8 сентября 2015
2278
2 мин.
Дмитрий Медведев несколько дней назад подписал постановление правительства N927, согласно которому максимальная стоимость автомобиля, который смогут заказать высокопоставленные чиновники, составит 2,5 млн. рублей.
Глава Правительства РФ исполнил мечту миллионов россиян, и фактически запретил чиновникам покупать люксовые лимузины. Руководители федеральных органов власти смогут теперь позволить себе довольно безопасные и комфортные, но, все же, не роскошные автомобили, за счет налогоплательщиков.
Для примера, теперь высокопоставленные чиновники смогут прибрести такие автомобили бизнес класса, как Jaguar XE, Volvo S80, Audi A6, BMW 5 и даже Mercedes E-klass в относительно скромных комплектациях. Те же, кто привык к максимальным комплектациям, смогут приобрести себе такие машины как Toyota Camry, Hyundai Genesis, Volkswagen Passat или Nissan Teana (с не самым мощным двигателем, так как максимальную мощность для авто государственных лиц тоже ограничили – в 200 лошадиных сил).
Чиновника рангом пониже придется довольствоваться еще более скромными автомобилями, цена которых ограничена 1,5 млн. рублей. К упомянутым выше Toyota, Nissan и Volkswagen (но уже в простых комплектациях) можно добавить еще Ford Mondeo, Skoda Octavia или Mazda 6 почти в полной комплектации. Не плохой выбор. Можно даже взять не дорогой «паркетник», если по роду службы хорошими дорогами пользоваться не получается.
Ограничения, впрочем, коснулись и электроники. Так министры и их помощники не смогут покупать за государственный счет смартфоны дороже 15 000 рублей, руководителя подразделений – дороже 10 000 рублей, а рядовые сотрудники – дороже 5000 рублей. В справке Минфина по данному постановлению говорится, что это решение направленно «на повышение эффективности госзакупок и исключение возможности растраты бюджетных средств».
Разговоры о необходимости урезать затраты на служебные автомобили чиновникам идут в нашей стране уже не одно десятилетие. Сегодня эта экономия актуальная как никогда, потому как доходы страны падают, а цены растут. Еще в 60-х годах автор «Технологии управления Хаббарда» отмечал, что организация будет стремиться потратить все деньги, которые у нее есть, если не создать ей для этого барьеров. Такими барьерами могут быть изъятие денег в специальные фонды (как фонд национального благосостояния), или ограничения на закупки.
В целом подобный ход не только решает задачи экономии бюджета, но и работает на улучшение имиджа и уровня доверия к правительству и власти в целом. А доверие это один из главных ресурсов любой власти, который не всегда можно измерить деньгами.
Артём Кузнецов
Глава Правительства РФ исполнил мечту миллионов россиян, и фактически запретил чиновникам покупать люксовые лимузины. Руководители федеральных органов власти смогут теперь позволить себе довольно безопасные и комфортные, но, все же, не роскошные автомобили, за счет налогоплательщиков.
Для примера, теперь высокопоставленные чиновники смогут прибрести такие автомобили бизнес класса, как Jaguar XE, Volvo S80, Audi A6, BMW 5 и даже Mercedes E-klass в относительно скромных комплектациях. Те же, кто привык к максимальным комплектациям, смогут приобрести себе такие машины как Toyota Camry, Hyundai Genesis, Volkswagen Passat или Nissan Teana (с не самым мощным двигателем, так как максимальную мощность для авто государственных лиц тоже ограничили – в 200 лошадиных сил).
Чиновника рангом пониже придется довольствоваться еще более скромными автомобилями, цена которых ограничена 1,5 млн. рублей. К упомянутым выше Toyota, Nissan и Volkswagen (но уже в простых комплектациях) можно добавить еще Ford Mondeo, Skoda Octavia или Mazda 6 почти в полной комплектации. Не плохой выбор. Можно даже взять не дорогой «паркетник», если по роду службы хорошими дорогами пользоваться не получается.
Ограничения, впрочем, коснулись и электроники. Так министры и их помощники не смогут покупать за государственный счет смартфоны дороже 15 000 рублей, руководителя подразделений – дороже 10 000 рублей, а рядовые сотрудники – дороже 5000 рублей. В справке Минфина по данному постановлению говорится, что это решение направленно «на повышение эффективности госзакупок и исключение возможности растраты бюджетных средств».
Разговоры о необходимости урезать затраты на служебные автомобили чиновникам идут в нашей стране уже не одно десятилетие. Сегодня эта экономия актуальная как никогда, потому как доходы страны падают, а цены растут. Еще в 60-х годах автор «Технологии управления Хаббарда» отмечал, что организация будет стремиться потратить все деньги, которые у нее есть, если не создать ей для этого барьеров. Такими барьерами могут быть изъятие денег в специальные фонды (как фонд национального благосостояния), или ограничения на закупки.
В целом подобный ход не только решает задачи экономии бюджета, но и работает на улучшение имиджа и уровня доверия к правительству и власти в целом. А доверие это один из главных ресурсов любой власти, который не всегда можно измерить деньгами.
Артём Кузнецов
Раздел
Новости по теме
Начальник управления малого и среднего бизнеса «Ренессанс Банка» Анатолий Медведев вошел в ТОП-10 рейтинга руководителей МСП российских банков, заняв 9-е место.
Рейтинг подготовлен медиапроектом «Банковское обозрение&raqu...
13 ноября 2023
В России темпы разгона инфляции к концу года не преодолеют планку в 5%. Прогноз озвучил Дмитрий Медведев, занимающий пост зампреда Совета безопасности.
Медведев изучил статистические данные, собранные за первое полугодие. В них говорится о росте пок...
6 июля 2023
Дмитрий Медведев в своем официальном Telegram-канале подробно высказался об обострившемся желании иностранных компаний вернуться в Россию. Оказалось, многие предприниматели передумали терять большой рынок, несмотря на «адские санкции».
П...
29 апреля 2022
Западные санкции даже при самом неблагоприятном прогнозе не смогут изолировать и «задушить» экономику России. Дмитрий Медведев заявил об этом на совещании по вопросам науки и образования.
Оказавшись под давлением, России удалось вывести ...
23 апреля 2022
В Оренбуржье в ближайшее время создадут Министерство архитектуры. Депутаты Заксобрания обсудили вопрос на прошедшем на днях заседании.
Новое ведомство появится на базе действующего Департамента архитектуры, основанного в конце прошлого года. Модерни...
21 декабря 2020
Специалисты всероссийской политической партии «Единая Россия» направили в правительство страны разработанные ими меры поддержки туризма. Представители фракции предлагают внести корректировки в законодательство, которое регулирует данную о...
26 июня 2020
Последние новости
Евгений Солнцев из-за вопроса журналистов высказал свое мнение о работе мэра Оренбурга. Врио губернатора считает, что Сергей Салмин должен в срочном порядке определиться с тем, чем он в дальнейшем хочет заниматься.
«Оренбургу не хватает ухожен...
7 июня 2025
В РФ банки стали снижать ставки по вкладам. Первыми этот шаг сделали «Газпромбанк» и «Альфа-банк». Экономист Никита Масленников считает, что таким способом они пытаются оказать давление на Банк России.
«Во-первых, сейча...
7 июня 2025
Экономист Михаил Беляев объяснил, при каких условиях россияне могут без риска для своей семьи брать кредиты. Долговая нагрузка обязательно должна зависеть от ежемесячного дохода заемщика.
«По мнению Банка России, кредит должен забирать максиму...
6 июня 2025
ББР Банк расширил розничную линейку продуктов, представив свою первую кредитку – ЖАРКАРТА.
Кредитная ЖАРКАРТА выпускается и обслуживается совершенно бесплатно, предлагая держателям кешбэк до 5 000 рублей ежемесячно за все покупки. Максимальный...
5 июня 2025
Экономист Георгий Остапкович из ВШЭ назвал причины, подстегнувшие рост цен на картофель в России. Килограмм в некоторых местах доходит уже до 100 рублей.
«Это все импорт, это все увеличивает цену сразу же на 30-40 процентов за счет логистики. ...
5 июня 2025
ББР Банк официально вошел в состав Ассоциации банков России (Ассоциация «Россия») по итогам заседания Совета Ассоциации, состоявшегося 29 мая 2025 года.
Членство в Ассоциации «Россия» позволит банку принимать активное участие...
4 июня 2025
Общественная редакция в Оренбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Оренбурге" - это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Журналисты портала Глобал56.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Оренбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию