26 апреля 2016
2262
3 мин.
20 апреля в Китае состоялась большая презентация, посвященная ребрендингу одной из крупнейших компаний Поднебесной. Не известное широким слоям населения название LeTV изменилось на LeEco, что тоже пока не знакомо у нас. А зря.
Итак, что же это за компания. Речь идет про огромную корпорацию с многомиллиардным оборотом, до недавнего времени занимавшуюся кабельными сетями и интернет сервисами в Китае. Отсюда и название – “Le TV”. Совокупная аудитория у этих сервисов заставит Вконтакте, Однокласники и Мэйл.ру вместе рыдать обнявшись, так как составляет – 500 МИЛЛИОНОВ человек. Больше только Фейсбука, и то, надолго ли?
Впрочем, если бы компания на этом ограничилась, то и ребрендинг им проводить было бы не за чем. Но основателю корпорации показалось мало давать людям зрелища и развлечения. Он решил создать целую экосистему, где сервисы будут интегрированы с мобильными телефонами, телевизорами и… электромобилями!
Чем действительно интересна презентация, и при чем тут Apple? Давайте разбираться вместе.
Основную ставку сделали на «экосистему». В значении «связанные друг с другом устройства и/или сервисы» лучше всего, на сегодняшний день, эту идею воплотила Apple. Если раньше речь шла просто про дружелюбность софта, то сегодня это: возможность читать сообщения на разных устройствах, пользоваться одними и теми же покупками на телевизоре (при наличии Apple TV), даже принимать вызовы с другого телефона или Макбука. Ну и приятные мелочи, вроде возможности закрыть книгу на смартфоне, а потом открыть ее на той же странице на планшете тоже украшают жизнь.
И тут компания из Китая, намерена обойти конкурента из Купертино. И тут речь не просто о телевидении или паре интернет сервисов. Можно было бы сравнить с тем же Kindle, и не делать из этого сенсации.
Но подход у LeEco совсем другой – помимо вполне ожидаемого телевизора (правда с разрешением 4К и 50 дюймов), они выпускают аж три современных смартфона по цене в 1.5-2 раза дешевле конкурентов, уже подключенные ко всем сервисам компании. Причем, в него они вводят инновацию в виде устранения разъема 3,5 мм для наушников. Вместо этого пользователю предложат либо воспользоваться новым разъемом USB Type-C или слушать музыку через bluetooth.

Что интересно – по слухам iPhone 7 тоже откажется от старого 3,5 мм разъема, предложив те же альтернативы.
И вот вы купили себе новый телефон, телевизор, потратили на все это дело примерно столько же денег, как на новый iPhone, и еще немного осталось даже. А чувство погруженности в экосистему все никак не догоняет. Нет той полноты.
Видимо так чувствовали себя руководителя компании, почему и решили придумать что-то интересное и неожиданное. И этим неожиданным стало… Нет, не копия MacBook, а электромобиль со встроенным автопилотом! И хотя речь идет пока о прототипе, это все же самостоятельная разработка, а не убогий клон (как любят делать некоторые китайцы), сделанная совместно с такими компаниями как Aston Martin и Faraday Future. И управляется машина с того самого смартфона, который может вызвать ее к вашему подъезду с ближайшей парковки.

А добивающим элементом будет виртуальная реальность, которая, по мнению руководителей LeEco, как раз замкнет круг.
Конечно, эту компанию нельзя полноценно сравнивать с гигантом Apple, но ситуация напоминает 70-е, когда про Apple казалась лилипутом на фоне IBM. Ошибка гиганта тогда была в закостенелости мышления и отсутствии реальных прорывов в инновациях. И это та самая болезнь, которой сейчас болеет детище Стива Джобса.
Да, как писал классик менеджмента Рон Хаббард «Деньги – это идея, подкрепленная доверием» и с доверием клиентов у Apple все хорошо. Но идея стремительно умирает. Как сказал пару лет назад другой сооснователь – Стив Возняк «Apple перестала быть клевой». Увы.
Так что, вероятно, стоит присмотреться к вставшему на ноги китайскому концерну, который, не равен час, потеснит через 5-10 лет Apple на пьедестале лучшей инновационной корпорации. Пока главное условие выполняется – продукты делаются для людей, а не для денег.
Артём Кузнецов
Специально для сети бизнес порталов ГлобалМедиа
Итак, что же это за компания. Речь идет про огромную корпорацию с многомиллиардным оборотом, до недавнего времени занимавшуюся кабельными сетями и интернет сервисами в Китае. Отсюда и название – “Le TV”. Совокупная аудитория у этих сервисов заставит Вконтакте, Однокласники и Мэйл.ру вместе рыдать обнявшись, так как составляет – 500 МИЛЛИОНОВ человек. Больше только Фейсбука, и то, надолго ли?
Впрочем, если бы компания на этом ограничилась, то и ребрендинг им проводить было бы не за чем. Но основателю корпорации показалось мало давать людям зрелища и развлечения. Он решил создать целую экосистему, где сервисы будут интегрированы с мобильными телефонами, телевизорами и… электромобилями!
Чем действительно интересна презентация, и при чем тут Apple? Давайте разбираться вместе.
Основную ставку сделали на «экосистему». В значении «связанные друг с другом устройства и/или сервисы» лучше всего, на сегодняшний день, эту идею воплотила Apple. Если раньше речь шла просто про дружелюбность софта, то сегодня это: возможность читать сообщения на разных устройствах, пользоваться одними и теми же покупками на телевизоре (при наличии Apple TV), даже принимать вызовы с другого телефона или Макбука. Ну и приятные мелочи, вроде возможности закрыть книгу на смартфоне, а потом открыть ее на той же странице на планшете тоже украшают жизнь.
И тут компания из Китая, намерена обойти конкурента из Купертино. И тут речь не просто о телевидении или паре интернет сервисов. Можно было бы сравнить с тем же Kindle, и не делать из этого сенсации.
Но подход у LeEco совсем другой – помимо вполне ожидаемого телевизора (правда с разрешением 4К и 50 дюймов), они выпускают аж три современных смартфона по цене в 1.5-2 раза дешевле конкурентов, уже подключенные ко всем сервисам компании. Причем, в него они вводят инновацию в виде устранения разъема 3,5 мм для наушников. Вместо этого пользователю предложат либо воспользоваться новым разъемом USB Type-C или слушать музыку через bluetooth.

Что интересно – по слухам iPhone 7 тоже откажется от старого 3,5 мм разъема, предложив те же альтернативы.
И вот вы купили себе новый телефон, телевизор, потратили на все это дело примерно столько же денег, как на новый iPhone, и еще немного осталось даже. А чувство погруженности в экосистему все никак не догоняет. Нет той полноты.
Видимо так чувствовали себя руководителя компании, почему и решили придумать что-то интересное и неожиданное. И этим неожиданным стало… Нет, не копия MacBook, а электромобиль со встроенным автопилотом! И хотя речь идет пока о прототипе, это все же самостоятельная разработка, а не убогий клон (как любят делать некоторые китайцы), сделанная совместно с такими компаниями как Aston Martin и Faraday Future. И управляется машина с того самого смартфона, который может вызвать ее к вашему подъезду с ближайшей парковки.

А добивающим элементом будет виртуальная реальность, которая, по мнению руководителей LeEco, как раз замкнет круг.
Конечно, эту компанию нельзя полноценно сравнивать с гигантом Apple, но ситуация напоминает 70-е, когда про Apple казалась лилипутом на фоне IBM. Ошибка гиганта тогда была в закостенелости мышления и отсутствии реальных прорывов в инновациях. И это та самая болезнь, которой сейчас болеет детище Стива Джобса.
Да, как писал классик менеджмента Рон Хаббард «Деньги – это идея, подкрепленная доверием» и с доверием клиентов у Apple все хорошо. Но идея стремительно умирает. Как сказал пару лет назад другой сооснователь – Стив Возняк «Apple перестала быть клевой». Увы.
Так что, вероятно, стоит присмотреться к вставшему на ноги китайскому концерну, который, не равен час, потеснит через 5-10 лет Apple на пьедестале лучшей инновационной корпорации. Пока главное условие выполняется – продукты делаются для людей, а не для денег.
Артём Кузнецов
Специально для сети бизнес порталов ГлобалМедиа
Раздел
Новости по теме
Евгений Солнцев вынес на всеобщее обсуждение важные вопросы сотрудничества с потенциальными партнерами из Китая. Главе Оренбуржья удалось встретиться с ними на заседании с участием представителей района Янцзы, прошедшем в Казани.
Губернатор поднял в...
22 мая 2025
США продолжают вести торговую войну с Китаем. На этом фоне рынок России заполонили китайские товары. Ситуацию прокомментировал экономист Михаил Делягин.
Делягин считает, что действия США приведут в быстрому разделению мира на макрорегионы. Зоны...
5 мая 2025
России может оказаться выгодна торговая война, которую власти США развязывают с Китаем. Своим мнением на эту тему поделился экономист Максим Чирков.
Противостояние двух держав может подорвать мировую экономику. РФ в этой «войне» не являе...
10 февраля 2025
Власти России и Китая во время встречи в видеоформате отметили важность развития экономического сотрудничества. Экономист Михаил Беляев объяснил, какую Москва видит в этом выгоду.
«Мир расслаивается на две зоны, которые пока не противодействую...
28 января 2025
Владимир Путин старается одновременно обхитрить Запад и Китай, публично не демонстрируя мощь России. Ситуацию в эфире радиостанции «Говорит Москва» прокомментировал экономист Михаил Хазин.
Россия превосходит любую западную страну, но ей ...
26 сентября 2024
Оренбург 22-23 июня превратится в удобную площадку для презентации товаров и услуг местных производителей. Мероприятие «FORMA MARKET» пройдет в парке Перовского.
«FORMA MARKET» считается удобной площадкой, благодаря которой с...
14 июня 2024
Последние новости
Евгений Солнцев из-за вопроса журналистов высказал свое мнение о работе мэра Оренбурга. Врио губернатора считает, что Сергей Салмин должен в срочном порядке определиться с тем, чем он в дальнейшем хочет заниматься.
«Оренбургу не хватает ухожен...
7 июня 2025
В РФ банки стали снижать ставки по вкладам. Первыми этот шаг сделали «Газпромбанк» и «Альфа-банк». Экономист Никита Масленников считает, что таким способом они пытаются оказать давление на Банк России.
«Во-первых, сейча...
7 июня 2025
Экономист Михаил Беляев объяснил, при каких условиях россияне могут без риска для своей семьи брать кредиты. Долговая нагрузка обязательно должна зависеть от ежемесячного дохода заемщика.
«По мнению Банка России, кредит должен забирать максиму...
6 июня 2025
ББР Банк расширил розничную линейку продуктов, представив свою первую кредитку – ЖАРКАРТА.
Кредитная ЖАРКАРТА выпускается и обслуживается совершенно бесплатно, предлагая держателям кешбэк до 5 000 рублей ежемесячно за все покупки. Максимальный...
5 июня 2025
Экономист Георгий Остапкович из ВШЭ назвал причины, подстегнувшие рост цен на картофель в России. Килограмм в некоторых местах доходит уже до 100 рублей.
«Это все импорт, это все увеличивает цену сразу же на 30-40 процентов за счет логистики. ...
5 июня 2025
ББР Банк официально вошел в состав Ассоциации банков России (Ассоциация «Россия») по итогам заседания Совета Ассоциации, состоявшегося 29 мая 2025 года.
Членство в Ассоциации «Россия» позволит банку принимать активное участие...
4 июня 2025
Общественная редакция в Оренбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Оренбурге" - это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Журналисты портала Глобал56.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Оренбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию