19:12
Пробки:   1
$
78.6171
89.2512

«В мае — маяться»: как россияне выбирают обручальные кольца — исследование от Sunlight

17 мая 2024
926
2 мин.
«В мае — маяться»: как россияне выбирают обручальные кольца — исследование от Sunlight

Компания Sunlight, лидер на рынке ювелирных украшений в России, в преддверии свадебного сезона провела масштабное исследование и выявила интересные подробности о выборе и покупки обручальных колец.

Сезон свадеб в России связан со множеством особенностей и традиций: россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний период. Наименьшее количество браков в году происходит в мае, в том числе в связи с поверьем «В мае жениться — всю жизнь маяться». Наилучший месяц по регистрации числа браков — август, что связано с удачной погодой и сезонным снижем цен на продукты питания. 

Подавляющее большинство респондентов — около 85% — начинает задумываться и выбирать обручальные кольца всего за пару месяцев до бракосочетания, причём треть уделяет на это меньше месяца. Только менее 5% респондентов сообщили Sunlight, что начали планировать покупку колец за восемь и более месяцев до свадьбы.

Ключевым факторов выбора обручального кольца является его дизайн — 74%, стоимость — 54% и качество ювелирного украшения — 38%. Потребители в меньшей мере стремятся приобрести эксклюзивное или «авторское кольцо», не интересуются его гипоаллергенностью или брендом производителя.

Более половины россиян при подготовке к свадьбе выбирают классические обручальные золотые кольца (57%). Еще четверть респондентов отдали предпочтение кольцам с бриллиантами. Мужчины чаще склонны покупать для себя классические обручальные кольца по сравнению с женщинами.

При выборе металла почти 95% покупателей обручальных колец остановятся на золоте (желтом, розовом и другом). Только 3,5% респондентов выберут серебро и менее 1% — придется на платину. Потребители отмечают: обручальное кольцо — это дань традициям, и почти 75% респондентов не готовы его менять в будущем.

Половина россиян (49%) потратили на пару колец от 10 до 30 тыс. рублей. Еще 29% вложили в эту покупку большие суммы: 19% — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, 9% — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, а 1% респондентов подошли к вопросу с особой щедростью и купили кольца на сумму от 100 тыс. до 250 тыс. рублей. Лишь 22% опрошенных потратили на обручальные кольца менее 10 тыс. рублей.

Чаще всего россияне вместе выбирают кольца (85%), лишь 11% колец были куплены одним из супругов. При этом при совместная покупка, согласно ответам респондентов, делает ее более радостной, чем, когда кольца покупает один из будущих супругов.

О компании

SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» (операционная компания), входит в холдинг АО «ГРИ») — ювелирная мультибрендовая федеральная сеть № 1 в России объему выручки среди российских ювелирных сетей по данным Forbes и INFOLine. 795 магазинов в 267 городах России по состоянию на 17 мая 2024 года. Более 7 млн пользователей ежемесячно на сайте и в мобильном приложении. 

Сайт: sunlight.net.

Реклама.

Раздел

Новости по теме

Экономист Максим Чирков раскрыл причину повышенного спроса россиян на наличные деньги. Данная тенденция подтверждена в отчете, подготовленном Банком России. Лидером по использованию наличных стала Москва – 14,09 трлн рублей. Второе место доста...
23 мая 2025
Жителей Оренбуржья предупредили о мошенничестве с обменом старых пятитысячных купюр на новые. В оборот они поступают постепенно. Данные предоставил Банк России. Первые новые купюры номиналом 5000 рублей появились в регионе в прошлом году. Они находя...
26 января 2025
Оренбуржье уверенно ворвалось в число лидеров по исполнению президентских нацпроектов. Успехи региона отметил Марат Хуснуллин, занимающий пост зампреда правительства России. «Благодарю Марата Шакирзяновича за высокую оценку работы. Мы использу...
19 октября 2024
Завод хромовых соединений, локализованный в Новотроицке, рассказал о своих успехах на федеральном канале «Россия 24». Денис Паслер рассказал об этом в своем Telegram-канале. Сюжет о НЗХС вышел в рамках проекта «Сделано в России&raq...
24 сентября 2024
Sunlight (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», кредитный рейтинг «А-(RU)» от АКРА и «ruА-» от Эксперт РА), федеральная ювелирная розничная сеть, являющаяся лидером по объему продаж среди ювелирных ритейлеров в России, объявляет ф...
18 июня 2024
«Ингосстрах» работает на страховом рынке России более 76 лет и за это время собрал огромную клиентскую базу, поэтому решил проанализировать, какие клиенты чаще всего обращаются в компанию. Самой популярной фамилией, с которой обращаются ...
23 мая 2024

Последние новости

В Оренбуржье решили заняться развитием бренда региона. Евгений Солнцев поддержал инициативу на открытой дискуссии с бизнесом на тему поддержки и стратегии развития обрасти. Мероприятие проводила Торгово-промышленная палата. Собравшиеся обсудили Стра...
31 мая 2025
Произошедшее в последние месяцы укрепление рубля еще не полностью отразилось в инфляции. Положительный эффект продолжит проявляться на протяжении нескольких месяцев. Александр Морозов из Банка России озвучил данные на «Альфа-саммите». Мо...
31 мая 2025
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг максимальной финансовой надежности ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA, прогноз по рейтингу стабильный. За 2024 год компания собрала 29,8 млрд рублей страхов...
30 мая 2025
Национальное Рейтинговое Агентство (НРА) подтвердило кредитный рейтинг Ингосстрах Банка на уровне «А-|ru|» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации с прогнозом «стабильный». Рейтинг и прогноз банка обус...
29 мая 2025
Журналист: Сегодня мы поговорим о новинках для рыбалки, которые делают процесс не только увлекательным, но и более результативным. В гостях у нас исполнительный директор и совладелец компании «Практик-НЦ». Василий Мельник, исполнительный...
30 мая 2025
В Оренбуржье обсудили основные условия, при которых субъекты бизнеса начнут развиваться. Среди них оказались невмешательство со стороны властей и господдержка. Подробности привел Евгений Солнцев. Врио губернатора на панельной дискуссии, проводимой н...
30 мая 2025

Общественная редакция в Оренбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8214611758
Умерли за год
24538176
Родились за год
60368256