22:36
Пробки:   1
$
89.1362
96.8609

10 простых способов продвижения продукта

3 апреля 2015
2132
4 мин.
Кризис – очень неопределенное время. С одной стороны сокращаются бюджеты, с другой – именно в это время рождаются новые лидеры, происходят крупные сделки и передел рынков. Как же действовать в кризис, чтобы получить максимальные выгоды и расширение?

Существует закон, который сформулировал классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард: «Исходящий поток – порождает входящий». Если вы, например, завели электронную почту и не отправили ни одного письма, то вряд ли получите хоть один стоящий ответ. Действительность немного сложнее этого простого примера, но принцип точно такой же.

Вы ведёте деятельность и производите великолепные продукты или услуги. Но если никому об этом не рассказывать – то никто об этом никогда не узнает и у вас продаж не будет. Можно выстраивать идеальную организацию, заниматься администрированием, анализом целевой аудитории и ещё сотней важных дел, но все они второстепенны в сравнении с простым исходящим потоком.

Исходящий – означает «направленный вовне». Поток – движущаяся масса чего-нибудь, каких-то частиц. В нашем случае частицы – это каждое письмо, каждый показ рекламы, каждое объявление, каждая визитка или листовка, отданная в руки, каждый звонок. Все это и есть «исходящий поток».

Победить можно, только атакуя. Никогда еще, ни на одном ринге не было того парня, который победил бы только защищаясь. Каждая победа сопровождалась сокрушительным ударом или серией атак. Так устроен этот мир. Таковы правила. Как только, впечатлённые жутким понятием «кризис», вы решаете уменьшить свои амбиции, прямо в эту секунду вы лишаете себя всех шансов на успех или расширение. Атака – единственный выход из ситуации. А если говорить о нашем примере, это означает усилить все возможные способы исходящего потока так, что бы охватить всех и каждого. В моей компании придерживаются именно такого принципа.

К нам как-то приезжал клиент, и мы выяснили удивительную вещь. Оказывается, его друг наткнулся на интересную статью, в которой упоминались мы как субподрядчики проекта. Статья случайно попала к нему на деловой встрече, после чего он рассказал о нас своему другу и тот решил, что это знак к началу сотрудничества. Это был тот самый «входящий поток», как результат масштабного исходящего.

А теперь о самой технологии. Что именно нужно делать, что бы в кризис расширяться? Упаковать Ваш продукт или услугу и ПРОДВИГАТЬ, ПРОДВИГАТЬ, ПРОДВИГАТЬ. Использовать все возможные каналы для продвижения. На каждом из них могут быть ваши клиенты. Не надо ориентироваться только на популярные и дорогостоящие каналы. Всегда можно получить много клиентов, практически даром. Расскажу 10 способов продвижения, которые используем мы, когда нам вдруг нужны клиенты и производство не загружено на 100%:

Стандартные варианты:

1.​ Поисковое продвижение – долго, дорого, но нужно обязательно и желательно начать до кризиса.
2.​ Реклама в поисковых системах – дорого, но сразу. Мы даем только в неконкретной области и по очень низким ценам.

Менее популярные способы, но не менее эффективные:

3.​ Фэйсбук – у каждого из наших сотрудников много друзей и у нас есть своя страница. Это не самый наш развитый канал, но мы получили десятки клиентов, просто общаясь с людьми в фэйсбуке.

4.​ Вконтакте – в основном мы используем эту соцсеть для поиска сотрудников. В нашей группе более 15 000 участников и оттуда кто-то постоянно заходит на наш сайт.

5.​ Инстаграмм – одна из самых эффективных соцсетей для продажи чего угодно, что стоит до 8000 рублей. Это настолько большой и мощный ресурс, что мы даже создали услугу по автоматизации продвижения в этой социальной сети.

Прочие методы зависят от вашей фантазии и сообразительности:

6.​ Размещение информации на популярных блогах и сторонних сайтах.

7.​ Рассылка писем, по базам, которые дали на то согласие – очень эффективно.

8.​ Размещение объявлений на досках в сети.

Есть и офлайн варианты продвижения:

9.​ Реклама в каталогах предпринимателей, различных ассоциаций.

10.​ Листовки. Парадокс, но мы получили несколько крупных клиентов, найдя их на строительных рынках. Они заказали себе дорогие, весьма дорогие сайты. И на эту рекламу мы практически ничего не потратили.

В общей сложности у нас описано около 200 источников получения клиентов. Они есть для каждого вида деятельности. Но очень редко их действительно используют. Мы и сами редко когда добираемся до 50 методов. Где-то на этой отметке мы вынуждены прекращать исходящий поток и переключиться на обработку входящего.

Продвигайте свои услуги и продукты, продвигайте их везде и каждому и вскоре отбоя от клиентов не будет. Никакой кризис будет не страшен. Атакуйте, а не прячьтесь и вы победите!

Иван Королев
Исполнительный директор

Раздел

Новости по теме

В Оренбуржье поддержат бизнес, желающий продвигать свою продукцию на популярных торговых площадках, такие как Wildberries и Ozon. Прием заявок от народных умельцев и предприятий легкой промышленности стартовал 12 ноября. Всего распределить планирует...
12 ноября 2024
Семинары на тему методов продвижения, и статьи с секретами эффективной рекламы не теряют популярности. В этом нет ничего плохого и это вполне понятно. Но есть один канал, который часто упускают, делая это совершенно напрасно. Среди множества бесплат...
19 января 2022
Маркетинговая платформа TikTok For Business назвала наиболее креативные рекламные кампании 2021 года. TikTok челлендж банка «Открытие» #ОткрыткаМаме был отмечен среди проектов, поднимавших важные темы и вдохновлявших пользователей сети на...
15 декабря 2021
Партнером выпуска о Digital-продвижении стал Яндекс.Бизнес. Заместитель президента – председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова и руководитель направления по работе с партнерами Яндекс.Бизнеса Александр Локтев, а также ...
15 декабря 2021
Существует расхожая фраза «не бывает плохого PR». К сожалению, ее слишком часто воспринимают как руководство к действию, и теряют не только репутацию, но и деньги, положение, а порой и свободу. Давайте разбираться почему так происходит. ...
15 декабря 2021
Последние годы все чаще встречаются различные клубы «нетворкинга», но чаще всего они не только не приносят пользы, но и тратят ваше время зря. Почему это происходит и как отличить «правильный» нетворкинг клуб от «неправи...
17 ноября 2021

Последние новости

Экономист Михаил Беляев объяснил, при каких условиях россияне могут без риска для своей семьи брать кредиты. Долговая нагрузка обязательно должна зависеть от ежемесячного дохода заемщика. «По мнению Банка России, кредит должен забирать максиму...
6 июня 2025
ББР Банк расширил розничную линейку продуктов, представив свою первую кредитку – ЖАРКАРТА. Кредитная ЖАРКАРТА выпускается и обслуживается совершенно бесплатно, предлагая держателям кешбэк до 5 000 рублей ежемесячно за все покупки. Максимальный...
5 июня 2025
Экономист Георгий Остапкович из ВШЭ назвал причины, подстегнувшие рост цен на картофель в России. Килограмм в некоторых местах доходит уже до 100 рублей. «Это все импорт, это все увеличивает цену сразу же на 30-40 процентов за счет логистики. ...
5 июня 2025
ББР Банк официально вошел в состав Ассоциации банков России (Ассоциация «Россия») по итогам заседания Совета Ассоциации, состоявшегося 29 мая 2025 года. Членство в Ассоциации «Россия» позволит банку принимать активное участие...
4 июня 2025
В мае в Москве были подведены итоги премии «AI-Олимп», которая вручается за достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и его интеграцию в бизнес, финансовый рынок, технологии, науку, творчество и повседневную жизнь. Награда объе...
4 июня 2025
В России не собираются менять в сторону ужесточения условия по предоставлению гражданам льготной ипотеки. Антон Силуанов, занимающий пост министра финансов, затронул данную тему на заседании Госдумы. Депутаты обсуждали исполнение бюджета, поэтому об...
4 июня 2025

Общественная редакция в Оренбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8216071018
Умерли за год
25537548
Родились за год
62826888