13:52
+10 C°
Пробки:   1
$
63.9450
72.3602

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

26 октября 2017 года
1685
Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал поступило более 20 500 обращений, что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Большинство обращений – 14 997 касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Специалисты Тулэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Сотрудниками Центра было проведено свыше 7,5 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 2 803 заявки по дополнительному сервису. В частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство жителей региона (11,1 тыс. человек) обратились за консультацией лично. Более 9,4 тыс. обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Тулэнерго и через Интернет-приемную на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С ее помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
В Оренбуржье стоимость услуг выросла на 1,1%
18 февраля 2019
1572
В Оренбуржье за месяц цены выросли на 0,8%. Самое большое увеличение зафиксировано в сфере услуг – 1,1%. Мониторинг рынка провели эксперты Оренбургстата. Согласно предоставленным данным, тарифы на
В Оренбуржье расходы населения на телекоммуникации выросли на 7,5%
12 января 2019
1555
В Оренбуржье расходы населения на телекоммуникации за год выросли на 7,5% и достигли отметки в 12,8 млрд рублей. Сведения предоставили эксперты Оренбургстата. Согласно результатам мониторинга, в пр
В Оренбурге появится центр продажи транспортных услуг РЖД
5 января 2019
1542
В Оренбурге и Магнитогорске появятся центры продажи транспортных услуг РЖД. На данный момент аналогичное учреждение успешно работает только в Челябинске. Центр РЖД предназначен для грузополучателей
В Оренбуржье предприятия ЖКХ задолжали за энергоресурсы 1,36 млрд рублей
20 октября 2018
1464
В Оренбуржье предприятия ЖКХ задолжали поставщикам энергоресурсов больше 1,36 млрд рублей. Ситуацию контролирует краевое правительство. Согласно предоставленным данным, самая большая недоимка выявл
В Оренбуржье расходы населения на услуги связи и интернет выросли на 5,2%
2 октября 2018
1441
В Оренбуржье расходы населения на услуги связи и интернет за последний год выросли на 5,2%. Телекоммуникационный рынок растет активно, опережая другие виды платных услуг. Сведения предоставили эксперт

Последние новости

Смотреть все
Индекс деловой активности ГлобалМедиа PMI, март 2019
17 апреля 2019
2709
По результатам проведённого анализа состояния индекса деловой активности в сфере услуг Российской Федерации (ГлобалМедиа PMI),  в марте аналитики вычислили небольшой рост индикатора 51,2%, в срав
Эльвира Набиуллина заявила о преодолении пика инфляции в России
14 апреля 2019
1242
На данный момент пик инфляции в России пройден, но достоверно высказаться об этом пока нереально. Такое заявление сделала глава ЦБ Эльвира Набиуллина. Центробанк оценил пик инфляции почти в 6% годовы
В Оренбуржье требуют отставки команды экс-губернатора Юрия Берга
19 апреля 2019
270
В Оренбуржье требуют отставки всех членов краевого правительства, работавших при экс-губернаторе Юрие Берге, в связи с утратой доверия. Соответствующее заявление сделал депутат Заксобрания Владимир Фр
В России средняя зарплата к 2024 году превысит 63 тыс. рублей
19 апреля 2019
279
В России ожидается рост заработных плат. Среднее значение к 2024 году должно превысить 63 тыс. рублей. Сведения содержатся в прогнозе Минэкономразвития. В номинальном значении оклады россиян вырастут
В Оренбуржье назвали условия для снижения мусорного тарифа
18 апреля 2019
416
В Оренбуржье правительство назвало условия, которые могут поспособствовать снижению мусорного тарифа. Корректировка ожидается в следующем году. И.о. первого вице-губернатора Сергей Балыкин рассказал,
Следуйте за нами