22:09
-13 C°
Пробки:   1 балл
$
59.1446
69.4653

«ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы

6 декабря 2017 года
1209
«ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы
Логистический оператор расширяет сотрудничество с ритейлером в области доставки сборных грузов. За первые три месяца работы объем отправлений вырос в четыре раза, а сроки доставки товаров с центрального склада «М.Видео» в Подмосковье до региональных центров сократились втрое.

Сотрудничество транспортной компании «ПЭК» («Первой экспедиционной компании») и «М.Видео» в формате LTL (less than trackload) или сборной перевозки началось 15 августа. Формат подразумевает, что несколько небольших грузов от разных заказчиков транспортная компания объединяет в одну машину с доставкой разным получателям в соответствии с графиком. Логистический оператор предоставляет клиенту комплекс услуг: приемку, маркировку и фотофиксацию грузов на складе ритейлера в Подмосковье, дополнительную упаковку при необходимости, погрузку продукции в транспортное средство. Затем грузы распределяют на терминале «ПЭК» и доставляют в места конечного назначения: магазины либо региональные склады клиента в Самаре, Тольятти, Казани и Новосибирске.

За три месяца совместной работы объем перевозимых логистическим оператором грузов для «М.Видео» вырос в четыре раза и составил около 4000 куб. м. В конце года планируется его значительное увеличение: только в ноябре объем перевозок достиг 2 000 куб. м.

Первым направлением перевозки сборных грузов для «М.Видео» стал Новосибирск. Затем география работы расширилась: с 7 сентября «ПЭК» начал доставлять продукцию в Самару, с 19 сентября – в Тольятти, с 26 сентября – в Казань. Ежемесячно для клиентов «М.Видео» «ПЭК» перевозит до 14 000 заказов. В результате сотрудничества компаний сроки доставки товаров с центрального склада ритейлера в данные города сократились втрое. Например, доставка отправлений до Новосибирска занимает вместо 2-3 недель всего 7-8 дней.

«Предоставление качественного сервиса точно в срок – важнейший принцип работы нашей компании. Для «М.Видео» мы контролируем весь процесс от момента приемки грузов до их выдачи, постоянно находимся на онлайн-связи с клиентом. Поэтому одно из главных требований «М.Видео» – соблюдение сроков доставки – мы выполняем на 99,99%, – говорит Андрей Яббаров, руководитель отдела проектных продаж компании «ПЭК». – Надеемся на успешное продолжение нашего сотрудничества».

«В каждом крупном городе присутствия «М.Видео» хранит определённый объем наиболее востребованных товаров, которые можно забрать в магазине или получить с доставкой на дом в тот же или на следующий день. Мы используем аналитику данных для прогнозирования объёма и ассортимента покупок – наши регулярные поставки покрывают до 80% потребностей покупателей. С ростом онлайн-продаж увеличиваются и потребности в ассортиментном разнообразии, кроме того, более востребованными становятся заказы небольшой техники – смартфонов, аксессуаров, малой бытовой техники, что влияет на число поставок, а значит, и на себестоимость. Сборные перевозки, которые осуществляет «ПЭК» в ряд городов, позволили решить эту задачу – увеличение частоты поставок, сокращение сроков без влияния на розничную цену»,
– отметил руководитель департамента операционной логистики «М.Видео» Алексей Соколов.

 

Метки: ПЭК, логистика

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Транспортная компания «ПЭК» внедрила автоматизированные терминалы для приемки грузов
26 октября 2017 года
1350
Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), являясь одной из самых высокотехнологичных на российском логистическом рынке, создала и внедрила специальные ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
1740
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ренессанс Кредит» укрепил свои позиции на рынке POS-кредитования
14 декабря 2017 года
102
«Ренессанс Кредит» занял третье место по объему портфеля POS-кредитов по итогам 10 месяцев 2017. На 1 ноября портфель целевых займов банка был равен 26,2 млрд руб. Доля ...
«Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж»  объявляют о запуске совместного проекта  «Путеводитель по миру Мураками»
13 декабря 2017 года
222
СПАО «Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» запускают совместный проект «Путеводитель по миру Мураками», приуроченный к выставке знаменитого японского ...
«Почта Банк» и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту
13 декабря 2017 года
252
Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается ...
«Ингосстрах» провел первый хакатон в сфере страхования INGOS TECH 7.0
12 декабря 2017 года
577
9-10 декабря компания «Ингосстрах» провела в Москве масштабный хакатон INGOS TECH 7.0, посвященный расширению электронных каналов коммуникации с клиентами и развитию ...
Лучшие пресс-службы
Ростелеком
109 пресс-релиза
Ингосстрах
108 пресс-релиза
Тулэнерго
36 пресс-релиза
Промсвязьбанк
31 пресс-релиза
Сбербанк
27 пресс-релиза
ВТБ
23 пресс-релиза
Почта России
19 пресс-релиза
Мегафон
18 пресс-релиза
Альфа-Банк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами