Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS. Проект Банка оценен в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».
Жюри отметило опыт и инструменты Банка по эффективной обратной связи с клиентами, развитие клиентского обслуживания и повышение операционной эффективности.
«Наш Банк уделяет особое внимание развитию клиентоцентричной стратегии. В 2024 году был реализован масштабный проект по сбору обратной связи с использованием QR-кодов в отделениях Банка. Благодаря ему тысячи клиентов поделились своей оценкой визита и сделали процессы банка лучше, подсветив точки роста. По итогу проделанной работы и внедрению улучшений мы получили значимый рост средней оценки филиалов. Экспертное жюри премии отметило практические результаты и влияние на бизнес, полученные от внедрения проекта», - отметил директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Ингосстрах Банка Роман Силаев.
CX World Awards – крупнейшая премия в области клиентского опыта. Ежегодно профессиональное жюри отмечает самые успешные проекты, инициативы и передовые технологии, которые представляют лидеры рынка. Критерии отбора включают инновационность, измеримость результатов и устойчивость практик. В этом году премия собрала рекордное количество участников – более 450 номинантов.
Справка о банке:
Ингосстрах Банк – универсальный коммерческий банк, основан в 1993 году.
Предлагает широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Региональная сеть насчитывает более 20 отделений и охватывает основные промышленные центры России. Ингосстрах Банк имеет кредитные рейтинги A-(RU) от рейтингового агентства АКРА, «А-|ru|» от НРА и ruA- от «Эксперт РА».
Реклама. Erid= 3apb1Qrvkf674WUkQeV3uHVnBoJxWqpdv1XVdJuF21FAf
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Оренбурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.