Видео» – соблюдение сроков доставки – мы выполняем на 99,99%, – говорит Андрей Яббаров, руководитель отдела проектных продаж компании «ПЭК». – Надеемся на успешное продолжение нашего сотрудничества».

«В каждом крупном городе присутствия «М.Видео» хранит определённый объем наиболее востребованных товаров, которые можно забрать в магазине или получить с доставкой на дом в тот же или на следующий день. Мы используем аналитику данных для прогнозирования объёма и ассортимента покупок – наши регулярные поставки покрывают до 80% потребностей покупателей. С ростом онлайн-продаж увеличиваются и потребности в ассортиментном разнообразии, кроме того, более востребованными становятся заказы небольшой техники – смартфонов, аксессуаров, малой бытовой техники, что влияет на число поставок, а значит, и на себестоимость. Сборные перевозки, которые осуществляет «ПЭК» в ряд городов, позволили решить эту задачу – увеличение частоты поставок, сокращение сроков без влияния на розничную цену»,
– отметил руководитель департамента операционной логистики «М.Видео» Алексей Соколов.

 

Метки: ПЭК, логистика

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Транспортная компания «ПЭК» внедрила автоматизированные терминалы для приемки грузов
26 октября 2017 года
1405
Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), являясь одной из самых высокотехнологичных на российском логистическом рынке, создала и внедрила специальные ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
4076
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» застраховал риск отмены концерта Depeche Mode
21 февраля 2018 года
17
СПАО «Ингосстрах» заключило договор страхования с организатором концерта культовой рок-группы Depeche Mode. Легендарный музыкальный коллектив должен дать концерт в ...
АльфаCyber – лучшая защита от кибератак будущего
21 февраля 2018 года
227
Время диктует свои условия, и «АльфаСтрахование», понимая всю важность страховой защиты от киберопасностей, выпускает на российский рынок уникальный продукт АльфаCyber. ...
Выплаты вкладчикам банка «Енисей» через РОСГОССТРАХ БАНК продлены на год
20 февраля 2018 года
186
Срок выплат страхового возмещения вкладчикам банка «Енисей» через отделения РОСГОССТРАХ БАНКА продлен до 22 февраля 2019 года. Соответствующее соглашение подписано между ...
Каско онлайн – «Ингосстрах» открыл новую эпоху в страховании
20 февраля 2018 года
160
«Ингосстрах» выпустил новую версию мобильного приложения IngoMobile с уникальным для России сервисом самоосмотра по каско. Теперь, чтобы купить полис добровольного ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
115 пресс-релиза
Ростелеком
92 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
ВТБ
27 пресс-релиза
Тулэнерго
26 пресс-релиза
Сбербанк
22 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Росводоканал Оренбург
19 пресс-релиза
Мегафон
15 пресс-релиза
Следуйте за нами