07:27
Пробки:   1
$
89.1362
96.8609

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

4 декабря 2024
678
2 мин.
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному исследованию компании Naumen по итогам 2024 года.

Компания Naumen на постоянной основе проводит публичный анализ доступности и качества клиентского обслуживания на российском страховом рынке. В 2024 году исследование Naumen охватило 71 страховую компанию, занимающую ведущие позиции по совокупному объему страховых премий на российском рынке.

В рамках исследования эксперты провели анализ доступности и качества телефонного обслуживания в контакт-центрах страховых компаний. В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2024 году экспертами было совершено более 2 тысяч звонков в контактные центры российских страховщиков по самым востребованным клиентским запросам. В ходе обзвона измерялись скорость соединения с оператором или ботом, а также качество ответов на контрольные вопросы.

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла первое место по уровню доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год, а также среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил: «Мы стремимся постоянно совершенствовать опыт коммуникации клиентов с компанией при телефонном, цифровом или личном обслуживании, что позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности сервисом. В минувшем году мы провели масштабную комплексную работу по модернизации контакт-центра КАПИТАЛ LIFE, успешно реализовав проект по интеграции роботизированных голосовых решений с использованием искусственного интеллекта, нейросетевых технологий обработки и генерации естественного языка, а также распознавания и синтеза речи, в коммуникационные и сервисные процессы обслуживания клиентов. Использование новых технологий значительно увеличило операционные и функциональные возможности контакт-центра, улучшило пользовательский опыт, оптимизировало клиентский путь, а также повысило качество и скорость телефонных и онлайн-консультаций. Мы благодарны экспертам за высокую оценку нашей деятельности и продолжим трансформацию клиентоцентричного сервиса для того, чтобы оставаться надежным спутником и удобным помощником граждан в достижении их важных жизненных целей и задач».

В 2022 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в цифровых каналах среди страховщиков жизни и страховых компаний своей группы согласно исследованию Naumen.

Источник фото: avatars.mds.yandex.net

Раздел

Новости по теме

23 апреля 2025 года Ингосстрах Банк отмечает 32 года со дня основания. За эти годы банк прошел серьезный путь развития до универсальной финансовой организации, представляющей широкий спектр услуг розничного и корпоративного обслуживания. «Сего...
23 апреля 2025
Глобал56.ру подготовил для своих читателей ежеквартальный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Оренбурга за I квартал 2025 года. Формирование ТОПа происходило на основе результатов проведенного контент-ана...
1 апреля 2025
ББР Банк уверенно вошел в число 50 ведущих банков России по региональному охвату в 2025 году, заняв 49-е место в независимом рейтинге. Попаданию в рейтинг и укреплению позиций поспособствовало в том числе открытие универсального офиса в Екатеринбург...
26 марта 2025
Глобал56.ру подготовил для своих читателей ежегодный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Оренбурга за 2024 год. Формирование ТОПа происходило на основе результатов проведенного контент-анализа информ...
1 января 2025
Оренбуржье благодаря активной работе над нацпроектами вошло в топ-8 России. Данные были озвучены на заседании при участии Марата Хуснуллина. Денис Паслер позднее поделился ими с жителями в своем Telegram-канале. Паслер рассказал, что вверенный ему р...
27 декабря 2024
Оренбуржье уверенно поднялось на 23 позицию в рейтинге защищенности потребителей. Достижения региона представил Сергей Балыкин, возглавляющий Министерство сельского хозяйства. «За пять лет достигнуты очевидные результаты. Наша область, по итог...
25 декабря 2024

Последние новости

Евгений Солнцев принял решение баллотироваться в губернаторы Оренбуржья. Выдвигаться политик будет от фракции «Единая Россия». Его кандидатура одобрена политсоветом партии. Олег Димов рассказал, что Солнцев встретился с секретарями всех ...
3 июня 2025
Алексей Чекунков нашел применение российскому газу, непроданному в Европу из-за санкций. Глава Минвостокразвития предлагает потратить его на майнинг в регионах, жалующихся на дефицит электричества. В РФ не могут решить проблему энергодефицита. Очере...
3 июня 2025
Ингосстрах Банк стал лауреатом Ежегодной российской премии в области цифровизации Digital Leaders Award-2025. Банк победил в номинации «Проект года в бизнесе» в категории «Факторинг». Жюри отметило развитие цифровой трансформ...
2 июня 2025
ЦБ РФ, скорее всего, сохранит ставку на уровне 21% на заседании 6 июня, сопроводив это решение мягким комментарием, полагают эксперты ББР Банка. По мнению аналитиков, поддержание ставки на этом уровне позволит сохранить жесткость денежно-кредитных у...
2 июня 2025
Экономике России угрожают торговые войны, которые США развязывают из-за пошлин Дональда Трампа. Ситуацию прокомментировал экономист Евгений Надоршин, ранее занимавший пост советника министра экономразвития. Надоршин объяснил, что большая часть валют...
2 июня 2025
Александр Разуваев спрогнозировал укрепление доллара до 100 рублей и снижение ключевой ставки к лету.  Все процессы будут контролируемыми. Свое видение ситуации в экономике России экономист объяснил в интервью изданию «НСН». Банк Ро...
1 июня 2025

Общественная редакция в Оренбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8215208233
Умерли за год
24946671
Родились за год
61373226