17:35
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Бренд, как инструмент развития территорий
Бренд, как инструмент развит...
Подписка на рассылку

Бренд, как инструмент развития территорий

7 декабря 2016
1773
2 мин.
1
Бренд, как инструмент развития территорий
Необычный подарок сделал Оренбургский региональный филиал АО «Россельхозбанк» участникам VI Международного Евразийского экономического форума «Оренбуржье - сердце Евразии», пригласив на одну из площадок специального гостя.

По приглашению Оренбургского филиала Россельхозбанка один из круглых столов вела известный российский и международный бизнес-консультант Наталия Вишневская. Наталья Юрьевна – генеральный директор «Си-Би-Ай консалт», ведущий российский эксперт в области корпоративного, институционального и территориального брендинга, автор методик, доктор бизнес-администрирования, профессор Департамента научных исследований Британской Академии Бизнеса (BBA), автор и тьютор курса DBA «Корпоративный брендинг». Думается, понятно, почему дискуссия в рамках форума назвалась «Брендинг территории». По мысли ведущей, скоординировано развивая бренды товаров, услуг, самих предприятий и территорий, можно добиться того, что успешность и капитализация, как бизнеса, так региона – района, города и области будут увеличиваться.

Главной проблемой в этом взаимодействии является тот факт, что руководители территорий, топ-менеджеры отвечающие за бизнес-процессы, бренд-платформы и идеологию предприятий редко пересекаются друг с другом. Поэтому необходимо сформировать механизм взаимодействия всех составляющих частей брендинга территорий, понять те разрывы и противоречия, которые существуют в умах различных участников процесса.

После окончания круглого стола его участники отмечали, что очень важно получить целостное понимание того, что есть сам бренд. Формат дискуссии позволил им рассмотреть данный вопрос практически со всех сторон.

При общении с журналистами Наталья Вишневская особо поблагодарила Оренбургский филиал Россельхозбанка и заявила, что их приглашение было приятным и неожиданным.

«Наша компания, - подчеркнула эксперт, - много работает в регионах. Я искренно убеждена, что именно регионами будет прирастать мощь России. Само амбициозное название «Оренбург – сердце Евразии» заставило меня принять приглашение. Я хотела донести до участников нашего разговора самое важное в построении бренда. При этом неважно, что это за бренд – регион, бизнес или название товара. Что их объединяет, что их отличает друг от друга – вот главное, что должны понимать все участники процесса».



Компании1 в новости

Раздел:

Общественная редакция в Оренбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112902953
Умерли за год
14438575
Родились за год
35521450