2 марта 2017
2727
3 мин.
АвтоВАЗ объявил о старте продаж седана Lada Vesta в Германии. Церемония начала продаж прошла в Гамбурге, где в наличие пока порядка 200 российских седанов. Какие шансы у машины и нужна ли она в Европе.
Дебютировавший в прошлом году в России седан Lada Vesta теперь отправился покорять Европу. И начал свой путь с довольно дружелюбной к продукции концерна АвтоВАЗ страны – Германии. Еще в конце 90-х в этом городе можно было встретить ВАЗ 2109, который в экспортном варианте назывался Lada Combi. Причем владельцы данного автомобиля были им вполне довольны – работающая машина за небольшие деньги. Автомобиль не особо проигрывал прямому конкуренту VW Golf начала 90-х, а в чем-то его даже превосходил, при заметно более низкой цене.
Более того – и сегодня автомобили с ладьей на эмблеме пользуются спросом у немцев, удерживая стабильное второе место среди экпортных рынков для АвтоВАЗа с 2272 проданнными автомобилями в 2016 г.
Цены на Vesta для европейского рынка начинаются от 12,5 тыс. евро (775 тыс. рублей). Седан предлагают клиентам с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. В сообщении Минпромторга также отмечалось, что «Поставляемые в Европу машины соответствуют нормам токсичности Евро-6». Базовую версию также оснастили кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз-контролем, мультифункциональным рулем и парктроником, в дополнение к боковым подушкам безопасности, (в России доступны для версии Luxe), и датчикам давления в шинах, (обязательны для Европы).
Европейская версия Luxe дополнится климат-контролем, обогревом лобового стекла, мультимедиасистемой с экраном в 7 дюймов, навигацией и камерой заднего вида. Цены на эту комплектацию начинаются от 13,5 тыс. евро.
Тем, кто хочет сетовать на более богатое оснащение стоит напомнить, что в России автомобиль продается по цене от 515 900 до 720 000 рублей. То есть самая высокая планка цены не достигает начальной в Германии.
Как писал один из наиболее заметных философов ХХ века Л. Рон Хаббард – «Данное может быть оценено только при помощи данного, сравнимого по значительности». Так что давайте посмотрим – а что же вообще можно купить за эти деньги в Германии.
3-х дверный VW Polo с дизельным двигателем 1,4 литра, с кондиционером, музыкой и дисками на 16 дюймов будет стоить около 18 000 Евро.
Седан Skoda Rapid с двигателем 1,2 TSI, и схожим набором опций, но с 15- дюймовыми дисками обойдется минимум в 19 000 Евро.
Даже Renault Clio с мотором 1,4 стоит от 14 000 Евро.
Единственный реальный конкурент для Lada Vesta по цене, и техническим характеристикам, это соплатформенный Logan, который продается в Германии под брендом Dacia. Его в приличной комплектации можно купить за 12 000 Евро. Но дизайна тут конечно не будет.
В общем, получается, что у Vesta есть все шансы удостоиться внимания со стороны немецкого потребителя. Тем более что машина получилась вполне интересной и яркой. Посмотрим, оценят ли это, и станет ли Германия плацдармом для захвата европейского рынка.
Артём Кузнецов
Дебютировавший в прошлом году в России седан Lada Vesta теперь отправился покорять Европу. И начал свой путь с довольно дружелюбной к продукции концерна АвтоВАЗ страны – Германии. Еще в конце 90-х в этом городе можно было встретить ВАЗ 2109, который в экспортном варианте назывался Lada Combi. Причем владельцы данного автомобиля были им вполне довольны – работающая машина за небольшие деньги. Автомобиль не особо проигрывал прямому конкуренту VW Golf начала 90-х, а в чем-то его даже превосходил, при заметно более низкой цене.
Более того – и сегодня автомобили с ладьей на эмблеме пользуются спросом у немцев, удерживая стабильное второе место среди экпортных рынков для АвтоВАЗа с 2272 проданнными автомобилями в 2016 г.
Цены на Vesta для европейского рынка начинаются от 12,5 тыс. евро (775 тыс. рублей). Седан предлагают клиентам с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. В сообщении Минпромторга также отмечалось, что «Поставляемые в Европу машины соответствуют нормам токсичности Евро-6». Базовую версию также оснастили кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз-контролем, мультифункциональным рулем и парктроником, в дополнение к боковым подушкам безопасности, (в России доступны для версии Luxe), и датчикам давления в шинах, (обязательны для Европы).
Европейская версия Luxe дополнится климат-контролем, обогревом лобового стекла, мультимедиасистемой с экраном в 7 дюймов, навигацией и камерой заднего вида. Цены на эту комплектацию начинаются от 13,5 тыс. евро.
Тем, кто хочет сетовать на более богатое оснащение стоит напомнить, что в России автомобиль продается по цене от 515 900 до 720 000 рублей. То есть самая высокая планка цены не достигает начальной в Германии.
Как писал один из наиболее заметных философов ХХ века Л. Рон Хаббард – «Данное может быть оценено только при помощи данного, сравнимого по значительности». Так что давайте посмотрим – а что же вообще можно купить за эти деньги в Германии.
3-х дверный VW Polo с дизельным двигателем 1,4 литра, с кондиционером, музыкой и дисками на 16 дюймов будет стоить около 18 000 Евро.
Седан Skoda Rapid с двигателем 1,2 TSI, и схожим набором опций, но с 15- дюймовыми дисками обойдется минимум в 19 000 Евро.
Даже Renault Clio с мотором 1,4 стоит от 14 000 Евро.
Единственный реальный конкурент для Lada Vesta по цене, и техническим характеристикам, это соплатформенный Logan, который продается в Германии под брендом Dacia. Его в приличной комплектации можно купить за 12 000 Евро. Но дизайна тут конечно не будет.
В общем, получается, что у Vesta есть все шансы удостоиться внимания со стороны немецкого потребителя. Тем более что машина получилась вполне интересной и яркой. Посмотрим, оценят ли это, и станет ли Германия плацдармом для захвата европейского рынка.
Артём Кузнецов
Раздел
Новости по теме
В Оренбуржье поставки за границу продукции АПК достигли порядка 330 млн долларов. Сумма оказалась в два раза больше поставленного плана.
Местные предприятия продают на внешние рынки рыбу, растительное масло, яйцо и молоко. Спросом пользуются злаки, ...
15 апреля 2025
В Оренбуржье предприятия в два раза нарастили экспорт сельскохозяйственной продукции. О достижениях отрасли рассказал Евгений Солнцев, назначенный на место врио губернатора.
За прошлый год местные аграрии отправили на экспорт продукцию на 329,6 млн ...
12 апреля 2025
В России еще на год хотят продлить требование к бизнесу, касающееся обязательной продажи валютной выручки. О решении Министерства финансов рассказал заместитель министра Алексей Моисеев.
Ведомство подготовило проект о продлении указа. Сейчас он нахо...
13 марта 2025
В Оренбуржье поддержкой смогли воспользоваться более 600 бизнесменов-экспортеров, наладивших поставки своей продукции в 14 стран мира. Оказывалась она через Центр поддержки экспорта.
«В регионе создана комплексная система поддержки развития эк...
8 марта 2025
В Оренбуржье экспорт продукции за шесть лет вырос в два раза. Достичь таких показателей удалось благодаря президентскому нацпроекту. Подробности предоставил Денис Паслер.
«Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» за...
6 февраля 2025
В Оренбуржье на 13,5% выросло число субъектов МСП, занимающихся экспортом своей продукции на зарубежные рынки. Объем внешней торговли по итогам года увеличился на 10%. Данные привело правительство.
«В Оренбуржье в рамках национального проекта ...
29 декабря 2024
Последние новости
Власти России собираются ужесточить свое отношение к самозанятым, а значит совсем скоро данной категории налогоплательщиков начнут «затягивать гайки». Экономист Алексей Зубец поделился своим мнением в эфире радиостанции «Говорит Мос...
9 мая 2025
В РФ инфляция остается намного выше желаемого уровня, поэтому Банк России удерживает высокую ключевую ставку. Свой способ решения проблемы предложил сенатор Иван Абрамов.
«Инфляция у нас разгоняется за счет дисбаланса спроса и предложения. Вот...
8 мая 2025
В Новотроицке спустя два месяца простоя снова запустят хромовый завод. Вопрос его закрытия обсуждался на совещание с участием прокурора Руслана Медведева.
«Запретили поставку в РФ сырья, которое мы берем. Хромовая руда, соединения хрома. Все з...
7 мая 2025
В России продолжают тестировать цифровой рубль, а его масштабное внедрение начнется уже в следующем году. Данный прогноз прозвучал из уст Антона Силуанова, стоящего во главе Министерства финансов.
«Центральный банк уже практически готов к выпу...
7 мая 2025
В последнее десятилетие финансовая грамотность и управление личными финансами становятся все более важными темами для обсуждения среди молодежи. Раньше накопления и инвестиции ассоциировались с более зрелым возрастом, когда люди готовились к важным ж...
6 мая 2025
Евгений Солнцев сообщил о намерении бороться за место губернатора Оренбуржья. Вопрос поднимался на заседании регионального отделения партии «Единая Россия».
«Назначение в Оренбуржье я принял с благодарностью и пониманием, что предс...
6 мая 2025
Общественная редакция в Оренбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Оренбурге" - это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Журналисты портала Глобал56.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Оренбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию